LENOR204
Николай
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

8.12.2010, 16:30

Но... нерекомендуется делать после 200000км пробега... а то был случай когда заклинил движок у человека sad.gif


Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

20.12.2010, 21:38

LENOR204 @ 8.12.2010, 16:30
Но... нерекомендуется делать после 200000км пробега... а то был случай когда заклинил движок у человека sad.gif

А кто нибудь вообще, что либо подобное, когда либо делал?

LENOR204
Николай
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.12.2010, 18:03

никому не советую делать раскоксовку.... unsure.gif

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

21.12.2010, 22:03

LENOR204 @ 21.12.2010, 18:03
никому не советую делать раскоксовку.... unsure.gif

Был у моего товарища случай. Заехал он в гараж и пару тройку раз газанул до красного сектора и потом сразу заглушил. Пошёл домой, а на утро не смог запуститься. В итоге снимал головку. Диагноз-нагар отлетел и попал в сёдла клапанов и заклинил их.

Вот потому я и спросил (А кто нибудь вообще, что либо подобное, когда либо делал?)

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

4.7.2011, 22:09

Всем привет! По теме недавно разговор был с приятелем. У него Икс-Трейл 2007 года. Заговорили про расход. Спрашивает у меня сколько?
Ему в ответ говорю что 15 литров. Правда свечи, топливный фильтр не менял, дроссель не мыл. думаю по меньше будет.
Он глаза округлил, говорит: у меня 10 литров, кушает. Ты говорит, не меняй пока ничего, а сделай раскоксовку, залаври двигатель. Я себе уже делал, машина изменилась до неузнаваемости, и расход маленький, и прыти больше, да и вообще, супер.
Что значит залаври?
О это жидкость такая, называется ЛАВР, очищает всё от нагара, в инете посмотри. А работа стоит 8000 тыс.
Ладно, говорю, посмотрю, на этом наш разговор и закончился. Для себя решил что никакую хрень в движок лить не буду, но ради интереса в инете ракопал инфу:http://www.lavr.ru/ Кто что скажет про такое чудо-средство? Мож кто делал уже?
P.S А также, недавно этот приятель катализатор поменял, 97 тыс отдал дилерам.
Спрашиваю: что так?
Больное место, отвечает
Только я вот думаю что не место больное, а последствия заливки всякой хрени в двиган, как вы считаете?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

5.7.2011, 7:22

У нас где-то обсуждалась раскоксовка и всякие лавры. Метод неоднозначный, есть + и -. Проще чаще менять масло, тем более современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2011, 9:32

Shwarz @ 4.7.2011, 23:09
Только я вот думаю что не место больное, а последствия заливки всякой хрени в двиган, как вы считаете?

VW Passat турбированный я промывал этой штукой, эффект положительный был, только свечи надо сразу менять. Когда промывают лучше не смотреть на это, так машину жалко. Они в течение нескольких минут тапку в полку и так несколько раз. Катализатор до красно, валит черный дым, вибрация ДВС сильная. На счет катализатора не скажу, машину продал. Хотя покупатель звонил не давно, что накрылся катик, может совпадение.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2011, 9:38

ну дак и не сложно предположить что есть риск уложить кат. вслед за сим действом, вся накопленная годами грязь, которая вряд ли сгорает, вылетает прежде всего куда?? ))
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

5.7.2011, 13:22

Что мы имеем при использовании химии. Очищаем двигатель, улучшаются характеристики. Но существует риск порчи того или иного оборудования, при применении. Для чего мы это делаем. Чтобы расход уменьшился, прыти прибавилось, ресурс двигателя увеличиваем (что ещё под вопросом). А в результате машинка как подопытный кролик. Лично мне больше импонируют стандартные регламентные работы. Хотел бы маленький расход - купил бы малолитражку, хотел бы прыти - купил бы спорткар, а ресурса движка на моё время хватит. thumbsup.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2011, 15:17

может ещё и не правильное использование препарата, сам не ярый противник химии, тот же лавр как по технологии используется??, и на время прогазовки может чтоб не осаждалась грязь в кате его нужно отсоединить?? изобретение Российское и вполне предполагаю не продуманность до конца из инструкции : 4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя.
Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.

может на авте без ката вполне отлично и безболезненно всё проходит а вот с ним боязно, дорогй гад.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2011, 15:25

LOS @ 5.7.2011, 16:17
Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.

Ноу-хау biggrin.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

5.7.2011, 16:51

На HR-V делал таким образом:
ссылка

Хуже не стало...

хотя отзывы противоречивые: ссылка
ссылка
ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

6.7.2011, 10:01

Volk @ 5.7.2011, 17:51
Хуже не стало...

ну а лучше стало?????, и катализатор как себя чувствовал????
по статье: у чувака походу кусок грязи попал под клапан потому и прогорел, но почему свечи легли - изолятор???
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Aleksej1801
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

28.8.2011, 15:20

Делал диагностику, компрессия 10-11 на 3-х цилинрах, а на 4-м ниже 9-ти, посоветовали сделать промывку с эффектом раскоксовки средством Лавр ML101, решил сделать, после промывки которая занимала около 45 мин, компрессия выравнялась во всех цилинрах до 14, такой вот у нас бензин с присадками. Стоила процедура 800 р. Машина кстати на нем работала тише чем на бензине.

