RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.9.2015, 16:15

Ну в общем давно чесалось,да всё как-то не сросталось,начал уже искать вторую СРВ-шку,но тут подвернулся случай и стал я ещё и Пилотоводом.Так что и марке не изменил и с Сервантом не расстался ,машина перешла к супруге.
Собственно сабж : Хонда Пилот,декабрь 2011,модельный год по ВИНу и каталогу 2012,серый металлик,комплектация ЕХЕ,пробег на момент приобретения 112 тысяч,забирал из трейд-ин в салоне Русь-Премиум( Акура).Покупал можно сказать без осмотра,по картикам на сайте и доверившись чутью и разговору с манагером.Не жалею,до дома доехала на одном дыхании и сейчас не чихает.Расход масла и других жидкостей нулевой,зря купил 2 литра в дорогу Хондовского 5W30 так как дома сразу перевёл её на другое масло,коего в запасе достаточно на обе машины.
В салоне :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Дома:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Из плюсов : Машина полностью обслужена в соотвествии с регламентом ТО и самое главное то ,что уже были сделаны самые трудоёмкие и затратные последние два ТО на 90 и 105 тысяч. Чему очень рад,так как по глупости и не знанию чуть было не зацепил авто с пробегом 85 тысяч и сейчас бы на горизонте маячила замена всех жидкостей,ремня ГРМ и т.д..Бонусом получил уже установленный Вебасто с телестартом (я об его наличии вообще не знал до самой покупки),противоугонный комплекс типа ''огород'' (буду сносить частично или полностью),Хондовские мониторы на втором ряду (уже снял),зимний комплект на дисках,почти новый,но резина не шипованая ,поэтому придётся всё равно новую брать.
Из косяков : Предпродажкой рекомендована замена свечей ( по регламенту ещё можно ездить),резинок заднего стабилизатора,задних сайлентблоков передних рычагов ( по ним как раз в середине Сентября Хонда объявила отзывную,меняют бесплатно на всех Пилотах,независимо от года и наличия гарантии,правда теперь придётся или к ОД куда-то ехать или слёзно просить выдать просто запчастями ,так как новые по 12 тысяч за штучку,блин не могли на пару недель раньше объявить). Ну и самый большой косяк - нужна диагностика заднего парктроника,а там как повезёт.Задние датчики по 16 тысяч за штучку и сказать какой конкретно не работает без компьютера нельзя,так система отличается от обычной тем ,что датчики 6-ти проводные и подключены последовательно ,как гирлянда,неисправность на одном из них убивает всю цепь.Пока беглый осмотр при снятом бампере выдал подозрение на угловой левый а также не исключено что проблема вообще не в датчиках а в самом жгуте ,так как состояние нескольких контактов в первой фишке под большим вопросом.
Ну а теперь сравниваем с Сервантом:
1.Размеры - после нескольких дней езды на Пилоте появилось ощущение что в СРВ я теперь просто не влезаю,тесно))) Ощущения во время посадки и за рулём тоже абсолютно другие ,сервант теперь кажется просто седаном,хотя клиренс у них практически одинаковый,Пилот конечено немного выше ,но не координально.
2.Двигатель -тут как-бы и сравнивать нельзя. Пилот заметно мощнее и,хотя он тяжелее, едет куда веселее.Такой бы мотор на Сервант,но тогда это будет уже Акура RDX .Кстати по сравнению с моим 2,4 ,мой же Пилотовский 3,5 заводится с пол-тыка.Единственное что немного расстраивает так это расход,хотя у Пилота и есть система отключающая 2 или 3 цилиндра в зависимости от нагрузки и она реально работает,но аэродинамика авто на уровне чемодана и поэтому на выходе имеем 10,5-11 литров по трассе и 16 литров в смешанном цикле (город+объездная).Бак общим объёмом 80 литров ,от загоревшейся лампы резерва до полного под завязку влезает 65 литров,которых хватает на 400 км плюс небольшие утренние пробки на ремонтируемой объездной и это сейчас,так сказать летом,хотя я делал эксперимент(был шанс обсохнуть при перегоне) на расход очень заметно влияет кондей,так что вариант экономии топлива есть.Но с другой стороны у меня и Сервант лопает в районе 14 литров чисто по городу.Так что не такая и большая разница.
