gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2016, 18:54

Привет мудрым Хондоводам!!!
Поставил на свою ласточку контрактный двигатель. разительные перемены действительно полетела но есть одна ПЕЧАЛЬКА почему то увеличился расход топлива литра на полтора а то и два т.е. червонец на сто теперь за счастье по трассе??? двиг.В20В но на этикетке стояло 2VD что меня и встревожило уж не с другой ли он машинки ну типо Шатл ! И вот какая мысль закралась. может у него во всасывающем коллkекторе жиклеры ну или там какие нибудь дырочки типо технических отверстий другого диаметра с CR-V и стоит родной т.е. со старого двигателя на него водрузить или все это блаж и списать на бензин и мороз!
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2016, 19:06

gboris @ 2.2.2016, 19:54
Привет мудрым Хондоводам!!!
Поставил на свою ласточку контрактный двигатель. разительные перемены действительно полетела но есть одна ПЕЧАЛЬКА почему то увеличился расход топлива литра на полтора а то и два т.е. червонец на сто теперь за счастье по трассе??? двиг.В20В но на этикетке стояло 2VD что меня и встревожило уж не с другой ли он машинки ну типо Шатл ! И вот какая мысль закралась. может у него во всасывающем коллkекторе жиклеры ну или там какие нибудь дырочки типо технических отверстий другого диаметра с CR-V и стоит родной т.е. со старого двигателя на него водрузить или все это блаж и списать на бензин и мороз!

b20b бывают разные , если двигатель для японского рынка ,то b20b c 1999 года ,это как b20z для европейского , а контракты в основном с японцев снимают . Какого года двигатель ,который поставили ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2016, 19:11

gboris @ 2.2.2016, 19:54
Привет мудрым Хондоводам!!!
Поставил на свою ласточку контрактный двигатель. разительные перемены действительно полетела но есть одна ПЕЧАЛЬКА почему то увеличился расход топлива литра на полтора а то и два т.е. червонец на сто теперь за счастье по трассе??? двиг.В20В но на этикетке стояло 2VD что меня и встревожило уж не с другой ли он машинки ну типо Шатл ! И вот какая мысль закралась. может у него во всасывающем коллkекторе жиклеры ну или там какие нибудь дырочки типо технических отверстий другого диаметра с CR-V и стоит родной т.е. со старого двигателя на него водрузить или все это блаж и списать на бензин и мороз!


Жиклеры yahoo.gif
Да не, все в порядке. У меня тоже 2WD.
Там все дело в коробасе, она без фланца от раздатки.

По трассе с городом сейчас, при минусовой температуре , на короткие расстояния, с учетом прогрева и пробуксовок на накате около 13 л.
Если на межгороде, т.е. долго ехать, с блокировкой гидротрансформатора, и держать 2500 оборотов, то не более 8,5 литров.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2016, 19:12

freeman @ 2.2.2016, 20:06
b20b бывают разные , если двигатель для японского рынка ,то b20b c 1999 года ,это как b20z для европейского , а контракты в основном с японцев снимают . Какого года двигатель ,который поставили ?

Чего то я про год и не спросил, пробег гарантия до ста тыс , двиг из Японии в упаковке был а там одни ихние картинки типо иероглифы, В них что есть существенные отличия,,,, Коллектор как у меня высокий а их помоему долго не выпускали
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2016, 19:35

RER @ 2.2.2016, 20:11
Жиклеры yahoo.gif
Да не, все в порядке. У меня тоже 2WD.
Там все дело в коробасе, она без фланца от раздатки.

По трассе с городом сейчас, при минусовой температуре , на короткие расстояния, с учетом прогрева и пробуксовок на накате около 13 л.
Если на межгороде, т.е. долго ехать, с блокировкой гидротрансформатора, и держать 2500 оборотов, то не более 8,5 литров.

У меня то как раз 4 вд а двиг с 2вд и вот как раз на этих параметрах 2500 и получается чуть ли не 12 по трассе на длинные растояния ана старом ушатанном в дребезги в червонец влазил
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2016, 19:41

gboris @ 2.2.2016, 20:35
У меня то как раз 4 вд а двиг с 2вд и вот как раз на этих параметрах 2500 и получается чуть ли не 12 по трассе на длинные растояния ана старом ушатанном в дребезги в червонец влазил

Алле Петрович! Скажи МУДРОЕ слово или опять на работе работу работаешь
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2016, 20:52

gboris @ 2.2.2016, 20:12
Чего то я про год и не спросил, пробег гарантия до ста тыс , двиг из Японии в упаковке был а там одни ихние картинки типо иероглифы, В них что есть существенные отличия,,,, Коллектор как у меня высокий а их помоему долго не выпускали

Высокий впускной коллектор это похоже у тебя движок типа европейского В20Z а у него 147 лошадок, видимо поэтому у тебя машинка полетела, а отсюда и повышенный расход ИМХО
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

2.2.2016, 21:40

у меня 147лс 4вд по трассе сейчас примерно столько же и ест, имхо норма
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2016, 16:41

Петрович @ 2.2.2016, 21:52
Высокий впускной коллектор это похоже у тебя движок типа европейского В20Z а у него 147 лошадок, видимо поэтому у тебя машинка полетела, а отсюда и повышенный расход ИМХО

