DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

15.5.2011, 15:00

Фотик я не нашёл но попробую всё красочно расписать thumbsup.gif
Будет момент когда придётся искать вторую пару рук.

Заклинил у меня задний правй суппорт, а точнее цилиндр встал как вкопаный.
Снимаем колесо
Откручиваем суппорт (если заклинили только направляющие то нету смысла откручивать шланг тормозной) .
Один из интересных моментов это разбор самого суппорта, с направляющими всё просто. А вот с цилиндром прилось повоевать.
Кгде о читал что рекомендуют его выдувать типа компресором или насосом. Но в моём случае не было не того не другого. Поэтому выдавливал тормозухой, маслая педаль rolleyes.gif. В итоге я его выдвинул на 75% длины, а вот остальные 25 не в какую, тогда пришлось открутить от "шланга" выбить его молотком.
Как многие пишут не пытайтесь чистить цилиндр наждачкой т.е. чем меньше царапин на нём будет тем лучше и ему и вашему кошельку( я от ржавчины очистил жидкость для удалния онно просто залил в банку и закинул его).
В итогде из за порваного пыльника пошла ржавчина и он не смог уходить внутрь.
Снять ржавчину особых хлопот не доставило, а вот очистить посадочные места для нового пыльника пришлось попыхтеть (и опять же меня спасла бурда для удаления ржавчины просто залил её туда по самые помидоры и оставил отмакать, потом просто всё промыл ведешкой).
В итоге я подошол к самому захватывающему моменту это зборка.
Первый геморой это всунуть пыльник в посадочные места тут у меня ушло минут 40 и много отборного мата. Дело в том что пыльник в одной стороны меньшего диаметра чем цилиндр и если в начале посадить пыльник то потом его уже не оденеш на цилиндр, если же пытаться делать наоборот т.е. натянуть пыльник на цилиндр а потом пытаться его всунуть в суппорт то тоже обречено на провал.
Итак я пришёл к выводу что: (перед этим смажте поршень чем нибудь я же капельку тормозухи размазал)
1. Сначала втискиваем пыльник в суппорт
2. Окуратно растягиваем второй свободный конец пыльника и просим вторую пару рук всунуть туды цилиндр.
3. Втискиваем цилиндр небольшим усилием, главное не перекосить его когда будуте впихивать иначе заклинит (я три раза выбивал его)
Ну а дальше собираете это всё и водружаете на положенное место.

В итоге я потратил около 4х часов на это.
Заменил тормозную т.к. старая вытекла rolleyes.gif.

п.с. посылайте в жопу тех мастеров которые говорят что тормозную не надо меть вообще, почему думаю гугль всё подробно раскажет. У меня же внутри было много ржавчины поторая и блокировала поршень. Не забудьте заодно проверить пыльники направляющих у меня один тоже был порван. Ну и не забудьте прокачать тормаза. Линк на ремкомплект который я использовал есть в теме про расходники.
п.с.с. за ошибки не ругайте thumbsup.gif

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

15.5.2011, 16:27

DrilLer @ 15.5.2011, 16:00
посылайте в жопу тех мастеров которые говорят что тормозную не надо меть вообще

Согласен с высказыванием! smile.gif
Тормозуха очень гигроскопична, т.е. впитывает в себя водяные пары и влагу из воздуха, а так как вода тяжелее тормозной, то она скапливается в нижних точках системы, вызывая ржавение и прикипание цилиндров... Менять её необходимо хотябы раз в два года!
ссылка
ссылка

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

10.7.2011, 13:37

Не знаю, каким образом, но у меня порвался пыльник переднего левого суппорта. Обнаружил при замене колодок. Заказал ремкомплект.
За это отдельное спасибо LOS, так как у нас в городе наценка бешеная.
И вот настал момент ремонта. Принцип снятия и разбора суппорта описан в теме первого поколения ссылка сообщение Валерий 24.9.2010, 23:21

Единственное хочу добавить, что на поршне был какой-то налёт. Я предположил, что это прикипевшая резина с сальника.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Встал вопрос как от него избавиться. Перерыл интернет. Много советов. Даже встретил, что нужно его наждачной бумагой очищать. Это конечно бред. Ещё был совет, что нужно деревянной полочкой смоченной в тормозной жидкости. Пробовал, не помогло. В итоге остановился на наждаке с войлочным диском и пастой Гои. Подобрал самый мягкий войлочный диск, нанёс минимум пасты Гои. И о чудо. Поршень чист и как зеркало.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2011, 9:14

а номер ремкомплекта суппорта есть?