3.Ездовой комфорт -тут Сервант выигрывает,Пилот намного жёстче,особенно на грутовке и довольно расхлябан на трассе ,приходится подруливать ,хотя пока грешу на сайлентблоки и резину ( летнюю тоже буду менять ,протектор нормальный а с боковинами беда,все в трещинах).
4.Полный привод организован несколько иначе,насколько хорош не знаю,пока реально удалось добиться подключения задней оси один раз подгазовкой на хорошей горке.Есть кнопка блокировки заднего диференциала ,как пишут на случай полной засады.В остальном машина как и Сервант переднеприводная,что ощущается в поворотах и по характеру износа резины.
5.Общий комфорт- Пилот навороченее:
климат 3-х зонный(сзади свой отдельный блок климата),
задние сидения с подогревом,
багажник с электроприводом (открывается/закрывается с ключа),
штатная камера заднего вида,хотя и бесполезная ( картинка просто выводится на салонное зеркало,камера пачкается быстро),но пока парктроник не работает хорошо что хоть так,
при движении задним ходом есть автонаклон у обоих зеркал заднего вида,но при этом нет функции складывания зеркал,только вручную,
так же нет датчика датчика дождя,хотя на подрулевом есть точно такой же ползунок как на Серванте,но им регулируется только время паузы,
есть автосвет,но он работает не как на Серванте а именно по датчику света,потемнело фары включились,а днём извольте включать/выключать вручную.
И именно это сейчас доставляет массу неудобств так оба подрулевые на обеих машинах абсолютно одинаковые а функции в одних и тех же положениях разные.
Фары галогенные,хотя от прежнего хозяина достался колхозный ксенон в полный рост( ПТФ,габариты,ближний),который я уже снёс.
По салону полно подстаканников,центральный бокс мжду сидений размером с небольшой саквояж,а подстакнники в нём из-за размеров правильнее называть подбутыльники,но при этом не додумалисьсделать его охлаждаемым.
Ну и главная фитча - третий ряд сидений,разложил один раз на пробу,вроде ничего и сидеть можно и залезать нормально,хотя на дальняк там конечно сидя не поедешь,но как второе спальное место вполне сойдет,правда от багажника при этом мало что остаётся.При сложенном третьем ряде наоборот,багажник каких-то нереальных размеров,всё что ни положишь там болтается и катается туда-сюда,ситуацию усугубляет материал поддона в багажнике ( доп оснащение),он не резиновый а какой-то полупластиковый,по нему скользит абсолютно всё.
6.Запчасти и обслуживание -масляный и салонный фильтра,жидкости (за исключением заднего моста ),интервалы ТО одинаковые.Единственное на Пилоте предписано менять жижу в заднем диффе каждые 15 тысяч.
Зато стоковый аккумулятор на 72 Ампер/час в нормальном размере-невероятный подарок от инженеров Хонды.
Ещё отмечу просто ураганный расход омывайки,не успеваю её заливать,омыватель фар пока не отключал,но там и форсунки ветрового лъют как из шланга.Кстати есть датчик уровня омывающей жидкости и теперь я уже хочу что бы его не было,эта "неисправность " у меня на бортовом начинает вылезать каждый второй день,причём его настройка настолько грубая что за пару часов он просто выводит из себя своим срабатыванием и заставляет волей не волей заежать за очередным галоном омывайки.
и хоть по расходникам особой разницы нет,но,по правде сказать,запчасти на Пилота ( по механике те же артикулы идут и на MDX ) в разы дороже при практически полном отсутствии неоригинала в каталогах наших популярных интернет магазинов.Это несколько компенсируется ходимостью отдельных узлов,например тех же тормозных дисков,но скажем цифра в 20 тысяч рублей за комплект ковриков салона как-то напрягает,а менять их уже пора ((((.

