Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2019, 4:58

Здравствуйте!

Поиск не дал результатов, поэтому создаю данную тему...

Предыстория проблемы столь же загадочна, как и причины неисправности в данный момент. Дабы сохранить уже начинающий изнашиваться дерматин (не осмеливаюсь назвать кожей) под "пятой точкой", до приобретения удалось одолжить меха/шкуры на передние сиденья. Посадка при этом несколько изменилась за счет толщины накидок, поэтому решено отрегулировать водительское сиденье с электроприводом. При попытке отрегулировать поясничную опору, не чувствовалось никаких изменений, но жужжание моторчика было отчетливым. После продолжительной попытки сдвинуть в обоих направлениях поясничную опору, напрашивался вывод, что механизм неисправен, так как нет результата регулировки. При легком простукивании сзади водительского сиденья в районе кармана ощущается и слышится внутри за пластиковой задней частью как что-то якобы болтается...

На просторах сети Интернет найдены некоторые варианты неисправностей данного механизма у разных марок и моделей автомобилей. В частности ссылка и ссылка предложен вариант с подробностями решения проблемы. Так или иначе, необходимо как минимум пробовать аккуратно разбирать и "диагностировать". Но!!! Весь вопрос в целесообразности! От этого несколько следующих вопросов...

На практике кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Есть ли шанс "отделаться малой кровью"? Например, при снятии только задней части сиденья откроется доступ ко всем механизму и окажется менее трудоемкая причина неисправности. Достаточно ли снять только заднюю часть, чтобы получить доступ к редуктору механизма, который справа над опускающимся подлокотником?

ссылка предварительно изучена, клипсы (позиция 46 на схеме - 91566-SP0-003) заготовлены

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

В ссылка ничего "важного" не найдено.

Собственно, тема создана для озвучивания факта самой проблемы, возможной помощи в понимании подходов к решению и возможных последствий, а как следствие и целесообразности. Попытки диагностики и исправления ситуации также будут по возможности здесь отражены. Заранее спасибо Всем неравнодушным!

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2019, 17:51

На прошлой неделе ремонтировал тоже самое. Итог. Сломаны крючки обшивки (белые, потом увидите), благо легко паяются (полипропилен). Вся поломка идет от ограничителя шестерни, она должна вращаться только на 270 градусов. За счет мощного редуктора его срывает и лопается шестерня пополам в месте наматывания троса. За тем начинают перекручивать трос, обломки попадают в шестерни и результат замена. Я отделался только поломкой верхней части ручья для троса, при чем это не влияет на работу. Единственное надо уже не переусердствовать с натяжкой, знать меру. При сильном отпускании подпора (перекрутил в обратную сторону, ограничитель то сломан) вылетел трос с зацепа, после этого полез ремонтировать. В итоге все работает как было, регулирую в определенных пределах. Печатать на принтере думаю бред, поломает 100%, да и пользуюсь то раз в 2 года.
1 Снять подлокотник
2 Отщелкиваем пистоны, их 2
3 Сдвигаем обшивку вниз, может не идти как у меня
4 Начало снятия идет с левой стороны кресла к низу, чтоб верхние крюки не сломить, при этом сдавливая обшивку по бокам, пытаясь ее немного изогнуть, чтобы освободить крюки по середине ( идут в распор 2 штуки ). Левая часть если освободиться, опять сдвигаем вниз, освобождая верхние крючья. Если освободилось, прижимаем правую часть обшивки к креслу и тянем за левую, как будь то дверь открываем и потихоньку на себя. Все. Не смейтесь, объяснил как смог, да бы сохранить пластик.
Все остальное на виду, разбирается редуктор подбором звездочек, которые будете забивать в круглую дырку винтика. Все поймете о чем я в процессе. Весь геморой только с обшивкой, крюки паяли кто делает бампера за 500р. Все собрано как и было, без зазоров.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.3.2019, 6:02

ДимДимыч @ 22.3.2019, 21:51
... Сломаны крючки обшивки ...


Данная поломка неизбежна или если знать, как снимается пластиковая задняя обшивка сиденья, то этого можно избежать?

P.S. через личные сообщения пробовал наладить с Вами обратную связь...

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.4.2019, 9:48

Думаю почти неизбежна, хоть один да надломиться. Но стоит попробовать снизу просунуть руку где пистоны и попробовать отогнуть, от щелкнуть именно левый крюк, если конечно рука прозелит. Больше нечем, думаю не подцепишь нормально. Скажу больше, не парьтесь так за эти крючья, их не видно, и их целостность никак не влияет не на что, они вообще находятся на составной белой пластине, припаянной к основной обшивке. Паяются просто прекрасно, как и трубы PP полипропилен, места для этого хоть отбавляй, хоть новые мудри. Причина еще плохого съема, это острые края железного скелета кресла, не дают скользить крюку.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2019, 11:05

ДимДимыч @ 1.4.2019, 13:48
... они вообще находятся на составной белой пластине, припаянной к основной обшивке ...


Несколько смущает изображение в Вашем ответе - это уже те самые крючки левой и правой внутренних частей задней обшивки, но отделенные от основной? Выходит, что для максимально аккуратного снятия надо левую часть сдавить к центру спинки так, чтобы хватило выйти этим крючкам из зацепления с каркасом по периметру, а правую уже выводить, как Вы описывали ранее, имитируя открывания двери? Но при этом основная часть не плоская, а как бы "П" образная, накрывая заднюю часть и боковины, что подразумевает сдавливание с изгибанием?

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 279
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2019, 19:45

Да, сдавливать и изгибать (без фанатизма и аккуратно), обшивка более менее мягкая. Обшивка состоит из бутерброда, основная обшивка и внутри панцирь, квадрат, припаянный к обшивке, на нем два крюка, это те о которых речь. Еще 3 крюка на правой боковой, где подлокотник. На левой боковине крючков нет, её держит как раз один из двух геморойных круков, и три крюка сверху обшивки. Стрелки на фото, это места посадки этих крюков от панциря, которые тяжело выходят.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0