06136-SWA-R01 - это тяга переднего датчика корректор она немного короче
06146-SWA-R01 - тяга заднего датчика
gas72 @ 18.8.2014, 15:17
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, - должно ли на црв быть так же?
gas72 @ 18.8.2014, 15:17
когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?
gas72 @ 18.8.2014, 15:17
Доброго времени суток.
Коллеги, подскажите, плиз, в чем проявляется работоспосорбность корректора фар.
Недавно заменил сломанную переднюю тягу корректора (сразу не видел, что была сломана от прежнего хозяина), но видимых изменений в работе фар не увидел.
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, - должно ли на црв быть так же?
И еще вопрос: когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?
Спасибо.
Spitfair @ 8.9.2014, 12:22
подрегулировал длину и все ?
Alex-NBS @ 4.9.2014, 21:36
Работоспособность корректора видна сразу. Фары после включения поднимаются снизу вверх. Хорошо видно в тёмное время на близком отражателе - стена, человек и т.п. Проверил после замены сломанной передней тяги и замены заодно задней, как оказалось задней тяге жить оставалось немного.До замены свет стоял мёртво, на что сразу обратили внимание техники при прохождении техосмотра. Они даже втроём залазили в богажник (бугаи ещё те).
RVK @ 9.9.2014, 23:30
Нет его у вас.
Автокорректор ставится на авто с заводским ксеноном.
У автора поста машина должно быть пригнана из Европы,а там другие комплектации.
RVK @ 9.9.2014, 23:30
Нет его у вас.
Автокорректор ставится на авто с заводским ксеноном.
У автора поста машина должно быть пригнана из Европы,а там другие комплектации.
Alex-42 @ 20.9.2014, 5:52
И что посмотреть визуально, перед тем как ехать на СТО?
Alex-42 @ 20.9.2014, 8:52
Всем доброго времени суток! После замены передних сайлентблоков и развал-схождения на СТО, свет "упал вниз". Машина 2008г.в, ксенон заводской. В чем может быть дело? И что посмотреть визуально, перед тем как ехать на СТО?
Юркин @ 11.10.2011, 12:14
Объездив кучку магазинов авто-вело-мото, ничего более умного в голову не пришло.
И так покупаем ремкомплект тяги газа в сборе от ВАЗ 2101, 2 болтика 6х10, 2 гайки на 5 самоконтрящиеся . Снимаем "шарнирчики" с коромысла. Слегка обтачиваем их и болтики, привариваем "шарики" по центру болтика. /эстеты могут покрасить/. Меняем гайки из ремкомплекта на самоконтрящиеся. Выставляем между центрами новой тяги 87 мм. Привинчиваем болтики, пристёгиваем тягу. Итого: ремкомплект 60 руб, 2 болтика и 2 гайки по 3 руб /12 руб/, приварить шарики к болтикам 150 рубликов у д. Васи в гараже= 220 рублей. Нагрузки там никакой, по идее должна выдержать. Как-то так.
ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0