cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.8.2019, 12:04

s-rv @ 13.8.2019, 11:53
Имхо, это не контроль а косвенная оценка. Контроль - снять крышку, замерить зазоры. Если не в допуске - отрегулировать.

Что значит косвенная оценка, не согласен! Если я слышу что реально требуется регулировка и здесь не надо щупа чтобы проверить нужна регулировка или нет. Контроль на слух и контроль со щупом, это напрямую зависит от опыта. Зажатость клапанов кстати специалист также может определить без снятия кл крышки, правда может понадобиться сканер.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.8.2019, 12:39

s-rv @ 13.8.2019, 9:22
бежать из этого сервиса.
Есть возможность - проверьте.
Я каждую осень контролирую.


Так причём тут сервис, если владельцы сами забивают, типа ипонское качество, должно на одной заливке масла лям проехать без всяких регулировок и обслуживания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.8.2019, 15:26

moto_alex @ 13.8.2019, 8:21
Народ, стоит делать регулировку клапанов (при каком нибудь очередном ремонте), если проблем нет? Я понимаю что по регламенту каждые 45 тыс вроде надо делать, но как в сервисе сказали мало кто над эти заморачивается.

Я так понимаю речь про авто где муфта кондея приехала ? Т.е. пробег за 100 тысяч.
Нужно вскрывать и проверять/регулировать ,там кроме зазоров ещё встречается проблема с выпускным распредвалом .
ссылка

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.8.2019, 16:38

cherslava @ 13.8.2019, 12:04
Что значит косвенная оценка, не согласен! Если я слышу что реально требуется регулировка и здесь не надо щупа чтобы проверить нужна регулировка или нет. Контроль на слух и контроль со щупом, это напрямую зависит от опыта. Зажатость клапанов кстати специалист также может определить без снятия кл крышки, правда может понадобиться сканер.

Если слышно как стучат/чит клапана/н, то регулировка с щупом полюбому прилетела.
А если ехать к специалисту с "прибором", то нахрена платить деньги, если можно самому за 2 часа с пивои провести диагностику/регулировку?
А если есть деньги на диагностику у "специалиста", то нахрена спрашивать: "Делать или не делать?".

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.8.2019, 17:10

Вопрос был надо ли делать регулировку при каком-нибудь очередном ремонте? Если не вскрыта крышка клапанов, не подошло время регулировки, на слух двиг работает без посторонних шумов, зачем вскрывать...? По крайней мере я так мыслю и сказал то вслух. Каждую осень проверять клапана без необходимости на это, очень на любителя! Да и собственно какой смысл в этом? Ни один мастер без необходимости не полезет туда, попутно, совсем другое дело. 😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.8.2019, 17:35

Прошлый хозяин авто тоже делал ТО по необходимости - так до сих пор разгребаю это.
А пара клапанов раз в 30 тыс или в год точно уходят от нормы, а на слух не определишь. как-то так.
Дело Ваше

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.8.2019, 17:57

s-rv @ 13.8.2019, 18:35
А пара клапанов раз в 30 тыс или в год точно уходят от нормы, а на слух не определишь. как-то так.

С этим согласен! И с тем что ТО надо делать по регламенту, а по многим моментам и раньше регламентированного срока, тоже согласен. Клапана это наверное единственный момент, который раньше регламентированного срока делать никто не торопится, а некоторые вообще пренебрегают регулировкой, чего делать нельзя категорически, проверка как мин. должна быть обязательно, регулировка при необходимости. По весне регулировал клапана на 4-ке, пробег на момент регулировки был 50 т.км, регулировать пришлось 2/3 клапанов, большинство было в плюсе, а некоторые и в минус ушли.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.8.2019, 23:25

Необходимость проведения регулировки зазоров клапанов нужно принимать после проверки этого параметра согласно регламента ТО.
И если незначительно увеличенный зазор может дать излишный шум в работе двигателя и ударную нагрузку на кулачок распредвала, то уменьшенный - неплотное закрытие клапана и как следствие снижение компрессии, недостаточный отвод тепла от клапана, образование нагара на фаске тарелки и в последствии весьма вероятный прогар клапана.

Касаемо определения на слух необходимости регулировки зазора при работающем двигателе: услышать звук, к примеру одного-двух гремящих клапанов из шестнадцати, вероятно под силу лишь человеку с хорошим слухом. А вот определить зажатые, вообще вряд ли возможно.
А определить правильность зазора на слух, покачивая коромысло, вот это уже вполне реально.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.8.2019, 6:25

Крокодил Гена @ 14.8.2019, 0:25
Касаемо определения на слух необходимости регулировки зазора при работающем двигателе: услышать звук, к примеру одного-двух гремящих клапанов из шестнадцати, вероятно под силу лишь человеку с хорошим слухом. А вот определить зажатые, вообще вряд ли возможно.
А определить правильность зазора на слух, покачивая коромысло, вот это уже вполне реально.

