16.1.2023, 13:00
У меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, расхода нет, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.