Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.7.2012, 17:09

Подключение штатного сабвуфера комплектации ЕХЕ к любому ГУ с линейным RCA выходом:
1.На ГУ находим тюльпан-мама с пометкой S/W (SubW, Woof, Woofer и т.д.)
2.Находим донорский тюльпан-папа с проводом от любых старых колонок, или купить в магазине. Используем центральную жилу - ту что в изоляторе.
3.На сабвуфер +12 силовые и масса уже подаются в голубой разъем №1 под сидением, при включении АСС.
4.Нам нужно подключить слаботочный провод включения встроенного усилителя, так называемый Remote (Amp Cont, Amp, Rem и т.д.).
5.На голубом разъеме сабвуфера - это желтый провод, за магнитолой - это уже красный тонкий провод с серебристыми полосками на разъеме №2 крайний pin. Нужно не перепутать этот провод, он находится не в основном широком разъеме с силовыми цепями питания и мощными клеммами, а в соседнем, где провода управления кнопками руля. Перед подсоединением советую прозвонить этот провод от голубого разъема (т.е. прозвонить желтый в разъеме №1 и красный в разъеме №2). Соответсвенно, найдя на ГУ провод Remote подключаем его к красному проводу штатного разъема №2 (можно врезаться, можно гильотинным соединителем, можно сделать в разрыв, кому как удобно) - Все сигнал на включение сабвуфера у нас есть.
6.Разъем сабвуфера за магнитолой - зеленый №3, черный - экран, про него забываем, розовый - фаза, синий - противофаза, нам нужно соединить розовый провод(фазу) с центральной жилой тюльпана-папы. После соединить тюльпана папа и мама.
Собственно все - Remote и сигнал с центральной жилы RCA.

ссылка ссылка ссылка
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.6.2012, 23:52

Там много тюльпанов, есть не только линейники, но и входы и AV-выходы и так далее, схема есть или хотя бы наклейки с подписями на тюльпанах? к каким цеплял? и главное как понял, что сигнала нет - ты что обычный динамик подключил без усилителя? - тогда не парься он и не заиграет biggrin.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

9.6.2012, 6:14

Да история такова,я хотел подключить ориг.САБ как S.E.R.G.посмотрел в схему и там есть выход на САБ.Когда снял ГУ а выхода то нет,облом полнейший.Ну я решил взять сигнал с RCA выхода,FR out.по твоим рекомендациям MAZE с поста 20 и 25 в этой теме.Проверял я действительно просто динамиком.Теперь понятно почему не играет.MAZE ну а как попроще ориген.САБ запустить,я читал что ты рекомендуеш но сдесь в Германии это проблематично, таких спецов как ты, найти не просто.Мне бы рекоменгдацию по проще.Блаеадарю!


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Вот я сделал фото выхода о котором ты писал и как лучше запитать САБ без дополн.прибамбасов,чтобы САБ заиграл?
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

9.6.2012, 8:50

Ну, как попроще ? По-любому, хоть какой-то навык нужен.Я не пойму - в чем проблема ? Что нужно подсказать ? Готов по мере сил.Чтобы рассказать всё до мелочей - это надо вынимать голову и САБ и фотать каждое действие.Попробуй правильно задать вопрос.На всё отвечу.

walterh @ 9.6.2012, 7:21
Вот я сделал фото выхода о котором ты писал и как лучше запитать САБ без дополн.прибамбасов,чтобы САБ заиграл?


Я так понял - эти фоты все из-под сиденья ?

Какая голова у тебя?

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

9.6.2012, 16:43

s.e.r.g. @ 9.6.2012, 8:53
Какая голова у тебя?

ГУ у меня WINCA 8909 .Фотки из под сидения, синий разём это идёт к САБу.И там видны цвета проводов.Понимаеш s.e.r.g. я хотел сделать как ты сделал от выхода на САБ я посмотрел схему и в схеме был обозначен этот выход на САБ, а когда снял ГУ с машины то оказалось что его там нет и схема с такой но поновей ГУ.Теперь у меня получился облом твой вариант я не смог использовать из за не имением выхода с ГУ на САБ как у тебя.Мне хотелось бы запустить орегин.САБ но каким путём?Попроще я имел в виду чтобы не покупать дополнительные коробочки тоесть что рекомендовал Maze.Он рекомендовал наилучший путь для извлечения хорошего звука но я живу в Гер. и нет возможности купить это всё,то как подключился ты без всяких дополнений это более приемлемо для меня.Я знаю что в качестве потеряю,нокак подключится за не имением выхода на САБ.
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.6.2012, 20:50