Совершенно не обязательно иметь хороший слух и большой опыт для определения даже одного ушедшего - гремящего клапана. Звук отчетливый, определяется очень легко. Вот только не знаю, с какого ушедшего от нормы зазора он начинает прослушиваться, возможно что и на предельно допустимых величинах уже появляется излишняя шумность? По своему опыту могу сказать, что на средних величинах от допустимых регламенты зазоров, двиг шепчет, работает мягко, звук ласкает ухо!) Согласен что зажатость на слух навряд ли кто сможет сможет определить, но этого никто и не говорил. Со сканером да, определяется, при зажатости пропадает тяга, появляется вибрация, расход топлива может измениться, вот по этим косвенным признакам и предполагается зажатость. А если уж возникла необходимость добраться до коромысла, то там уже скорее всего не обойтись без корректировки зазора, но вот здесь без опыта, покачивая коромысло определить ушедшие сотые доли зазора, сможет точно далеко не каждый. Хотя если кто смог добраться до коромысла, опыт такой наработает быстро😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.8.2019, 18:07

Крокодил Гена @ 13.8.2019, 23:25
.....услышать звук, к примеру одного-двух гремящих клапанов из шестнадцати, вероятно под силу лишь человеку с хорошим слухом......


Кто хоть раз слышал, тот "гремящий" клапан услышит сразу ))

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.8.2019, 18:10

лорендитрих @ 14.8.2019, 19:07
Кто хоть раз слышал, тот "гремящий" клапан услышит сразу ))

Вот и я об этом же!)
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.8.2019, 18:10




hurrah.gif blink.gif bye.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.8.2019, 3:50

cherslava @ 14.8.2019, 9:25
Совершенно не обязательно иметь хороший слух и большой опыт для определения даже одного ушедшего - гремящего клапана. Звук отчетливый, определяется очень легко

Четыре раза регулировал зазор клапанов на этом авто, а звуковых предпосылок до этого так и не услышал.
Получается, что либо слуха нет, либо опыт отсутствует? rolleyes.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.8.2019, 10:12

Крокодил Гена @ 19.8.2019, 4:50
Четыре раза регулировал зазор клапанов на этом авто, а звуковых предпосылок до этого так и не услышал.
Получается, что либо слуха нет, либо опыт отсутствует? rolleyes.gif

Ну не знаю, всегда считал что у меня слуха музыкального нет точно, но надо или нет регулировать клапана, я слышу ...)
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.3.2021, 18:54

Подскажите, при вскрытии клапанной крышки через 40 т.км. нужно ли менять прокладку или за 40т. с ней ничего не случится.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.3.2021, 19:48

scroog @ 21.3.2021, 20:54
Подскажите, при вскрытии клапанной крышки через 40 т.км. нужно ли менять прокладку или за 40т. с ней ничего не случится.

Не надо менять, ничего с ней не случится.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2021, 11:39

scroog @ 21.3.2021, 18:54
Подскажите, при вскрытии клапанной крышки через 40 т.км. нужно ли менять прокладку или за 40т. с ней ничего не случится.


Конечно менять, она сжимается, по высоте, вытягивается по длине. Если жаба душит возьмите не оригинал. И сальники свечных колодцев тоже лучше поменять.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.3.2021, 12:11

chipoza @ 22.3.2021, 13:39
Конечно менять, она сжимается, по высоте, вытягивается по длине. Если жаба душит возьмите не оригинал. И сальники свечных колодцев тоже лучше поменять.

Первый раз поменял прокладку после 5-7 вскрытий крышки и то не по причине что она вытянулась или сдалась, а потому что захотелось поставить новую, которая уже давно была куплена на прозапас после того как Начитался подобного, что надо менять обязательно. Перед установкой старой прокладки надо её обязательно промыть в обезжиривателе, я в бензине мою и прилегающие поверхности головки тоже промыть и ничего течь не будет. Если перед разборкой наблюдались запотевания, то тогда да, однозначно лучше заменить. Ну а еели это на самом деле первое вскрытие, то прокладка 100% живая и менять её только деньги на ветер...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Green
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2023, 13:00

У меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, расхода нет, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2023, 13:06

Регулировка клапанов копеечное дело. Сами можете сделать. И правильно говорят.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0