Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 9:24

"обе рулевые тяги"
Для наглядности.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   436011144.jpg
Руль стал правильно. Машину ни куда не тянет.
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет, но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Дмитрий М
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.1.2014, 22:55

Почемучка @ 25.10.2013, 10:24
"обе рулевые тяги"
Для наглядности.
Руль стал правильно. Машину ни куда не тянет.
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет, но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?

А уменя после СЕНАТОРА уводило вправо. Причем два раза после ремонта ходовой.
Приходилось сход-развал переделывать в другом сервисе, хотя по распечатке все было нормуль. Заезжал в другой сервис на такой же стенд и были совсем другие показания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.1.2014, 0:36

Почемучка @ 25.10.2013, 10:24
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет,но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?

Датчик положения руля есть ,но он для системы стабилизации.
У ГУРа принцип такой:при вороте руля,если есть сопротивление со стороны рейки ( колёс),торсион вала немного скручивается при этом открывются отверстия подачи масла в в ту и ли иную полость цилиндра усилителя.Как только колёса довернулись на заданный угол,усилие на валу падает,кручение торсиона вала прекращается , отверстия подачи и обратки соединяются,насос гоняет масло по кругу.Если сопротивления повороту колёс нет,например машина висит на подъёмнике,то и ГУР в работу не вступает.
У ЭУР на валу тот же торсион и датчик момента.

Paxass
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.1.2014, 13:24

Приветствую всех, у меня тоже беда с развалом стала,,,, по неопытности сьезжал с авиадуга,,, понесло на скольской дороге и ударился об отбойник ,,,,, сбился развал, надеюсь ничего не погнуло сьезжу на развал,,,, потом отпешусь,,,,,

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.7.2016, 7:27

Вчера на СТО хотел сделать развал-схождение. Гайки регулировочных болтов задней оси открутили нормально, а сами болты прикипели и не вращаются. Вердикт: нужны новые болты и сайлент-блоки (старые будут срезать). В магизине при сервисе предложили сайленты фебест по рублю за штуку или оригинальный кулак в сборе за 13 рублей. Первый вариант меня не устраиваем качеством, второй бюджетом. Кто сталкивался с проблемой приржавевших болтов схождения задней оси, отпишитесь:как вышли из ситуации? Существует более гуманный метод регулировки СР?

semeh001
Активный участник
Сообщений: 149
Регистрация: 14.11.2012
Город: РАША
Авто: Honda CR-V (III)

31.7.2017, 21:55

А сколько штук надо этих ремонтных болтов покупать...судя по рисунку 4 штуки,то есть по 2 болта на правое и левое. Правильно? И еще есть аналог масума MLS227 брал кто нибудь?

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2017, 22:07

C-time @ 7.7.2016, 8:27
Вчера на СТО хотел сделать развал-схождение. Гайки регулировочных болтов задней оси открутили нормально, а сами болты прикипели и не вращаются. Вердикт: нужны новые болты и сайлент-блоки (старые будут срезать). В магизине при сервисе предложили сайленты фебест по рублю за штуку или оригинальный кулак в сборе за 13 рублей. Первый вариант меня не устраиваем качеством, второй бюджетом. Кто сталкивался с проблемой приржавевших болтов схождения задней оси, отпишитесь:как вышли из ситуации? Существует более гуманный метод регулировки СР?

На левой стороне оси меняли в прошлом году сайлентблок на фебест. Нормально все работает. В этом году на делал сход развал посоветовали на правой стороне поменять сайлентблок и болт. Купил опять фебест. Пока не менял

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0