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

20.12.2014, 15:59

Я вроде бы в своей пиндосовской машине все косяки устранил.
Но вот когда брал у продавца прочитал по квитанциям , было залито масло 5W40.
Проехал по трассе 900 км, расхода масла не было.
А как умный, заменил масло - залил 0W20. И расход масла попер, даже слышно по запаху выхлопа. что угарает масло.
Что делать не знаю.
До этого у меня был Терано с дизелем TD27T. Я выкрутил свечи накаливания, залил в цилиндры какую-то хрень (уже не помню, давно это было). Машина постояла сутки, пришел, кинул на двигатель тряпку и стал крутить двигатель стартером. Гадости вылетело очень много. Ввернул свечи накаливания, завел машину, из выхлопной трубы была дымовая завеса. Проехал на машине какое-то расстояние, указанное в инструкции. Заменил масло с фильтром после промывки. Двигатель работал как часы. Но это был не убиваемый, прославленный дизель TD27.
А вот как быть с Хондой K24A?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

20.12.2014, 17:07

Кэптен @ 20.12.2014, 19:59
Я вроде бы в своей пиндосовской машине все косяки устранил.
Но вот когда брал у продавца прочитал по квитанциям , было залито масло 5W40.
Проехал по трассе 900 км, расхода масла не было.
А как умный, заменил масло - залил 0W20. И расход масла попер, даже слышно по запаху выхлопа. что угарает масло.
Что делать не знаю.
До этого у меня был Терано с дизелем TD27T. Я выкрутил свечи накаливания, залил в цилиндры какую-то хрень (уже не помню, давно это было). Машина постояла сутки, пришел, кинул на двигатель тряпку и стал крутить двигатель стартером. Гадости вылетело очень много. Ввернул свечи накаливания, завел машину, из выхлопной трубы была дымовая завеса. Проехал на машине какое-то расстояние, указанное в инструкции. Заменил масло с фильтром после промывки. Двигатель работал как часы. Но это был не убиваемый, прославленный дизель TD27.
А вот как быть с Хондой K24A?

rolleyes.gif Решать тебе конечно, но я бы не советывал , могут начаться проблемы с тем-же VTECом например, можно проверить компрессию если нормальная попробывать перейти на 5W30, и посмотреть, у меня машина 2002г.в. пробег под 180000, я заливаю HONDA5W30, от замены до замены через 5000-6000, не доливаю меняю раз в год обычно в апреле месяце biggrin.gif
С Уважением Игорь

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

26.12.2014, 13:36

Игорь Шабалин @ 21.12.2014, 0:07
rolleyes.gif Решать тебе конечно, но я бы не советывал , могут начаться проблемы с тем-же VTECом например, можно проверить компрессию если нормальная попробывать перейти на 5W30, и посмотреть, у меня машина 2002г.в. пробег под 180000, я заливаю HONDA5W30, от замены до замены через 5000-6000, не доливаю меняю раз в год обычно в апреле месяце biggrin.gif


Учел Ваши рекомендации.
Думаю попробовать сменить масло. Сегодня разговаривал с приятелем у него был CR-V, сейчас ее отдал брату,а сам пересел на на "Крузака", так он порекомендовал перейти на масло Castrol Magnatec 5W30.
Я зашел на сайт ссылка и по расширенному поиску для своей машины нашел Castrol Magnatec 5W30 A3/B4.
Возможно из-за возраста машины 0W20 слишком жидкое и поэтому по запаху выхлопных газов чувствуется масло.
Какие будут суждения по этому маслу (Castrol).

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.12.2014, 13:38

Кэптен @ 26.12.2014, 14:36
Какие будут суждения по этому маслу (Castrol).

Я ушёл от него (угар)

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

26.12.2014, 17:07

Кэптен @ 26.12.2014, 17:36
Учел Ваши рекомендации.
Думаю попробовать сменить масло. Сегодня разговаривал с приятелем у него был CR-V, сейчас ее отдал брату,а сам пересел на на "Крузака", так он порекомендовал перейти на масло Castrol Magnatec 5W30.
Я зашел на сайт ссылка и по расширенному поиску для своей машины нашел Castrol Magnatec 5W30 A3/B4.
Возможно из-за возраста машины 0W20 слишком жидкое и поэтому по запаху выхлопных газов чувствуется масло.
Какие будут суждения по этому маслу (Castrol).

rolleyes.gif Дружище! извини, но я не юзал на этом масле,поэтому и судить не могу, я выше писал какое масло лью.
С Уважением Игорь

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

11.6.2015, 13:21

Сделал раскоксовку. Эффект равен НУЛЮ. На АллиЭкспресс нашел комплект колец и комплект прокладок.
Наверное, закажу и буду делать замену колец. Вот только не могу решиться, может быть заказать на Ебае комплект (прокладки, колпачки, кольца, поршни, пальцы поршней). Что лучше заказать?
Масло Кастрол заменил на Мобил 5/30.
Как сделаю, отпишусь. Главное, что бы не было задиров на цилиндрах, если будут, то попал......

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0