CrasHkin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2022

29.3.2022, 17:39

Всем привет! Honda orthia двигатель b20b.
лопнул у меня злощастный шланг который по артикулу вроде как 19508P75000. Может кто сталкивался чем можно заменить чтоб не гнуть шланги, создавая им дополнительное сопротивление. Может их можно вообще заглушить?
ссылка

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.3.2022, 20:53

Привет!
Для быстрого и временного решения можно взять дугу из трубы (пластиковая или легкий металл), надеть короткие прямые шланги и захомутать.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CrasHkin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2022

29.3.2022, 20:56

Я думал об этом. Как с давлением в этой части системы? Выдержит ли подобная конструкция?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

30.3.2022, 7:19

У меня на первом поколении три года назад постепенно вышел из строя верхний патрубок (я его пробовал укорачивать, но ездил не долго, выручал мультитроник о повышении температуры) в итоге нашел магазинчик, торгующий силиконовыми патрубками. Целый патрубок моей конфигурации у них не нашли, поставил из двух половинок и вставкой между ними на хомутах. Пробовал обрезки патрубка жечь паяльной лампой, не горит, форма не меняется, после протирки сажи цвет (синий) не изменился. Весной планирую нижний патрубок поменять, только не знаю на "плаву" тот магазин еще или нет.
Суть описанного ищите силиконовые патрубки.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CrasHkin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2022

1.4.2022, 20:41

Обратился к своим поставщиаам подобный патрубок в Москве стоит 7.5килорублей.
Я также решил проблему, заехал к тнвдшникам и купил вот такой патрубок за 300р, даже обрезать не стал
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0