Дядя Сэм
Вовочка
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.10.2014, 8:27

Кто выполнял раскоксовку двигателя К24Z1 c помощью припаратов LAVR
ссылка
За советы заранее благодарен.
Вот статья про раскоксовку.
ссылка

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.10.2014, 11:23


Тут обсуждалось:
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2014, 13:56

Дядя Сэм @ 24.10.2014, 9:27
Кто выполнял раскоксовку двигателя К24Z1 c помощью припаратов LAVR
ссылка
За советы заранее благодарен.
Вот статья про раскоксовку.
ссылка


Делал раскоксовку Лавром, но у меня движок 2.0.....доверился профессионалам из сервиса, тем более цена просто плачевная......)))
Все ок, без последствий, ожидаемый эффект достигнут...
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Дядя Сэм
Вовочка
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2014, 4:43

skuznets @ 24.10.2014, 20:56
Делал раскоксовку Лавром, но у меня движок 2.0.....доверился профессионалам из сервиса, тем более цена просто плачевная......)))
Все ок, без последствий, ожидаемый эффект достигнут...

Что за эффект?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2014, 4:55

Дядя Сэм @ 25.10.2014, 5:43
Что за эффект?
- Эффект раскоксовывания !!!!

т.е. разлегания/разлипания поршневых колец от непосредственно канавок поршня - от шлака и шлама, лаковых отложений от присадок в бензин, что проникают во все щели цилиндро-поршневой группы двигателя..
Можно и без дорогого "Лавра" обойтись. Просто взять спрей "для раскоксовывания" и впрыснуть в свечные отверстия...(можно любой разъедающей жидкостью, типа керосин или ацетон.. - не ссы, двиглу ЭТО только на пользу. Впрыскивать медиц.шприцем). Через минут 10-20 повторить... Запустить мотор.
При необходимости - повторить.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

31.10.2014, 7:54

Я сам любитель лить в движек разную химию , но мнение одного знакомого и авторитетного, в узких кругах, моториста в отношении раскоксовывания колец химией очень отрицательное. При использовании качественного масла вредных отложений быть не должно, только полезные , но , как любит он говорить, "пока льют в двигатели масло Лукойл, работа у меня всегда будет". ИМХО
2,0л МКПП элеганс

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

31.10.2014, 8:41

Sever @ 31.10.2014, 5:55
- Эффект раскоксовывания !!!!

т.е. разлегания/разлипания поршневых колец от непосредственно канавок поршня - от шлака и шлама, лаковых отложений от присадок в бензин, что проникают во все щели цилиндро-поршневой группы двигателя..
Можно и без дорогого "Лавра" обойтись. Просто взять спрей "для раскоксовывания" и впрыснуть в свечные отверстия...(можно любой разъедающей жидкостью, типа керосин или ацетон.. - не ссы, двиглу ЭТО только на пользу. Впрыскивать медиц.шприцем). Через минут 10-20 повторить... Запустить мотор.
При необходимости - повторить.


Да все правильно , но не забываем что после этого телодвижения меняем масло)))
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.10.2014, 10:58

Кеша @ 31.10.2014, 8:54
Я сам любитель лить в движек разную химию , но мнение одного знакомого и авторитетного, в узких кругах, моториста в отношении раскоксовывания колец химией очень отрицательное. При использовании качественного масла вредных отложений быть не должно, только полезные , но , как любит он говорить, "пока льют в двигатели масло Лукойл, работа у меня всегда будет". ИМХО

Лукойл ЛЮКС SAE 5W-40 очень сильно коксует кольца. ссылка
Используйте чистые масла и не надо будет пользоваться раскоксовками.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2014, 22:48

Гамлет @ 31.10.2014, 9:41
Да все правильно , но не забываем что после этого телодвижения меняем масло)))
Если залить поллитру - тады кане-е-ешна...

Deepz0ne @ 31.10.2014, 11:58
Лукойл ЛЮКС SAE 5W-40 ...Используйте чистые масла и не надо будет пользоваться раскоксовками.
Лукойл - не наш выбор. Но касаемо образования всякой твердой накипи, лаковых отложений.. - то здесь не только дело в качестве масел,но и в периодичности смены масла.