В общем и целом что я могу сказать,пока покупкой доволен.Конечно эксплуатация большой машины требует больше затрат,хотя бы на топливо,но вместе с тем это даёт и дополнотительные преимущества :больший комфорт,больше возможностей перевезти что-нибудь,ну и вообще что-то типа чувства-мол, вот сколько железа и всё оно моё.
Дальше постараюсь отчитываться об этапах эксплуатации,пока на сегодняшний день сделано:
1.Замена масла/фильтра двигателя.
2.Замена масла заднего моста.
3.Замена воздушного фильтра.
4.Замена салонного фильтра.
5.Снос ксенона,замена ламп ПТФ,габаритов,ближнего,дальнего.
6.Чистка штоков форсунок фароомывателя(подвисали из-за отложений,осевших из дешёвой омывайки).
7.Полировка фар.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.9.2015, 16:58

RVK @ 25.9.2015, 18:15
от прежнего хозяина достался колхозный ксенон в полный рост( ПТФ,габариты,ближний),который я уже снёс.

good.gif

Поздравляю с покупкой! Желаю много приятных минут вместе! biggrin.gif


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

25.9.2015, 17:28

Класс!
Столько много написали, здорово. Очень интересно!
Поздравляю!

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.9.2015, 18:03

Поздравляю с покупкой!
Давно на пилота смотрю, нравится. Гляну в новом кузове.
Если не прадик, то, имхо, нет конкурентов!
ссылка
ссылка

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

25.9.2015, 21:06

Рома, класс!!! Поздравляю!!!
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Magnate88
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Город: Рубцовск
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2015, 15:06

Круть аппарат, поздравляю с покупкой.
Не забывай писать, буду с интересом читать, тоже понемногу проявляется интерес к данному авто

ascoro
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.10.2015, 13:12

Да. Пилот это аппатат! Но я всё равно Одиссея в подсознании хочу. Вот где вагон.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.10.2015, 14:34

RVK @ 25.9.2015, 17:15
я ещё и Пилотоводом.


Поздравляю!
Лошадок там более 250? Налог ...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2015, 15:02

bdnn @ 1.10.2015, 15:34
Лошадок там более 250?

Нет,это рестайл ,он по ПТС 249 л.с. Хонда продавила новое "Одобрение Типа ТС" чтобы продажи поддержать.

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.10.2015, 21:55

Молодец, Рома!
Поздравляю от души!!! good.gif good.gif good.gif
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.2.2016, 23:22

Ну вот прошло полгода с момента приобретения,пробег на сегодня около 116 тысяч.Что сказать ? Пилот не ломается,пережил морозы ночью под -40 днём -36,не весело но заводился.Правда перед зимой заменил аккумулятор,поставил 95 Ач,это максимум что туда влезло без переделок.Так же перед зимой заменил свечи,но это было скорее плановое мероприятие,так как ничего от этого не изменилось.Цены на свечи жуть жуткая,те что предписаны на этот двигатель сейчас стоят по 2500 за штучку.Купил от дорестайла,разница в отсутствии наплавки на боковом электроде ,но при этом в два раза дешевле.Есть ещё дешёвый вариант от Бош,но они не ''долгоирающие'' и их придётся не один раз поменять,так что на круг то на то и выйдет.А с учётом ''удобства'' замены на задней голове,так ну его в баню,лучше один раз переплатить и забыть.
Нашёл таки коврики ''за дёшево'')))) где-то в 3 с чем-то тысячи вышли,но материал хороший,оригинал на его фоне просто тряпка.
Ну и восстановил задний парктроник.Менять пришлось и угловой датчик и жгут,так сгнили разъёмы и там и там.Но на фоне стоимости датчика про жгут можно вообще не париться,он получился ''бесплатным'' на разнице цен Экзист/Автодок.
К зиме пришлось покупать шиповку,взял Хаку 7-ю,в принципе что было то и взял,так как в стоковом Пилотовском размере только она и была в наличии,а на покупку дисков я не был готов ни морально,ни материально.В связи с низкими ценами в нефтянке всё встало,суда в отстое,компания практически банкрот,так что с октября работа накрылась медным тазом,хорошо хоть дом успел закончить.