И подскажи - как откручивать тормозной шланг от суппорта?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2011, 11:11

Takc @ 18.10.2011, 10:14
а номер ремкомплекта суппорта есть?

01463-S9A-A00 - перепроверь по своей авте
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2011, 17:53

Я вот думаю - а надо ли снимать суппорт? Может можно заменить тормозной поршень прям не отсоединяя тормозной шланг. Если открутить болты крепления и вынуть колодки, а затем нажать на педаль тормоза - поршень же выскочит. Просто потом придётся долить тормозной жидкости, но это только в плюс - заодно можно и жидкость заменить.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2011, 17:59

Takc @ 18.10.2011, 18:53
Я вот думаю - а надо ли снимать суппорт? Может можно заменить тормозной поршень прям не отсоединяя тормозной шланг. Если открутить болты крепления и вынуть колодки, а затем нажать на педаль тормоза - поршень же выскочит. Просто потом придётся долить тормозной жидкости, но это только в плюс - заодно можно и жидкость заменить.


Гриш, наверное проблематично будет поршень вставить на место, обратное давление не даст
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2011, 18:10

А откуда оно там возьмётся - ведь после того, как поршень вывалится, жидкость вытечет. Просто там гайки тормозных шлангов такие маленькие, что я боюсь их трогать.
Вчера обнаружил, что подклинивает правый передний суппорт, полез смотреть, а там порван пыльник и ржавчина под ним. То есть надо сам поршень менять и пыльник.

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.10.2011, 7:11

Takc @ 18.10.2011, 17:53
Я вот думаю - а надо ли снимать суппорт? Может можно заменить тормозной поршень прям не отсоединяя тормозной шланг. Если открутить болты крепления и вынуть колодки, а затем нажать на педаль тормоза - поршень же выскочит. Просто потом придётся долить тормозной жидкости, но это только в плюс - заодно можно и жидкость заменить.


можно, но 1) очень не удобно будет, потому как суппорт достаточно тяжелый, а шланг короткий, придется на весу менять; и всю ступицу еще тормозухой уделаешь 2) нельзя будет заткнуть шланг, и выльется вся тормозуха, которая в трубке ремонтируемого колеса, и возможно, уровень в бачке упадет ниже минимума и все контуры глотнут воздуха из бачка(( - придется прокачавать все колеса...

намного проще и быстрее будет снять, там всего один болт на шланге нужно открутить, трубку шланга заткнуть. затыкается легко тем же болтом со старыми шайбочками уплотнительными, только гайку нужно подобрать, желательно заранее )). снятый суппорт спокойненько отмываешь от грязи и ржавчины, прочищаешь канавки для пыльников (там 2 резинки - одна внутри, уплотнительное кольцо между стенкой цилиндра и поршнем, и вторая - это внешний пыльник). ну и при прикручивании обратно шланга не забывам поставить новые (в комплекте) уплотнительные шайбочки.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

20.10.2011, 20:20

Съездил сегодня в сервис, там всё поменяли. Я стоял рядом и смотрел. Пришел к выводу, что сам я затрахался бы его менять. Даже слесаря и те вставляли новый пыльник вдвоём, зажав суппорт в тиски. А у меня ни тисков нет таких больших, ни опыта. Зато теперь знаю, куда какая смазка, что идёт в ремкомплекте суппорта - желтой смазывают поршень и закладывают под пыльник поршня, а красную закладывают в резинки пальцев, на которых суппорт крепится.
Кстати, тормозной шланг они просто пережали пассатижами с фиксатором.
Заодно сразу поменял тормозные диски. Предыдущие отходили 100 тысяч, причём вместе с одним комплектом колодок. Если бы не заклинивший поршень, то судя по состоянию колодок на другом колесе, отходили бы ещё тысяч 20-30.