Быть не может, что нету выхода на саб! Сбрось скан инструкции!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

9.6.2012, 22:18

Описание я нашёл у продавца на сайте(продавец италяно как у нас цеган.немцы этим не занимаются) ,а там написано что на Хонду ГУ имеет выход на САБ.А какая модел не написано.Вот я и подумал что есть выход снял ГУ,а там фиг.Что должно быть написано на выходе на САБ? Этикетки на проводах все сохранились.Какая модель ГУ я нашёл в главном меню при помощи кода который я в вёл 0000 и ОК и там все характеристики написаны моей ГУ.Вот теперь не знаю как задейст вувать Саб.
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

9.6.2012, 22:37

Возможно выход на САБ обозначен либо "SW", либо "W", либо "Woofer". Посмотри. Обычно даже на самых дешевых головах есть выходы на САБ.Если специального выхода нету, то заморачиваться с подключением штатного нету смысла.Правда, есть ещё вариант( я так делал один раз ) - можно поставить специальное устройство, которое из линейного выхода формирует отдельный "сабовый" канал.Но это - совсем другая история....
На САБ нужно подавать сигнал с обрезанными всё что выше где-то 300 герц частотами.Подавать с линейного выхода полный спектр на штатный САБ нету смысла - получится "ещё одна оралка под сиденьем".

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

9.6.2012, 22:54

Проводов с такой символикой там нет ,но есть выход АРС что то в этом роде,что это может обозначать для меня так же не известно.Я имел в виду выход не линейный,а RCA OUT c любого канала лев.пра.перёд.зад.возможно ли это?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Головное устройство Honda CR-V 2006-2012 Winca 8909

Вот посмотрите пожайлуста что там есть .Ещё какойто АМР CON,синим обозначено.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вот точное фото схемы с задней части ГУ.Откуда можно взять выход на штатный САБ?
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 13:25

У тебя даже на ГУ на таблице есть надпиьс 2ZoneL/woof и 2ZoneR/woof, в нашем случае стерео сигнал на саб не нужен, используй один из тюльпанов, бассы всегда чаще всего в обоих каналах одинаковые (L и R)
Woof - это как раз сабВУФер... значит этот канал для саба настраиваемый,поидее должен быть выбор в настройках работы этого выхода - вторая зона или сабвуфер...
Ещё на этой фотке справа есть провод с 2мя тюльпанами и колодкой, у тебя такой есть? мне подсказывает что-то, что это как в FlyAudio переходник для подключения саба - разъем в разъем!

walterh @ 10.6.2012, 12:12
Ещё какойто АМР CON,синим обозначено

Это Amplifier Control (контроль усилителя) - он же Remote, слаботочный сигнал на включение усилка, его же можно подать, как сигнал для включения штатного саба....

п.с. если фото именно с твоей головы, то красную табличку с шурупами нужно открутить.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 21:24

Если ты найдешь разъем с тюльпанами, что я указал выше, то в эту колодку белую вставляешь разъем от саба, естественно тот, что остался за ГУ, два тюльпана подключаешь к двум каналам woof, еще на этом переходнике есть свободный провод, его видно под тюльпанами, его подключаешь к AMP CON, чтобы включался саб - ВСЁ!
Так что отпиши есть ли этот переходник у тебя, и влез ли в него разъем саба штатный. Если не найдешь тогда уже дальше глянем.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

10.6.2012, 21:35

Если колодка есть то она уже вставлена в ГУ и торчат только тюльпаны.Я должен вытащить эту колодку и вставить на это место штатную которая осталась от штатного ГУ?
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 21:46

НЕТ! посомтри фото внимательно, есть колодка с кучей юльпанов (назовем №1), в этой косе есть два нужных тюльпана "мама" с пометкой WOOF Есть еще переходник (назовем его №2) колодка белая с проводом и двумя тюльпанами "папа", эти два тюльпана вставляем в тюльпаны WOOF в большой косе №1, ничего не отключаем. Находим в панеле штатный разъем от саба болтающийся, который ты выдернул из штатной головы, его вставляем в белую колодку перехдника №2. Провод одинокий в колодке №2 соединяем с проводом косы №3 с названием AMP CON для включения саба. Ничего более подключать не нужно, обрати внимание на цвет выделенного - красный с красным, синий с синим.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

10.6.2012, 22:08

Сейчас догнал.Благадарю! Завтра разберу и отпешусь.Всего хорошего!

