Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.7.2012, 17:09

Подключение штатного сабвуфера комплектации ЕХЕ к любому ГУ с линейным RCA выходом:
1.На ГУ находим тюльпан-мама с пометкой S/W (SubW, Woof, Woofer и т.д.)
2.Находим донорский тюльпан-папа с проводом от любых старых колонок, или купить в магазине. Используем центральную жилу - ту что в изоляторе.
3.На сабвуфер +12 силовые и масса уже подаются в голубой разъем №1 под сидением, при включении АСС.
4.Нам нужно подключить слаботочный провод включения встроенного усилителя, так называемый Remote (Amp Cont, Amp, Rem и т.д.).
5.На голубом разъеме сабвуфера - это желтый провод, за магнитолой - это уже красный тонкий провод с серебристыми полосками на разъеме №2 крайний pin. Нужно не перепутать этот провод, он находится не в основном широком разъеме с силовыми цепями питания и мощными клеммами, а в соседнем, где провода управления кнопками руля. Перед подсоединением советую прозвонить этот провод от голубого разъема (т.е. прозвонить желтый в разъеме №1 и красный в разъеме №2). Соответсвенно, найдя на ГУ провод Remote подключаем его к красному проводу штатного разъема №2 (можно врезаться, можно гильотинным соединителем, можно сделать в разрыв, кому как удобно) - Все сигнал на включение сабвуфера у нас есть.
6.Разъем сабвуфера за магнитолой - зеленый №3, черный - экран, про него забываем, розовый - фаза, синий - противофаза, нам нужно соединить розовый провод(фазу) с центральной жилой тюльпана-папы. После соединить тюльпана папа и мама.
Собственно все - Remote и сигнал с центральной жилы RCA.

ссылка ссылка ссылка
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

22.3.2012, 8:22

Это усилитель(Пионер, кстати).Внутри - микросхема на радиаторе и десяток конденсаторов.

ссылка

Диффузор динамика - довольно качественный(полипропиленовый)

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

22.3.2012, 8:25

А у меня под сидухой что то нет никакого САБА.Может он не на все комплектации идет?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2012, 14:36

Alexander @ 22.3.2012, 9:25
А у меня под сидухой что то нет никакого САБА.Может он не на все комплектации идет?

Не во всех.

Лучше бы они туда ящик какой выдвижной вкорячили.
Ну а так вообще есть идеи ,можно как то этот труп оживить не меняя штатную голову ?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.3.2012, 14:59

К сожалению взять сигнал "как есть" с этого саба и поставить обычный (активный или пассивный+усь) просто так не получится, можно отдать денюжку и распаять штатную голову, вытащив линейные выходы и желательно с фронтальных каналов, там низы не обрезаны... халтурный вариант 1-1.5р хорошие соизмеримы с заменой на 1дин ГУ
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

22.3.2012, 15:41

Maze @ 22.3.2012, 15:59
К сожалению взять сигнал "как есть" с этого саба и поставить обычный (активный или пассивный+усь) просто так не получится, можно отдать денюжку и распаять штатную голову, вытащив линейные выходы и желательно с фронтальных каналов, там низы не обрезаны... халтурный вариант 1-1.5р хорошие соизмеримы с заменой на 1дин ГУ


А почему не получится забрать сигнал у этого штатного САБа и отдать нормальному УСю?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.3.2012, 16:17

Потому что там балансная схема, нужен преобразовтель в неболансную, например ссылка
Но я всеравно считаю лучше распаять линейник из головы с фронтального канала...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

23.3.2012, 13:01

Я подозреваю, что "баллансная схема" это не что иное, как выведены левый и правый каналы, минуя регулятор "FADER".И только лишь всего.Не думаю, что тут применили какую-то супер-пупер хай-эндовскую схему подключения САБа.Для чего ? Компенсировать гармоники 3-го порядка в такой балалайке ?Я ,конечно, разберусь с этой "баллансной схемой" (заела она меня).Но, думаю, что всё обойдется "замониванием" этих каналов через сопротивление.
Хотя..... голову-то я всё-равно уже другую заказал morning1.gif

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.3.2012, 14:00

ссылка

Если ставишь другую голову, и не ставишь этот саб - что тогда морочиться? Или хочешь его подключить? Это сложнее из небалансной в балансную перевести...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

23.3.2012, 14:14

Cпсбо за инфу, но , кажется, это не тот случай : на наш агрегат приходят 6 проводов, т.е. "+", "-" питания -это уже два.Остается 4.А для баллансного надо 6, вот я и подозреваю, что это просто 2 канала заведены.

А может где-нить схема есть ?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.3.2012, 16:13

Один провод Remote - слаботочка на включение, два питания усилителя, остаются три как раз на балансную схему.... имхо, ибо схему не смотрел, мне этот овощ не интересен...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3250
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.3.2012, 14:10

К сожалению взять сигнал "как есть" с этого саба и поставить обычный (активный или пассивный+усь) просто так не получится.
Но я всеравно считаю лучше распаять линейник из головы с фронтального канала...

