Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.7.2012, 17:09

Подключение штатного сабвуфера комплектации ЕХЕ к любому ГУ с линейным RCA выходом:
1.На ГУ находим тюльпан-мама с пометкой S/W (SubW, Woof, Woofer и т.д.)
2.Находим донорский тюльпан-папа с проводом от любых старых колонок, или купить в магазине. Используем центральную жилу - ту что в изоляторе.
3.На сабвуфер +12 силовые и масса уже подаются в голубой разъем №1 под сидением, при включении АСС.
4.Нам нужно подключить слаботочный провод включения встроенного усилителя, так называемый Remote (Amp Cont, Amp, Rem и т.д.).
5.На голубом разъеме сабвуфера - это желтый провод, за магнитолой - это уже красный тонкий провод с серебристыми полосками на разъеме №2 крайний pin. Нужно не перепутать этот провод, он находится не в основном широком разъеме с силовыми цепями питания и мощными клеммами, а в соседнем, где провода управления кнопками руля. Перед подсоединением советую прозвонить этот провод от голубого разъема (т.е. прозвонить желтый в разъеме №1 и красный в разъеме №2). Соответсвенно, найдя на ГУ провод Remote подключаем его к красному проводу штатного разъема №2 (можно врезаться, можно гильотинным соединителем, можно сделать в разрыв, кому как удобно) - Все сигнал на включение сабвуфера у нас есть.
6.Разъем сабвуфера за магнитолой - зеленый №3, черный - экран, про него забываем, розовый - фаза, синий - противофаза, нам нужно соединить розовый провод(фазу) с центральной жилой тюльпана-папы. После соединить тюльпана папа и мама.
Собственно все - Remote и сигнал с центральной жилы RCA.

ссылка ссылка ссылка
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.6.2012, 13:06

walterh @ 13.6.2012, 7:22
Артём,скажи мне пожалуйста Синий разём под сидением он один подключается к САБу или подходят ещё которых не видать может подходят где то с другой стороны? Если синий разём из под сидения один который выходит на САБ то на него должны сходится все сигналы, тоесть сигналы с тюльпанов АУДИ,12в для запуска САБа которые мы ищем и так. дал? Я спрашиваю потомучто у меня немного другая схема,вчера я прозвонил все провода что подходят на синий разём под сидением то на не го не приходит не один сигнал подаваемый на САБ.Мне нужно знать этот разём один запитывает САБ?Я отпишусь после ответа и выложу фото но мне нужно сначала узнать за разём.

Если уж прозванивал, что весь жгут до ГУ не прозвонил??
Делай так:
берешь разъем штатный у саба, этот же разъем за ГУ (два конца шлейфа до саба) и смотришь какие провода совпадают, заодно и прозваниваешь, скорей всего на разъеме у ГУ не будет силового питания массы и плюса, как писал s.e.r.g. т.е. на саб от ГУ нам надо подать след сигналы - информационный, с тюльпанов, сигнал включения....
Преходник от тюльпанов на разъем штатного саба у тебя есть, в нем же есть два непонятных провода, как я понял с фишкой на конце, посомтри одна из клемм этих првоодов должна не иметь ответной клеммы в штатном разъеме сабвуфера, который ты вставляешь в этот переходник, а тот провод, у которого ответная клемма есть - сигнал на включение, от него отрезаем фишку и соединяем с AMP CON из общей косы... только советую проверить распиновку... т.е. на тот ли провод в итоге будет сигнал включения подаваться. Если ты не можешь с этим справиться заедь в любой сервис занимающийся звуком, я уже не знаю как более просто объяснить.

В колодку переходника фишка от саба штатная то влезает?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

13.6.2012, 15:47

Я выложу фото и опишу я думаю будет понятно у наших машин и ГУ есть разница.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
это разём из под сидения у него 6 проводов синий,розовый,серый,жёлтый,белый,чёрный.
Синий,розовый,серый при прозвонке я нашёл здесь - зелёного цвета разём у магнитолы.
это оказывается и есть штатный разём для САБа штатной ГУ.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Чёрный это масса я думаю с ней понятно.
Жёлтый выходит переходя в красный вот в этой клеме

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
это клема штатная но для чего незнаю сюда и подключается коса №2 и тюлпаны подключены сюда и два провода отвечающие за управление ГУ с руля. Поначалу я ошибся и завёл этим и Вас и себя в заблуждение.
Белый провод постояннные 12в я нашёл уже в третем разёме здесь

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
это главный разём который запитывает всё ГУ и к нему подходит основное количество проводов. Да Артём ты прав как писал и пишет s.e.r.g. подключение нужно организовать заново.