То есть по ихнему Япономатьскому он В20В а в Европе это уже В20Z и стоят они не только на сервантах???? И B20B может иметь разное количество лошадок чего то в моём мозге(головном) это как то не укладывается ohmy.gif тогда б у них и маркировка была другой?? Поясните особо одаренному ежеле что shok.gif
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.2.2016, 21:11

gboris @ 3.2.2016, 17:41
То есть по ихнему Япономатьскому он В20В а в Европе это уже В20Z и стоят они не только на сервантах???? И B20B может иметь разное количество лошадок чего то в моём мозге(головном) это как то не укладывается ohmy.gif тогда б у них и маркировка была другой?? Поясните особо одаренному ежеле что shok.gif

Уже пояснил. Еще раз:
Для СR-V, 147 сил , 2 WD, ничем не отличается от 147сил , 4 WD. Разница ТОЛЬКО в конструкции коробки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

3.2.2016, 23:18

RER, он по моему не в лошадях запутался, а в маркировке движка smile.gif Обычно b20b маркируют 128 лошадок, а b20z - 147.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2016, 4:40

Hondax @ 4.2.2016, 0:18
RER, он по моему не в лошадях запутался, а в маркировке движка smile.gif Обычно b20b маркируют 128 лошадок, а b20z - 147.

Движки в Японии маркируются ТОЛЬКО В20В независимо сколько в нем лошадок
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2016, 6:52

Еще бы проверить лямбды и датчик температуры, который связан с ЭБУ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2016, 23:06

коллекторы и на старом и на контрактном одинаковые (высокие) ,если я правильно понял ,значит оба двигателя 128 лошадок.
Диагностику лучше сделать и распечатку обязательно взять ,что бы потом не гадать .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.2.2016, 17:50

freeman @ 5.2.2016, 0:06
коллекторы и на старом и на контрактном одинаковые (высокие) ,если я правильно понял ,значит оба двигателя 128 лошадок.
Диагностику лучше сделать и распечатку обязательно взять ,что бы потом не гадать .

Короче ВОПРОС??? 147 лошадей с высоким коллектором бывают или нет????? И ЕЩЁ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО когда мне двигатель ставили с нового пришлось менять правое крепление так как оно не подошло, мое длиннее, и еще ВОПРОС ? 1996 год чистая Япония с правым рулем где OBD 2 во всех учебниках написано что с 1996 года это есть на всех выпускаемых машинах у моей что эту дырку зашили что ли?
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2018, 17:15

gboris @ 16.2.2016, 23:50
Короче ВОПРОС??? 147 лошадей с высоким коллектором бывают или нет????? И ЕЩЁ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО когда мне двигатель ставили с нового пришлось менять правое крепление так как оно не подошло, мое длиннее, и еще ВОПРОС ? 1996 год чистая Япония с правым рулем где OBD 2 во всех учебниках написано что с 1996 года это есть на всех выпускаемых машинах у моей что эту дырку зашили что ли?

У мну такая же фигня. Чистый японец, пруль, OBD-2 нету,трёхпиновый разъём для диагностики, пробовал переходник с трёхпинового на OBD-2 - не работает! Денежки выбросил. И вторая проблема - тоже дикий расход, а в остальном по двиглу порядок! Жрёт более 20-ки по городу с короткими пробегами, прогревами по утрам, безгаражным хранением. Причину пока не могу установить. На холостых иногда дёргается, думаю, что трамблёр барахлит, а это лечится заменой.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2018, 20:11

vovantynda @ 14.1.2018, 18:15
У мну такая же фигня. Чистый японец, пруль, OBD-2 нету,трёхпиновый разъём для диагностики, пробовал переходник с трёхпинового на OBD-2 - не работает! Денежки выбросил. И вторая проблема - тоже дикий расход, а в остальном по двиглу порядок! Жрёт более 20-ки по городу с короткими пробегами, прогревами по утрам, безгаражным хранением. Причину пока не могу установить. На холостых иногда дёргается, думаю, что трамблёр барахлит, а это лечится заменой.

Зима, Тында, прогревы, стоит и промерзает на улице, после короткие пробеги....
Оооооооо!!!!!!!!!
Что еще можно перечислить для максимального расхода топлива, даже трудно представить.
Могло бы и 50 л на 100 км при таких условиях быть, странно, что 20 wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

29.2.2020, 15:32

RER @ 15.1.2018, 2:11
Зима, Тында, прогревы, стоит и промерзает на улице, после короткие пробеги....
Оооооооо!!!!!!!!!
Что еще можно перечислить для максимального расхода топлива, даже трудно представить.
Могло бы и 50 л на 100 км при таких условиях быть, странно, что 20 wink.gif

Доброго времени суток! Сейчас только дошло, что не указал ещё сплошные сопки: спуски - подъёмы, снежный накат.... болячка расхода топлива не вылечилась пока, прибавилась болезнь расхода масла, скрип кузова сзади тоже не проходит, скрип подвески каждую зиму -привык уже. Сезонный расход сайлентблоков и стоек просто дикий! Вот такие итоги эксплуатации CR-V на Севере, прошу извинить за многословие!!!

unns
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.6.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2021, 21:11

После приведения в порядок движка моего ведра расход 8.3 л на сотню 92 бензина ( не шибко хорошего) при скорости 100 -110 трасса. Машина американка , двигатель 147 сил, высокий коллектор, полный привод, коробка механика. На улице тепло, примерно +15

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

12.5.2021, 3:16

unns @ 4.5.2021, 3:11
После приведения в порядок движка моего ведра расход 8.3 л на сотню 92 бензина ( не шибко хорошего) при скорости 100 -110 трасса. Машина американка , двигатель 147 сил, высокий коллектор, полный привод, коробка механика. На улице тепло, примерно +15

Доброго времени суток! Прошу вас уточнить, что именно делали с движком?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0