Все получится подключить. На штатном сабвуфере симметричный вход, то есть на один вход сигнал от головы идет в фазе, на другой в противофазе. Сделано для исключения наводок. Но по сути какие там наводки могут быть, это же НЧ-сигнал. И питание там на разъеме есть. Берем на вход внешнего усилителя подаем сигнал с фазы и все. Фазу с противофазой
определяем опытным путем прослушивания, по максимальной громкости. В результате помех нет, уровень громкости нового саба регулируется штатной крутилкой.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2012, 14:17

Я разве говорил, что не получается? smile.gif
Начерта нужно было применять балансную схему - понятия не имею, это не студия - раз и расстояние не более 15м - два....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

26.3.2012, 14:12

Итак, назначение проводков в синем разъеме(который прилеплен на снятом САБе):
-черный1, черный2 - "корпус"
-желтый - "+" от батареи
- оранжевый - "+" на Remote(запуск)
-красный и белый - сигнальные(видимо, фаза и противофаза)

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

17.5.2012, 9:00

Ребяты, я поменял на машинке голову на другую (андроидную).В ней есть выход на САБ.Так вот, если подключить эту голову к штатному САБу, то САБ начинает худо-бедно работать( в смысле-гораздо лучше, чем со штатной головой), при этом, сигнал от головы лучше подавать на красный провод компонентного входа штатного усилителя.

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

6.6.2012, 12:05

s.e.r.g. @ 17.5.2012, 9:00
Ребяты, я поменял на машинке голову на другую (андроидную).В ней есть выход на САБ.Так вот, если подключить эту голову к штатному САБу, то САБ начинает худо-бедно работать( в смысле-гораздо лучше, чем со штатной головой), при этом, сигнал от головы лучше подавать на красный провод компонентного входа штатного усилителя.

s.e.r.g.есть вопрос,САБ ты подключал с тюльпана головы,а если это так, то ты брал центральный провод с тюльпана и подавал на красный а наружный на белый?Как ты подключился к САБу разрезал провода или зачищал для подключения или подводил новые провода(я имею в виду уже с новой головой)идёт ли напряжение на штатный САБ от новой головы и если можно что особого в подключении? У меня возникла такая же ситуация как и тебя и не хочится заморачиватся колхозом в машине.Заранее благодарю!
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

6.6.2012, 13:11

Можно двумя способами:
-1. Когда вынешь старую голову, получится , что разъем на САБ останется свободен(со стороны головы).В него надо умудриться подать сигнал с тюльпана САБ новой головы( и центральный и землю,причем, центральный тюльпана -подать на "фазу"), сигнал +12V (cлаботочный) принудительного включения САБа( от контакта АСС , который приходит на голову) и общую землю.Распиновку разъема сейчас уже не могу дать, т.к. делал по-ходу, всё прозванивал.Но там всё просто :если немного оголить жгут от этого разъема, то "звуковой" провод можно увидеть- он экранированный с двумя центральными жилами(фаза и противофаза), "земляные" провода - черные.
-2. Я проложил от новой головы до САБа два новых провода-экранированный с тюльпанами на концах(звук) и +12в. сигнал включения САБа. Плюс от батареи питания возле САБа уже присутствует.Всё подсоединял на разъеме САБа, отрезав лишнее.

Да, забыл уточнить - вход "пртивофаза" усилителя САБа остаётся в воздухе.

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

6.6.2012, 13:17

С этим САБом есть одна беда - резиновый коврик пассажира сильно топорщится на торчащем из-под сиденья САБе. mebiro_01.gif

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

6.6.2012, 23:03

s.e.r.g. @ 6.6.2012, 13:11
Можно двумя способами:
-1. Когда вынешь старую голову, получится , что разъем на САБ останется свободен(со стороны головы).В него надо умудриться подать сигнал с тюльпана САБ новой головы( и центральный и землю,причем, центральный тюльпана -подать на "фазу"), сигнал +12V (cлаботочный) принудительного включения САБа( от контакта АСС , который приходит на голову) и общую землю.Распиновку разъема сейчас уже не могу дать, т.к. делал по-ходу, всё прозванивал.Но там всё просто :если немного оголить жгут от этого разъема, то "звуковой" провод можно увидеть- он экранированный с двумя центральными жилами(фаза и противофаза), "земляные" провода - черные.
-2. Я проложил от новой головы до САБа два новых провода-экранированный с тюльпанами на концах(звук) и +12в. сигнал включения САБа. Плюс от батареи питания возле САБа уже присутствует.Всё подсоединял на разъеме САБа, отрезав лишнее.

Да, забыл уточнить - вход "пртивофаза" усилителя САБа остаётся в воздухе.

2 вариант я думаю более приемлен.Я так понял центральный от тюльпана к красному а белый свободен и где ты взял 12в и для чего если они там есть это что то другое?Звук от него ощутимо улутчился или так себе? Сам ты заметил работу САБа?
walterh

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

7.6.2012, 8:24

Про питание :
-на Саб нужно +12в. от батареи( постоянно).Эти 12в. уже присутствуют в разъеме под сиденьем.Ещё нужны +12в, чтобы включать - выключать САБ, вот эти 12в нужно организовать, я их взял от провода АСС, который идет на голову.
САБ стал звучать намного лучше, чем от штатной головы, пришлось даже регулятором на новой голове немного "умерить его пыл".Конечно, это не настоящий САБ в багажнике с хорошим усилителем, но всё-же...

walterh
Активный участник
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)

8.6.2012, 23:51

Maze @ 10.8.2011, 14:54
Ну во-первых на всех таких ГУ RCA выходы есть всегда.... просто нонсенс если нет!

Ребята в моей ГУ RCA выходы есть но я хотел подключить динамик просто для проверки,а там сигнала нет,эти выходы мертвы.Может их надо активировать а как?Я перепробывал все выходы и полный нулб.Подскажите что не так.Благадарю!ГУ WINCA 8909
walterh

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0