1.синий,розовый,серый. это подключаем выход с тюльпанов какой куда ?
2.жолтый это может быть и есть стартовые 12в ?
3.белый постоян. 12в понятно
4.черный масса.понятно

Вот результат моей прозвонки. Не ясно только куда какой из проводов синий,розовый,серый на них пойдут выходы из тюльпанов.
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

13.6.2012, 15:58

Посмотри в личку, я тебе задублировал туда распиновку синего разъема, только с внутренней стороны.Посмотреть у себя не могу, т.к. я этот разъем уничтожил как класс.

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

13.6.2012, 16:11

Я и ламаю голову почему не совпадает а оно из нутри.У меня выходит сигнал из 2 тюльпанов L и R у них выходит три провода 2 это + и 1 совмесная масса.Куда какой вот ещё проблема?

И наконец то Дятел застучал(штатный САБ) и ещё как что жена сказала от этой музыки крыша поехать может.Я чесно говоря на штатной ГУ не замечал САБа а здесь результат,для меня. я видел молодёж здесь в ГЕР.авто разваливает основательно когда едит всё дребежит от музыки какая сила звучания.Я хочу поблагодарит ребят из нашего форума Maze,s.e.r.g. за помощ и терпение.
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.6.2012, 22:01

walterh @ 13.6.2012, 22:57
И наконец то Дятел застучал(штатный САБ) и ещё как что жена сказала от этой музыки крыша поехать может.Я чесно говоря на штатной ГУ не замечал САБа а здесь результат,для меня. я видел молодёж здесь в ГЕР.авто разваливает основательно когда едит всё дребежит от музыки какая сила звучания.Я хочу поблагодарит ребят из нашего форума Maze,s.e.r.g. за помощ и терпение.

что же в итоге сделал? через перехдник?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

14.6.2012, 8:13

Пжлста.
Со временем и мойку можем поменять на импортную(Афоня) biggrin.gif

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

14.6.2012, 15:57

Да, ребята я доволен результом для меня оптимальный вариант.А на щёт мойки,почему бы и нет адресок оставлю и Европа в Ваших руках займёмся установкой Росийских моек они же будут здесь импортными. thumbsup.gif drinks.gif
Задействовал я всего два провода и всё пошло, отрезать я не чего не отрезал если вдруг крякнет китайголова можно будет поставить штатную.Я взял для старта САБа 12в с этого провода AMP CON как Вы советовали, и соединил сразу здесь под панелю на этом штатном разёме
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение с красным проводом который в разёме из под сидения переходит в жёлтый (разём папа на маме цвета проводов другие)это и есть злополучный стартовый провод.
Второй провод я взял из тольпана 2ZoneL/woof как говорил Артём и подал здесь же на этот зелёный разём
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение там три провода один масса и два повсей видимости как говорил s.e.r.g. (видимо, фаза и противофаза) САБ мгновенно схфатил и я чесно перепугался.При подключении масса не нужна я подключил только центральную жилу.Подключил очень просто не каких проводов не куда не тянул всё под панелю.Но есть одна особеность если я подключаю к синему проводу то САБ играет не с таким биением не так активен,если подключаю на серый провод то тут САБ во всю подхфатывает и по ушам бёт мама дорогая воздух качает не надо компресора.Я это обяснить не могу,а хотел бы знать и сам почему так и правельно ли это ? Может обяснят ребята.
Может кому не будь это подключение пригодится то цвета проводов могут быть другие у меня Honda CR-V 2010 Oktober.на других годах выпуска могут быть другие цвета точно не знаю. bayan.gif drinks.gif thumbsup.gif
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.6.2012, 16:03

Ну так получается переходник ты и не использовал вовсе...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.6.2012, 18:00

walterh @ 14.6.2012, 17:57
Но есть одна особеность если я подключаю к синему проводу то САБ играет не с таким биением не так активен,если подключаю на серый провод то тут САБ во всю подхфатывает и по ушам бёт мама дорогая воздух качает не надо компресора.Я это обяснить не могу,а хотел бы знать и сам почему так и правельно ли это ?