LOS @ 18.10.2011, 12:11
01463-S9A-A00 - перепроверь по своей авте

Кстати, уже есть новый номер (замена устаревшего артикула) 01463-SDA-A00

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2011, 6:29

Takc @ 20.10.2011, 21:20
Съездил сегодня в сервис, там всё поменяли. Я стоял рядом и смотрел. Пришел к выводу, что сам я затрахался бы его менять. Даже слесаря и те вставляли новый пыльник вдвоём, зажав суппорт в тиски. А у меня ни тисков нет таких больших, ни опыта. Зато теперь знаю, куда какая смазка, что идёт в ремкомплекте суппорта - желтой смазывают поршень и закладывают под пыльник поршня, а красную закладывают в резинки пальцев, на которых суппорт крепится.
Кстати, тормозной шланг они просто пережали пассатижами с фиксатором.
Заодно сразу поменял тормозные диски. Предыдущие отходили 100 тысяч, причём вместе с одним комплектом колодок. Если бы не заклинивший поршень, то судя по состоянию колодок на другом колесе, отходили бы ещё тысяч 20-30.


э...., как бы смазки должны закладываться наоборот... ссылка
розовая для цилиндра, оранжевая - для пальцев. ссылка - на пакетиках написано что куда.

странно, если это передний суппорт, тиски там нафиг не нужны, делал один, проблем не обнаружил вообще: пыльник вставляется легко и поджимается кольцом. ставил 01463-S9A-A00

P.S. хм... чегото я не нашел что 01463-SDA-A00 это замена 01463-S9A-A00, во всех каталогах пробивается что 01463-SDA-A00 это на ACCORD '03-'07. Может быть поэтому и пыльник мастера натягивали вдвоем...?


Alexos
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

1.11.2011, 15:43

DrilLer @ 15.5.2011, 16:00
…если же пытаться делать наоборот т.е. натянуть пыльник на цилиндр а потом пытаться его всунуть в суппорт то тоже обречено на провал…

Позволю себе такую наглость не согласиться с вами. Я делал именно в такой последовательности и заняло это у меня мин 5! Никаких проблем.

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.11.2011, 5:42

Alexos @ 1.11.2011, 17:43
Позволю себе такую наглость не согласиться с вами. Я делал именно в такой последовательности и заняло это у меня мин 5! Никаких проблем.


ловкость рук, видимо... я тоже так не смог, как не пытался.

в копику опыта. можно делать в одиночку, используя вместо второго помошника (который растягивает пыльник) оправку, вырезанную из пластиковой бутылки: ставим пыльник в суппорт, вставляем оправку в пыльник и раздвигаем его немного, по оправке засовываем поршень в суппорт. Смазать поршень нужно красной смазкой из ремкомплекта.

Alexos
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

2.11.2011, 10:36

Ребят, если есть такая возможность разместите у себя в faq эту тему, она очень актуальна. На своем примере я долго искал информацию как и что делать, чем мазать, в сети очень много советчиков субъективных.

По теме, пыльник я ставил точно так же, как на этом видео:


А на этой картинке можно посмотреть какими смазками из ремкомплекта, что мазать. Лично я G40M не использовал для направляющих суппортов.
ссылка

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

1.4.2012, 22:14

Менял сам на заднем суппорте...проблема только одеть челольчик- ну не хочет он этого!!!!Прокапались с другом вдвоём час с перекурами, да и суппорт красили....А поршень отдавали токарю-в станке сняли микрон и красотища!!!!новый покупать просто ужасная цена!!!Кто подскажет номер или вид смазки аналогичной из ремкомплекта!!!!!!Плиз
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.6.2012, 11:29

...пытаться делать наоборот т.е. натянуть пыльник на цилиндр а потом пытаться его всунуть в суппорт то тоже обречено на провал.