Влияет и режим работы двигателя. Например, в пробке .., да еще летом. Температуры предельные, масло подгорает. И подгорает, НЕулетучиваясь бесследно... В теме про масла писал про промывку. Так даже после 6000км пробега масло уже очень темное (что в-общем-то хорошо. Свидетельствует о промывочных щелочных свойствах оного). Заливаем промывку (даже чистый керосин) на пару минут - сливаем черноту. Заливаем вновь и повторяем - вновь чернота на выходе.... Ну а если просто залить новое масло - это ведь не есть хорошо. С каждым разом все больше и больше накапливается всякая всячина...
Когда разбирал движок Ауди, то один поршень даже с трудом поворачивался на пальце шатуна.. - лаковые отложения видны и не вооруженным глазом. Ну а на шейки клапанов и смотреть не приятно. Наросты такие.. (правда намного лучше, чем наблюдал после разборки движка Москвича-412)...

Промывал (не Хонду) и густыми светлыми авиационными маслами... - собирали они много грязи.... Вывод все равно един - желательно промывать перед сменой. И нераз, а хотя бы ДВА раза..

Но кто этим ныне занимается...
Да. Вот еще что. Периодически надо БЫ проверять компрессию - что подксажет вам о залегании колец. Если раскоксовывание не поможет - то возможно и пора менять компресионные и масляные кольца.

*** Что-то я не в ту степь.., не по теме )))
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2014, 8:50

я на прошлой хонде после 100 тыс. км пробега делал раскоксовку лавром и промывку каждый год осенью при очередной замене масла, сейчас движок уже прошел 200 000 км, всё норм (раскоксововал из-за отсутствии должной компрессии и конского масложора)
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Deepz0ne
Активный участник
Сообщений: 313
Регистрация: 20.1.2014
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2014, 10:11

region059 @ 1.11.2014, 9:50
я на прошлой хонде после 100 тыс. км пробега делал раскоксовку лавром и промывку каждый год осенью при очередной замене масла, сейчас движок уже прошел 200 000 км, всё норм (раскоксововал из-за отсутствии должной компрессии и конского масложора)

Помогла раскоксовка с компрессией? По идее не должна была, т.к. компрессионные кольца не коксуются обычно, а вот закоксованные маслосъемные как раз дадут отличную компрессию, т.к. масла на стенках полно.

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

2.11.2014, 2:03

Сам озадачен масложором на Матизе жены , свечи чистые , вентиляция картера, как в форточку сосет , сильно сопливить прокладка крышки клапанной коробки, буду на днях смотреть сальник распредвала и менять прокладку. За пять тыс. пробега с замены долил около трех литров Шела 10В40. Это при том, что три тыс. назал залил присадку для сальников, которая сильно уменьшила расход масла.
2,0л МКПП элеганс

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2014, 6:33

масложор разный бывает, мне раскокосовка помогла дать вторую жизнь м/с кольцам, тебе же на матизе сначала надо внешние факторы (сопли) исключить однозначно, затем раскоксовка, если не помогло - замена м/с колец
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

setakava
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 26.4.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

10.3.2024, 22:22

Sever @ 31.10.2014, 4:55
- Эффект раскоксовывания !!!!

т.е. разлегания/разлипания поршневых колец от непосредственно канавок поршня - от шлака и шлама, лаковых отложений от присадок в бензин, что проникают во все щели цилиндро-поршневой группы двигателя..
Можно и без дорогого "Лавра" обойтись. Просто взять спрей "для раскоксовывания" и впрыснуть в свечные отверстия...(можно любой разъедающей жидкостью, типа керосин или ацетон.. - не ссы, двиглу ЭТО только на пользу. Впрыскивать медиц.шприцем). Через минут 10-20 повторить... Запустить мотор.
При необходимости - повторить.

Так не достать до маслосъемных колец, надо еще и в масло заливать!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0