Ну и вообще по зимней эксплуатации : Заводится нормально ,прогревается довольно быстро,в салоне тепло,только стекло двери багажника и щётка постоянно во льду.Резина нужна уже,на льду в боковой занос уходит только лови ,причём обеими осями так что VSA при этом не поможет,да и не включается.И торможение ,особенно на спуске,оставляет желать лучшего,авто продолжает катиться как будто вообще нет сцепления с дорогой.
С Вебасто есть проблема,но это уже частный случай,похоже что она перегревается,возможно из-за слабой циркуляции по длинным шлангам,возможно что форсунка переливает.В общем нужно её на чистку/профилактику отдавать.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2017, 1:45

Привет. Тоже пилот нравится. Как он в целом в сравнении с RD1? Про расход ясно, а в остальном? Ломучесть, цена обслуживания и т.п.?
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.9.2017, 9:16

Hondax @ 18.9.2017, 1:45
Привет. Тоже пилот нравится. Как он в целом в сравнении с RD1? Про расход ясно, а в остальном? Ломучесть, цена обслуживания и т.п.?

Имха, это лучше на пилотоклубе такие вопросы задавать.
А вообще лучший пилот - это v6 120 прадо. Ппп, рама, цепь, дизижн, комфорт. Отсутствие детских болячек и косяков производителя.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2017, 13:10

Дык меня именно в сравнении с црв-1 интересует smile.gif А у автора такая замена и была, как я понял. А к тоетам я равнодушен. Пилот мне симпатичнее тоеты. Угоняют меньше, ну и т.д.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2019, 0:54

Продал sad.gif
Отъездил три года,набегал он у меня ровно 60 тысяч .
Что могу сказать -ни разу не подвёл .Был правда один косяк связанный со специфической болячкой на этих Пилотах,а именно внезапный отказ генератора из-за износа щёточного узла,сам виноват ,надо было вовремя дёрнуть генератор для проверки. Но мой Пилот честно дотянул на аккумуляторе из промзоны до дома,где окончательно встал.А на следующий день генератор снова стал давать зарядку,что позволило без танцев с бубном доехать до гаража для его ремонта.
В общем машина хорошая и если попался живой вариант, можете смело брать,не пожалеете .Меня лично не устраивала только его проходимость по снегу,даже заказал из Америки лифт комплект на 2 дюйма,да так и не установил.
Продавать не собирался ,буквально за два месяца до этого сделал большое ТО со сменой жиж,поменял один кат с датчиками,превентивно поменял радиатор(тоже есть болезнь),плюс лежала ещё коробка запчастей которые планировал вскоре заменить,так как общий пробег был 172 т.к. и нужно было хоть что-то обновить )))
Но тут вожжа попала под хвост и можно сказать со слезами на глазах пришлось отдать Пилота в трейд-ин Тойоты в Мурманске .Были у меня потенциальные покупатели,но Тоётчики встали в позу.И меня к стенке припёрли и потом отшивали людей кто его пытался купить за наличные,без кредита или обмена на свою машину . Ну да ладно ,у них такая работа ,радует что и в итоге Пилот попал в хорошие руки и по цене, по которой я им сдавал.Так что все их потуги наварить сотню-другую тысяч ,просто помыв машину, были напрасны .
С новым владельцем встречался ,машиной доволен ,заботится о ней.Будем пересекаться периодически.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2019, 14:21


Так что купил то вместо, Ром?


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2019, 8:49

pechatnik @ 21.3.2019, 15:21
Так что купил то вместо ?

200-ку,бензиновую,не новую конечно,но пробег 60 тысяч в этом варианте вообще ни о чём.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2019, 9:19

RVK @ 25.3.2019, 8:49
200-ку,бензиновую,не новую конечно,но пробег 60 тысяч в этом варианте вообще ни о чём.

Вещь! Только гарант-штырь на руль надо ставить. Стоит копейки за свой уровень защиты. Пользоваться немного неловко под педали нырять, но привыкаешь быстро. Тырят их не стесняясь. Какой модельный год?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2019, 14:17

14-ый год .
У нас спокойнее в плане угонов ,но машина понятное дело не в стоке в плане охраны . Старый "охранный комплекс" демонтировал и выкинул ,установил всё своё .

Moonrover
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 28.10.2013
Город: Москва
Авто: другое

6.1.2020, 11:08

RVK @ 25.3.2019, 15:17
14-ый год .
У нас спокойнее в плане угонов ,но машина понятное дело не в стоке в плане охраны . Старый "охранный комплекс" демонтировал и выкинул ,установил всё своё .


Есть на Пилот-клубе?
Хотя, чего спрашиваю, знаю что есть biggrin.gif

Привет и тут!
Теперь Acura MDX 2009 Sport (full stock editi-n).

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0