AnTonio64 @ 3.10.2014, 20:03
ухх.
да конешно ездил, в т.ч. и на рав 4. хоть с псевдопередачами, хоть без - это мне ненравится. фит так вопще тролейбус напоминает звуком. не забывайте и о ресурсе, при нормальном уходе гидротрансформаторы намного надёжнее. чего не скажешь о вариаторах, возьмите хотябы HRV.
всё сказанное мной, это не истина в последней инстанции. это моё мнение, ощущения. я никогда не куплю авто с вариатором. и точка. ну ненравится! психану, возьму WRX на механике, если не останется выбора.
Вот про ресурс вариаторов не надо.
У меня было три Фита, два первого поколения возрастом 11 и 10 лет, и один второго, с 3 до 6 лет. Ни на одном проблем не было вообще. Да, классический автомат производят уже больше полувека, все технологии отработаны, ломаться то нечему, а вариаторы немного моложе, поэтому могут быть детские болезни, но они совершенствуются, как и писали люди выше. А вот то что тянет как троллейбус, это здорово!
P.S. похоже что на СРВ будут ставить тот же автомат от ZF, что и на новую Acura TLX