несогласен negative.gif тоже делал в последовательности, описанной выше, а именно одел пыльник на поршенек, на донышко, и вставил в цилиндр суппорта, легонько поджимая поршенек в цилиндр и подправляя пыльник заточенной деревянной палочкой в виде отвертки посадил буртик пыльника в канавку цилиндра. Если протолкнуть поршенек дальше, чтобы он в манжетку зашел и отогнуть край пыльника то будет видно сел ли на место буртик пыльника. Осаждая поршенек в цилиндр пыльник сам сядет в канавку поршенька. Да, и не забудьте смазать поршенек перед началом сборки "тормозухой" (или смазкой прилагаемой в оригинальном рем. комплекте) thumbsup.gif
P.S. по времени установка всего этого-20мин.
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.7.2012, 21:46

... и в дополнение... на первой фотке умерший поршенек-результат "частой" замены тормозухи, на второй фоте ориг. рем.комплект

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

19.3.2013, 21:24

ben906 @ 2.7.2012, 0:46
... и в дополнение... на первой фотке умерший поршенек-результат "частой" замены тормозухи, на второй фоте ориг. рем.комплект

Сегодня столкнулся с такой же проблемой причем с обоих сторон, с одной стороны поршень назад не возвращался из за чего сожрало колодки и похоже перегрет диск. Оба поршня с обоих сторон один в один имеют вид как на первой фото. Мастер сказал на замену оба, проще и дешевле сказали взять с разбора суппорт в сборе. Кто что думает по этому поводу? На данный момент на сколько можно соскоблили ржу почистили и поставили все обратно вроде бы все работает диск не греется (теперь бдю за этим), чем чревата езда с такими поршнями?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.3.2013, 8:11

Phantom42rus @ 19.3.2013, 23:24
Сегодня столкнулся с такой же проблемой причем с обоих сторон, с одной стороны поршень назад не возвращался из за чего сожрало колодки и похоже перегрет диск. Оба поршня с обоих сторон один в один имеют вид как на первой фото. Мастер сказал на замену оба, проще и дешевле сказали взять с разбора суппорт в сборе. Кто что думает по этому поводу? На данный момент на сколько можно соскоблили ржу почистили и поставили все обратно вроде бы все работает диск не греется (теперь бдю за этим), чем чревата езда с такими поршнями?


а ты видел как поршни выглядят после чистки и шлифовки? пыльники меняли? просто если на поршне остались канавки, бороздки и другие неоднородности покрытия, то пыльник прилегать будет не плотно и пропускать грязь, и снова заклинит. а если ржа была глубоко и чистка и шлифовка сильно сняла хром - наверное тоже возможно появление ржи, от тормозухи (вода там тож присутствует, хоть и немного), насколько быстро процесс будет идти неизвестно.

из личного опыта: были аналогичные проблемы, чуть в меньшей степени. все прочистил, отшлифовал поршни, сообрал с новыми пыльниками, сменил тормозуху и отъездил 2 года (проблем не было), после чего продал авто.

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

22.3.2013, 12:45

IgorZ @ 20.3.2013, 11:11
а ты видел как поршни выглядят после чистки и шлифовки? пыльники меняли? просто если на поршне остались канавки, бороздки и другие неоднородности покрытия, то пыльник прилегать будет не плотно и пропускать грязь, и снова заклинит. а если ржа была глубоко и чистка и шлифовка сильно сняла хром - наверное тоже возможно появление ржи, от тормозухи (вода там тож присутствует, хоть и немного), насколько быстро процесс будет идти неизвестно.

из личного опыта: были аналогичные проблемы, чуть в меньшей степени. все прочистил, отшлифовал поршни, сообрал с новыми пыльниками, сменил тормозуху и отъездил 2 года (проблем не было), после чего продал авто.


Поршень после чистки выгляди как раз как на первой фотографии, да и чистили его не особо напрягаясь так ржу соскребли и малек нулевкой прошлись. Вот сейчас мозгую как его лучше можно очистить, может преобразователем ржавчины по нему пройтись? Попытался по разборам найти задний суппорт, как то не очень радужно, предложений с задними практически нет.
А поршня отдельно не продаются? Может кто номерок подскажет?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0