RVK @ 21.8.2013, 0:17
Я за замену.
RVK @ 25.7.2013, 9:15
Зазоры,моменты
2,0 : ссылка
2,4: ссылка
Щупы,если просто для контроля- думаю набор с шагом 0,01,только желательно подлиннее.
Если сразу регулировать-для 2,0 я бы взял два щупа 0,2 и 0,25 , для 2,4 - 0,23 и 0,3 и регулировал по ним бы с лёгким закусом.
pechatnik @ 19.8.2013, 18:54
Так что, прокладку клапанной крышки меняем или и так все собирается и не потеет?
Парт-номер прокладки
Для двигателя 2,0 - 12341-RNA-A01
Для двигателя 2,4 - 12341-RTA-000
Цена около 400 рублей
Neptun @ 6.9.2013, 19:35
Среди аналогов высвечивается VICTOR REINZ поставщик №1 на европейские автоконвееры.
Собсно оригинал либо то же самое с разницей исключительно в маркетинговой наценке, либо хуже.
ksv717 @ 6.9.2013, 13:28
Здравствуйте.
Так всё таки какие зазоры должны быть у клапанов на двигателе К20А2 (2.0) 2007г. ?
Впускной:
0,18-0,22 мм
Выпускной клапан:
0,23-0,27 мм
или
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм
Спасибо.
ksv717 @ 9.9.2013, 9:15
Что то ни кто не отвечает или не знают правитьного ответа ?
А У клубни вы где ?
Петрович @ 9.9.2013, 11:27
К20А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,28 — 0,32 мм
К24А:
впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм
выпускных клапонов…0,25 — 0,29 мм
(на американках и азиатках такие же как на К20А)
ksv717 @ 9.9.2013, 11:33
А как же понять тогда Романа? : Сообщение № 39
2,0 :
Спасибо.
Neptun @ 9.9.2013, 14:36
Мне кажется вам следовало бы:))))
1. Определиться на каком моторе вы собираетесь регулировать клапана R20, К20, К24.
2. Выбрать ниже необходимую строку с нужной маркировкой мотора для CR-V (III).
ссылка
ссылка
Если у вас автомобиль CR-V (III) не Европейского рынка, соответственно с другой маркировкой, или Европейского но любой другой контрактный двиг, то об этом надо прямо указывать, а не темнить, ибо мы тоже не экстрасенсы.)))))))))))
ksv717 @ 9.9.2013, 13:35
Здравствуйте.
Так всё таки какие зазоры должны быть у клапанов на двигателе К20А2 (2.0) 2007г. ? Европеец.
Петрович @ 9.9.2013, 18:06
ksv717
А на капоте данных о зазорах нет?
Вот ещё про зазоры ссылка
Neptun @ 10.9.2013, 0:30
А где вы эту машинку взяли?
Вроде как на 3-поколение, что шли из Британии стояли R20 и К24, предполагаю ваш движок контрактный перекочевал со второго поколения, т.е. скорей всего вы ошиблись разделом.
Kostello199rus @ 16.9.2013, 18:00
Мужики так и не понял! Подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов на двигатели k24z4 RE7!
Kostello199rus @ 16.9.2013, 18:00
Мужики так и не понял! Подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов на двигатели k24z4 RE7!
Kostello199rus @ 16.9.2013, 16:00
Мужики так и не понял! Подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов на двигатели k24z4 RE7!
Петрович @ 21.5.2012, 16:59
Шестерня жёстко закреплена на распредвалу. Для регулировки клапанов распредвал проворачивать на 90 градусов , коленвал в это время проворачивается на 180 градусов
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0