кто здесь
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2013, 14:47

Помогите советом.
По касательной произошло ДТП (крыло переднее целое), в момент ДТП колеса были повернуты в право.
И похоже мне колесом ударили в мою покрышку (на диске царапин нет).
После этого руль чуть повернут в лево, при торможении машину уводит в лево.
Как я понял погнута правая рулевая тяга, на глаз естественно не видно.
Машину починили, куда теперь подваться со сход-развалом.
Ехать к официалам и прикидываться валенком или ехать к не официалам?
Что грозит поездка к официалам?
Машина свежая на гарантии которой не хотелось лишаться.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.6.2013, 17:03

В любой нормальный сервис, где есть современное оборудование для сход-развала и таблицы для 3-й модели.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.6.2013, 18:28

Я бы поехал к ОД.
Был отрицательный опыт регулировки в "приличном сервисе". ИМХО наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
Переделывал у ОД. Они все отрегулировали, отдали машину, проехался - ведет, приезжаю обратно. Говорят у вас параметры на границе допуска, надо менять развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.



Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

кто здесь
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2013, 22:56

А причину увода говорить или сочинять легенду?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

19.6.2013, 11:31

Да ничего не говорить. Молча.

кто здесь
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

3.7.2013, 22:55

Тема закрыта.
Официалы сказали, можно делать где угодно, главное взять бумагу в сервисе.
Официалы берут 2500
Гаражники 1500 на 4-е колеса.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

4.7.2013, 21:11

pechatnik @ 18.6.2013, 19:28
наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.


Такая же фишка, 3 раза регулировал, распечатка регулировок показывает, что всё в норме, а машину постоянно надо ловить. Задние верхние РР поставил, не помогло. Что можете сказать про датчик положения рулевого колеса. Нужно ли при регулировке С-Р подключать машинку к компу?
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

8.7.2013, 12:13

Ни кто не знает про датчик положения руля?????????
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.7.2013, 12:34

Почемучка @ 4.7.2013, 23:11
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?




Точно не знаю в чем отличие, скорее всего у ремонтного эксцентриситет больше.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.7.2013, 8:36

Точнее диаметром стержня:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   Новый.png

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

23.7.2013, 12:40

А про датчик на руле?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2013, 19:13

Почемучка @ 23.7.2013, 13:40
А про датчик на руле?

Не знаю,вроде пишут после замены элементов EPS просто завести дать поработать на холостых и несколько раз перегнать руль из одного крайнего положения в другое.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.7.2013, 15:47

RVK @ 23.7.2013, 20:13
Не знаю,вроде пишут после замены элементов EPS просто завести дать поработать на холостых и несколько раз перегнать руль из одного крайнего положения в другое.

Замены элементов EPS не проводил
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.7.2013, 20:30

Ну Х.З. про обучение на нулевое положение не пишут.Попробуй тоже на месте поиграть рулём от упора до упора.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.7.2013, 21:34

RVK @ 25.7.2013, 21:30
Ну Х.З. про обучение на нулевое положение не пишут.Попробуй тоже на месте поиграть рулём от упора до упора.

Пробовал sad.gif 0 эмоций.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.7.2013, 21:40

А с дисками,резиной как дело обстоит ?

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

26.7.2013, 6:03

Не заю ,как на СР-В, а на предыдущем Кашкае перед регулировкой углов на стенде надо было выставить ноль ЭУРа по прибору(не помню название). Я задолбался с дилером, только на третью попытку убедил инженера проверить ноль ЭУРа. После третьей попытки выставить углы машина поехала ровно, в результате ни копейки не заплатил за их прокол.
2,0л МКПП элеганс

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2013, 22:45

pechatnik @ 18.6.2013, 19:28
Я бы поехал к ОД.
Был отрицательный опыт регулировки в "приличном сервисе". ИМХО наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
Переделывал у ОД. Они все отрегулировали, отдали машину, проехался - ведет, приезжаю обратно. Говорят у вас параметры на границе допуска, надо менять развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.


Дружище! скажи пожалуйста что за развальные ремонтные болты и где их купить??? а то у меня развал передних один положительный а другой отрицательный и уже на грани!!! машину тянет вправо немного!!

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2013, 22:59

RVK @ 20.7.2013, 9:36
Точнее диаметром стержня:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   Новый.png


Как с помощью болтов с другим диаметром стержня регулируют сход развал?? а то у меня с одной стороны развал 0.10 с другой -0.26 РАЗНИЦА УЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 30 МИНУТ ПОРА ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!)) ХОЧУ КУПИТЬ БОЛТЫ ЭТИ!

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 6:34

Почемучка @ 4.7.2013, 22:11
Такая же фишка, 3 раза регулировал, распечатка регулировок показывает, что всё в норме, а машину постоянно надо ловить. Задние верхние РР поставил, не помогло. Что можете сказать про датчик положения рулевого колеса. Нужно ли при регулировке С-Р подключать машинку к компу?
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?

Вчера всё сделал. Ездил в Брянск в "Сенатор". Развал - Схождение был в норме.
Мастер после описанных мною симптомов выставил руль, покрутив обе рулевые тяги. Домой машина уже вела себя как положено. Доволен!
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0