ss296
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.1.2016, 19:38

Собственно вопрос следующий, с недавнего времени я пользователь CR-V 4, сейчас занимаюсь вопросом безопасности своего авто, в дополнение к уже установленной мех. блокировки руля и сиги подумываю о сейфе на ЭБУ. Собственно сам вопрос: если удастся заключить мозги в железную коробку, останется ли шанс прописать новый ключ через обд разъем ? Почему собственно задаю вопрос, есть ряд автомобилей позволяющих через разъем при наличии соответствующего оборудования без наличия оригинального ключа добавить новый. Прятать под коробку имобилайзер мне видится красивой, но рискованной идеей, был печальный опыт с BlackBag-ом и продуктом от MS. Пользованием замками капота, лично для меня, тоже не самое лучшее решение, т.е. я готов запихать ЭБУ в сейф ну и собственно забыть о нем , без перепиновок разъема и шлейфа, хотелось бы услышать мнение спецов. Я отдаю себе отчет, что угоняется абсолютно любой авто, но просто какой-то сделать проще, какой-то легче, и нормальный угонщики выбирают вариант проще.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.1.2016, 19:58

Сейфом на ЭБУ вы убережете его от кражи , и продажи ,например на Авито .
Средство эффективно ,если под сейфом будет беспроводная блокировка .

Ключи Хонды "лежат" не там . Двигайтесь в другом направлении .

ss296
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.1.2016, 20:09

Странно, я наивно полагал что имобилайзер в ключе жестко привязан к мозгам, и запустить авто без замены эбу не выйдет.

ss296
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.1.2016, 20:10

На всякий случай: речь идет об обычном кляче с чипом, а не о запуске авто с кнопки.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.1.2016, 20:14

Я могу ошибаться ,но мы приходим к необходимому минимуму -иммобилайзер с меткой и замок капота .

ss296
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.1.2016, 20:44

Ну хорошо, распишу немного, предыдущий мой авто рав-4, тоже бывает уезжает от владельца без его на то ведома. Стояла сигналка + замок капота (электрич) по моему Defen Time + имобил BlackBag (который с радио реле и с разрывом при начале движения), все ставилось пряморукими установщиками в техцентре.
Мои впечатления:
1. по замку -торос аварийного открытия спрятан в подкрылке, в принципе нормально в другое место его не спрячешь, т.е. найти можно, где-то на 3-й год начал подклинивать, и на 4-5 год снял я его совсем.
2. Имобилайзер не всегда сразу идентифицировал метку, ну как не всегда, раз 5-7 за год, надо было поплясать вокруг него - началось где-то через 2-3 года после начала пользования.
На другой машине цифровое реле от MS вообще здохло на 3-м году жизни, благо я был к этому морально готов и проблему минут за 15 решил.
Поэтому собственно мечталось мне, не лезть с инородными штуками в машину а усилить родную защиту авто, большое спасибо Вам Yugin за оперативный ответ.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.1.2016, 20:50

Продукция Альтоники ( Black Bug ) и MS частенько имеют нарекания , как и тайваньские замки DefenTime .
Я сделал по другому . Питерский иммобилайзер Криптекс ( дальность метки 20 метров уверенно ) ,живет под капотом . Управляет замком Fortress Lock с удаленным резервным тросом . В салоне только бипер и аварийное питание на случай усадки АКБ .
Рисковано .да , но вроде без лазеек .


Можно поиграться в необычных направлениях . Например , показать компьютеру , что селектор стоит не в P или N . Пускай заводят авто ...

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

15.1.2016, 7:58

ss296 @ 14.1.2016, 21:44
Ну хорошо, распишу немного, предыдущий мой авто рав-4, тоже бывает уезжает от владельца без его на то ведома. Стояла сигналка + замок капота (электрич) по моему Defen Time + имобил BlackBag (который с радио реле и с разрывом при начале движения), все ставилось пряморукими установщиками в техцентре.
Мои впечатления:
1. по замку -торос аварийного открытия спрятан в подкрылке, в принципе нормально в другое место его не спрячешь, т.е. найти можно, где-то на 3-й год начал подклинивать, и на 4-5 год снял я его совсем.