Так это и есть фаза/противофаза. Серый- фаза, саб играет в фазе вместе с динамиками в дверях. и звуковое давление от них складывается. Когда в противофазе- соответственно вычитается.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

14.6.2012, 18:31

pechatnik @ 14.6.2012, 18:00
Так это и есть фаза/противофаза. Серый- фаза, саб играет в фазе вместе с динамиками в дверях. и звуковое давление от них складывается. Когда в противофазе- соответственно вычитается.

А как будет правельно при подключении?

Maze @ 14.6.2012, 16:03
Ну так получается переходник ты и не использовал вовсе...

Артём я запутался сам из этим переходником и запутал тебя.переходник существует всё как ты говорил тюлпаны но сигнал из них уходит в глуб неизвестной косы и не приходит на разём из под сидения для САБа и я тогда решил прозвонить провода из разёма из под сидения и оказалось что штатный разём САБа это зелёный маленький ну и я не стал мудрить и пошол по пути s.e.r.g. это было проще.САБ действительно играет улётно почему ребята не хотят подключать мудрить тоне чего не надо и всё штатное.Я понимаю что при наличии денег можно получить супер пупер но это так же не плохо.
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

14.6.2012, 18:46

Конечно в фазе

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.6.2012, 19:18

walterh @ 14.6.2012, 19:31
Артём я запутался сам из этим переходником и запутал тебя

скорей всего он реально идет на разъем AUX который в консоли Jack 3.5 про него я совсем забыл... так что для саба этот переходник в данном случае не помощник.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

14.6.2012, 23:38

s.e.r.g. @ 14.6.2012, 18:46
Конечно в фазе

Я так не понимаю фаза или противофаза, спрошу по своим понятиям с Вашего позволения.Тоесть если САБ бухает что надо то это правельно,а если играет с меньшим буханием то это не правельно.Так ли это?Может придётся переключать.
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

15.6.2012, 8:02

walterh @ 15.6.2012, 0:38
Я так не понимаю фаза или противофаза, спрошу по своим понятиям с Вашего позволения.Тоесть если САБ бухает что надо то это правельно,а если играет с меньшим буханием то это не правельно.Так ли это?Может придётся переключать.


Угу yes.gif

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

15.6.2012, 9:49

Понял.УРА! УРА! УРА! yahoo.gif

Maze @ 14.6.2012, 19:18
скорей всего он реально идет на разъем AUX который в консоли Jack 3.5 про него я совсем забыл... так что для саба этот переходник в данном случае не помощник.

Так и есть Артём, когда ты отписался я пошёл и посмотрел благо не успел еще собрать консоль, подключил и AUX через эти тюльпаны.Теперь всё задейст вовано как надо по штатному. whistle.gif
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.6.2012, 18:22

Подключил штатный сабвуфер, когда проверял, никаких изменений при подключении не различал, отключил все динамики, и подключил один только саб, к сожалению он не только низы воспроизводил, но и пел, конечно "низов" больше, вот такой выход на саб у RoadRover, конечно можно оправдать их тем, что они рассчитывали, что срезаться частоты будут на усилке.... В целом играет сносно.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

6.8.2012, 22:03

Знатоки, подскажите обратное - как подключить обычный саб, к каким проводам нужно зацепиться? И нужен ли преобразователь высокочастотного выхода в линейный или можно сразу к усилку и на саб?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.8.2012, 23:28

pobedutel @ 6.8.2012, 23:03
Знатоки, подскажите обратное - как подключить обычный саб, к каким проводам нужно зацепиться? И нужен ли преобразователь высокочастотного выхода в линейный или можно сразу к усилку и на саб?

Подключаешь к чему? К штатному ГУ?
Пути:

1.выпаивать линейники (тюльпаны/ RCA)
2.использовать конвертер и подключаться к колонкам
3.использовать усилок (или акт.саб) с высокоуровневым входом.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pobedutel
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 25.8.2011
Город: Республика Коми
Авто: Honda CR-V (III)

6.8.2012, 23:42

Подключаю к штатному ГУ.
А разве надо выводить линейный выход если штатный саб активный из этого следует, что из ГУ выходит линейка.
Подключение на высокочастоный канал очень сильно искажает звук - пробовал.

Так к каким проводам нужно запитаться - "+" и "-"?

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0