Ну в общем давно чесалось,да всё как-то не сросталось,начал уже искать вторую СРВ-шку,но тут подвернулся случай и стал я ещё и Пилотоводом.Так что и марке не изменил и с Сервантом не расстался ,машина перешла к супруге.
Собственно сабж : Хонда Пилот,декабрь 2011,модельный год по ВИНу и каталогу 2012,серый металлик,комплектация ЕХЕ,пробег на момент приобретения 112 тысяч,забирал из трейд-ин в салоне Русь-Премиум( Акура).Покупал можно сказать без осмотра,по картикам на сайте и доверившись чутью и разговору с манагером.Не жалею,до дома доехала на одном дыхании и сейчас не чихает.Расход масла и других жидкостей нулевой,зря купил 2 литра в дорогу Хондовского 5W30 так как дома сразу перевёл её на другое масло,коего в запасе достаточно на обе машины.
В салоне :
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Дома:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Из плюсов : Машина полностью обслужена в соотвествии с регламентом ТО и самое главное то ,что уже были сделаны самые трудоёмкие и затратные последние два ТО на 90 и 105 тысяч. Чему очень рад,так как по глупости и не знанию чуть было не зацепил авто с пробегом 85 тысяч и сейчас бы на горизонте маячила замена всех жидкостей,ремня ГРМ и т.д..Бонусом получил уже установленный Вебасто с телестартом (я об его наличии вообще не знал до самой покупки),противоугонный комплекс типа ''огород'' (буду сносить частично или полностью),Хондовские мониторы на втором ряду (уже снял),зимний комплект на дисках,почти новый,но резина не шипованая ,поэтому придётся всё равно новую брать.
Из косяков : Предпродажкой рекомендована замена свечей ( по регламенту ещё можно ездить),резинок заднего стабилизатора,задних сайлентблоков передних рычагов ( по ним как раз в середине Сентября Хонда объявила отзывную,меняют бесплатно на всех Пилотах,независимо от года и наличия гарантии,правда теперь придётся или к ОД куда-то ехать или слёзно просить выдать просто запчастями ,так как новые по 12 тысяч за штучку,блин не могли на пару недель раньше объявить). Ну и самый большой косяк - нужна диагностика заднего парктроника,а там как повезёт.Задние датчики по 16 тысяч за штучку и сказать какой конкретно не работает без компьютера нельзя,так система отличается от обычной тем ,что датчики 6-ти проводные и подключены последовательно ,как гирлянда,неисправность на одном из них убивает всю цепь.Пока беглый осмотр при снятом бампере выдал подозрение на угловой левый а также не исключено что проблема вообще не в датчиках а в самом жгуте ,так как состояние нескольких контактов в первой фишке под большим вопросом.
Ну а теперь сравниваем с Сервантом:
1.Размеры - после нескольких дней езды на Пилоте появилось ощущение что в СРВ я теперь просто не влезаю,тесно))) Ощущения во время посадки и за рулём тоже абсолютно другие ,сервант теперь кажется просто седаном,хотя клиренс у них практически одинаковый,Пилот конечено немного выше ,но не координально.
2.Двигатель -тут как-бы и сравнивать нельзя. Пилот заметно мощнее и,хотя он тяжелее, едет куда веселее.Такой бы мотор на Сервант,но тогда это будет уже Акура RDX .Кстати по сравнению с моим 2,4 ,мой же Пилотовский 3,5 заводится с пол-тыка.Единственное что немного расстраивает так это расход,хотя у Пилота и есть система отключающая 2 или 3 цилиндра в зависимости от нагрузки и она реально работает,но аэродинамика авто на уровне чемодана и поэтому на выходе имеем 10,5-11 литров по трассе и 16 литров в смешанном цикле (город+объездная).Бак общим объёмом 80 литров ,от загоревшейся лампы резерва до полного под завязку влезает 65 литров,которых хватает на 400 км плюс небольшие утренние пробки на ремонтируемой объездной и это сейчас,так сказать летом,хотя я делал эксперимент(был шанс обсохнуть при перегоне) на расход очень заметно влияет кондей,так что вариант экономии топлива есть.Но с другой стороны у меня и Сервант лопает в районе 14 литров чисто по городу.Так что не такая и большая разница.
3.Ездовой комфорт -тут Сервант выигрывает,Пилот намного жёстче,особенно на грутовке и довольно расхлябан на трассе ,приходится подруливать ,хотя пока грешу на сайлентблоки и резину ( летнюю тоже буду менять ,протектор нормальный а с боковинами беда,все в трещинах).
