Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо
JOOF @ 11.8.2015, 1:21
Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо
Петрович @ 22.1.2011, 21:59
У меня оригинал не подошёл, так и лежат в гараже, замерял штанген циркулем и заказывал, машина американка
Мои размеры пыльников 20*60 гранаты сзади одинаковые
Биатлонист @ 27.12.2011, 16:29
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить...
Биатлонист @ 27.12.2011, 18:29
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить...
Вернуться в “Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)”
Пользователей: 0