Maze @ 10.6.2012, 21:46
НЕТ! посомтри фото внимательно, есть колодка с кучей юльпанов (назовем №1), в этой косе есть два нужных тюльпана "мама" с пометкой WOOF Есть еще переходник (назовем его №2) колодка белая с проводом и двумя тюльпанами "папа", эти два тюльпана вставляем в тюльпаны WOOF в большой косе №1, ничего не отключаем. Находим в панеле штатный разъем от саба болтающийся, который ты выдернул из штатной головы, его вставляем в белую колодку перехдника №2. Провод одинокий в колодке №2 соединяем с проводом косы №3 с названием AMP CON для включения саба. Ничего более подключать не нужно, обрати внимание на цвет выделенного - красный с красным, синий с синим.


Добрый вечер!Артём, всё срослось как ты предсказал.Есть у меня эти разёмы.Я соеденил тюльпаны вместе,
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение нашёл штатный разём я думаю что это он и есть так как подошёл тёлько он к переходнику №2.но возникла проблемка с одиноким провобом в колодке №2,там не один провод идущий на колодку а два,чёрный и голубой и вставлена эта колодка№2 в моём случае теперь с двумя проводами вот в этот беленький разём в ГУ.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение и отвечают эти 2 проводка за управление ГУ с руля,если я разём вытаскиваю то не работает дистанционное управление ГУ с руля.Дальше я нашёл провод косы №3 с названием AMP CON но что делать подсоединить его с одиноким проводом (в моём случае 2 провода)колодки №2 я не могу.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение вот эти два провода я держу пальцами голубой и чёрный которые в твоей схеме идут под названием" Провод одинокий в колодке №2.соединяем с проводом косы №3 с названием AMP CON для включения саба"
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.6.2012, 21:11

Управление руля верни обратно, сфоткай, что написано на проводах свободных от переходника номер два, один из них точно к amp con а второй нужно определить, наклейки с подписью есть?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

11.6.2012, 22:54

Maze @ 11.6.2012, 21:11
Управление руля верни обратно, сфоткай, что написано на проводах свободных от переходника номер два, один из них точно к amp con а второй нужно определить, наклейки с подписью есть?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение На тюльпанах написано AUX L IN и AUX R IN на голубом стоит так PIN:30288090001 на чёрном не написано не чиго.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение смотри здесб всего 6 проводов три пары 2 тюльпана и голубой и чёрный я думаю здесь не может быть провода для amp con.Я нашёл его в косе №3 я понимаю что ты ищеш такой же с которым можно соединить.Вроде бы успех близок и так далеко.Артём что делать как одолеть его?
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.6.2012, 0:47

Сопоставь колодку от саба с этой белой, посмотри какой из этих двух проводов имеет ответную клемму в штатном разъеме, его и соедини с amp con
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

12.6.2012, 6:42

Maze @ 12.6.2012, 0:47
Сопоставь колодку от саба с этой белой, посмотри какой из этих двух проводов имеет ответную клемму в штатном разъеме, его и соедини с amp con


Я понял но эти два провода отвечают за управление ГУ с руля и подключаются при помощи маленькой белой колодки к ГУ там есть фото.И если я подам 12в на ГУ то там наверняка что то крякнет.Может как небуть можно определить по цвету провод который отвечает за старт САБ от колодки котороя соединена с САБом под сидением.Я так понимаю что осталось только подать питание для старта САБа и должно всё пойти?
walterh

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

13.6.2012, 5:59

Подожди, как провода с переходника два могут отвечать за кнопки руля? Если ты про то что на них разъем такой же, то откуси и провод совпадающий с существующим проводом в штатном жгуте от сала кидай на amp con
Провода управления кнопками должны быть в другой косе, а не в #2 их так и оставь в разъеме
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

13.6.2012, 6:22

Артём,скажи мне пожалуйста Синий разём под сидением он один подключается к САБу или подходят ещё которых не видать может подходят где то с другой стороны? Если синий разём из под сидения один который выходит на САБ то на него должны сходится все сигналы, тоесть сигналы с тюльпанов АУДИ,12в для запуска САБа которые мы ищем и так. дал? Я спрашиваю потомучто у меня немного другая схема,вчера я прозвонил все провода что подходят на синий разём под сидением то на не го не приходит не один сигнал подаваемый на САБ.Мне нужно знать этот разём один запитывает САБ?Я отпишусь после ответа и выложу фото но мне нужно сначала узнать за разём.
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

13.6.2012, 8:19

У меня после снятия штатной головы и повисании разъема на САБ (который возле головы) в воздухе, на синем разъеме под сиденьем осталось только питание +12в. от батареи.Остальные сигналы пришлось организовывать заново.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0