С замками капота мне установщик рекомендовал раз в год приезжать на ТО замков - проверку, чистку и смазку. Правда так не разу и не съездил, надо бы обслужить.

2. Имобилайзер не всегда сразу идентифицировал метку, ну как не всегда, раз 5-7 за год, надо было поплясать вокруг него - началось где-то через 2-3 года после начала пользования.
На другой машине цифровое реле от MS вообще здохло на 3-м году жизни, благо я был к этому морально готов и проблему минут за 15 решил.
Поэтому собственно мечталось мне, не лезть с инородными штуками в машину а усилить родную защиту авто, большое спасибо Вам Yugin за оперативный ответ.


Нормальной защиты без замков капота организовать вряд ли получится. БУ можно защитить металлическим коробом и перенести под капот, который защищен электромеханическими замками, механические троса из под капота не выводить или удалить вообще. Диагностический разъем тоже можно переделать и подключаться к нему через переходник.
Ну а если замки вдруг заклинит (туфу-тьфу-тьфу), то к уставщику, там аккуратно и не спеша вскроют...

То Yugin: А про селектор можно поподробнее, как это реализовывается?
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.1.2016, 9:07

К примеру . Компьютер впрыска и реле стартера , при наличии на проводе от селектора в положении P или N , массы , разрешает запуск .

Можно на проводе изменить сигнал . Убрать массу , подать другой потенциал итд . Таким образом мы увеличим время сопротивляемости .

Ведь часто идут по проторенному , проторенному пути , поиск разрывов , запись чипа итд .


Лет 10 назад ,c MB W124 демонтировал охранку ,установленную в Прибалтике . Один день убил , пока не увидел пару проводов возле АКПП под днищем , там замес сигналов был сделан .

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2016, 10:13

Может лучше подумать в сторону иммобилайзера в баке?
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.1.2016, 10:32

Задумка была интересная . Но практика показала ,что от этой нежной итальянской системы ,страдали в большей степени сами владельцы .
Герметизация реле пропадала из-за воздействия бензина . Эвакуатор .Занавес .

ss296
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

15.1.2016, 11:43

Еще раз подниму вопрос, если имобилайзер родного ключа не дал не дал добро на пуск, и нет физической возможности подключить свои мозги как можно завести авто ? Я задавал вопрос ключникам изготавливающим ключи к авто, их ответ был следующий: в ключе от црв4 стоит 47-й чип, для изготовления дубликата требуется наличие оригинального ключа и подключение через ОБД разъем к машине, т.е. чип простым копированием не делается, как на большинство машин, отсюда и была у меня мысль защитить эбу и не оставлять во всяких авто запусках оригинальный ключ в авто.

mign
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 31.10.2016
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2017, 20:10

Надо сделать перипиновку эбу

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

10.2.2017, 21:01

ss296 @ 15.1.2016, 10:43
отсюда и была у меня мысль защитить эбу и не оставлять во всяких авто запусках оригинальный ключ в авто.

Уже давно в реализации автозапуска для CR-V 4 не требуется оставлять второй ключ в авто. Обход штатного иммобилайзера осуществляется либо самой автосигнализацией, способной автоматически обучится обходу по данному автомобилю (например, Pandora с Bypass 2.0), либо ставится цифровой обходчик иммобилайзера. Например, Fortin. В случае с установкой цифрового обходчика, функционал зависит от модели конкретного двигателя.
Так же предыдущие модели базовых блоков автосигнализаций Pandora можно обменять на более новые с Bypass 2.0...помоиму за половину стоимости. Нужно уточнять в специализированных установочных центрах где существует программа обмена.

Вернуться в “Охрана "Honda CR-V"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0