4.Полный привод организован несколько иначе,насколько хорош не знаю,пока реально удалось добиться подключения задней оси один раз подгазовкой на хорошей горке.Есть кнопка блокировки заднего диференциала ,как пишут на случай полной засады.В остальном машина как и Сервант переднеприводная,что ощущается в поворотах и по характеру износа резины.
5.Общий комфорт- Пилот навороченее:
климат 3-х зонный(сзади свой отдельный блок климата),
задние сидения с подогревом,
багажник с электроприводом (открывается/закрывается с ключа),
штатная камера заднего вида,хотя и бесполезная ( картинка просто выводится на салонное зеркало,камера пачкается быстро),но пока парктроник не работает хорошо что хоть так,
при движении задним ходом есть автонаклон у обоих зеркал заднего вида,но при этом нет функции складывания зеркал,только вручную,
так же нет датчика датчика дождя,хотя на подрулевом есть точно такой же ползунок как на Серванте,но им регулируется только время паузы,
есть автосвет,но он работает не как на Серванте а именно по датчику света,потемнело фары включились,а днём извольте включать/выключать вручную.
И именно это сейчас доставляет массу неудобств так оба подрулевые на обеих машинах абсолютно одинаковые а функции в одних и тех же положениях разные.
Фары галогенные,хотя от прежнего хозяина достался колхозный ксенон в полный рост( ПТФ,габариты,ближний),который я уже снёс.
По салону полно подстаканников,центральный бокс мжду сидений размером с небольшой саквояж,а подстакнники в нём из-за размеров правильнее называть подбутыльники,но при этом не додумалисьсделать его охлаждаемым.
Ну и главная фитча - третий ряд сидений,разложил один раз на пробу,вроде ничего и сидеть можно и залезать нормально,хотя на дальняк там конечно сидя не поедешь,но как второе спальное место вполне сойдет,правда от багажника при этом мало что остаётся.При сложенном третьем ряде наоборот,багажник каких-то нереальных размеров,всё что ни положишь там болтается и катается туда-сюда,ситуацию усугубляет материал поддона в багажнике ( доп оснащение),он не резиновый а какой-то полупластиковый,по нему скользит абсолютно всё.
6.Запчасти и обслуживание -масляный и салонный фильтра,жидкости (за исключением заднего моста ),интервалы ТО одинаковые.Единственное на Пилоте предписано менять жижу в заднем диффе каждые 15 тысяч.
Зато стоковый аккумулятор на 72 Ампер/час в нормальном размере-невероятный подарок от инженеров Хонды.
Ещё отмечу просто ураганный расход омывайки,не успеваю её заливать,омыватель фар пока не отключал,но там и форсунки ветрового лъют как из шланга.Кстати есть датчик уровня омывающей жидкости и теперь я уже хочу что бы его не было,эта "неисправность " у меня на бортовом начинает вылезать каждый второй день,причём его настройка настолько грубая что за пару часов он просто выводит из себя своим срабатыванием и заставляет волей не волей заежать за очередным галоном омывайки.
и хоть по расходникам особой разницы нет,но,по правде сказать,запчасти на Пилота ( по механике те же артикулы идут и на MDX ) в разы дороже при практически полном отсутствии неоригинала в каталогах наших популярных интернет магазинов.Это несколько компенсируется ходимостью отдельных узлов,например тех же тормозных дисков,но скажем цифра в 20 тысяч рублей за комплект ковриков салона как-то напрягает,а менять их уже пора ((((.
В общем и целом что я могу сказать,пока покупкой доволен.Конечно эксплуатация большой машины требует больше затрат,хотя бы на топливо,но вместе с тем это даёт и дополнотительные преимущества :больший комфорт,больше возможностей перевезти что-нибудь,ну и вообще что-то типа чувства-мол, вот сколько железа и всё оно моё.
Дальше постараюсь отчитываться об этапах эксплуатации,пока на сегодняшний день сделано:
1.Замена масла/фильтра двигателя.
2.Замена масла заднего моста.
3.Замена воздушного фильтра.
4.Замена салонного фильтра.
5.Снос ксенона,замена ламп ПТФ,габаритов,ближнего,дальнего.
6.Чистка штоков форсунок фароомывателя(подвисали из-за отложений,осевших из дешёвой омывайки).
7.Полировка фар.