JOOF
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 28.4.2015
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2015, 1:21

Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо

JOOF
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 28.4.2015
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2015, 2:34

JOOF @ 11.8.2015, 1:21
Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо

Вообщем итог - пришли оба аналога которые выдал экзист - стопроцентно не подошел не один - или сервисмены развели жену - непонятно
но поставили 1 который подощел ближе по большому диаметру(гранате) на вал натягивали походу
размер вала 25 мм - померили спасибо хоть на этом
больший диаметр так и не померили рваный пыльник выкинули- мерить теперь непочем только лезть под машину и немного стянуть этот
надыбал вот такие размеры пыльников 1-56

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 437 )
Прикрепленный файл   MARUICHI_sizes.pdf

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2016, 9:21

Поменял пыльники передние, пока с левой стороны. Машина в подписи. По VINу exist выдал номера:
Оригиналов - 44017-S0A-J00 -внутренний, 44018-S30-C00 - внешний.
Аналоги MARUICHI - 02-136(19*72*95 - d*D*L), 72-436(23*77.5*90)- внутренние, 72-423(23*77*95), 72-433(23*90,5*94) - внешние.
В гараже лежал старый привод с пыльниками, с такой же машины( доставшийся от знакомого после продажи машины). На внутреннем видна четкая маркировка 02-136. Снял промерил: 23*77*94. Озадачился, но все же заказал его. На внешнем маркировка 44333-sx0-s02. В каталоге existа такого номера нет. Промерил: 23*90*100. Заказал 72-433. Получил. Размеры соответствуют таблице предоставленной JOOF. Очень сильно засомневался на счет 02-136, хотя продавец заверил, что натягивают и не такие. Поехал в гараж примерять, оделись оба, 02-136 с небольшим усилием.
Сегодня заменил на СТО. Старые забрал. Промаркированы: 44315-sm4-3000 -внутренний(хотя exist определяет только 44315-sm4-300), 44333-sz3-0040-lll(exist вообще ничего похожего не находит). Замерил: внутренний- 25*77*94, внешний- 24*91*99.
На правую сторону Решил заказывать: 71-415 внутренний(по цене), 72-433 внешний.
PS. Все замеры производил линейкой(ввиду отсутствия штангенциркуля) на пыльниках. Учитывая какой разбег по размерам предлагают каталоги, думаю, что большой ошибки не будет.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2017, 19:32

Петрович @ 22.1.2011, 21:59
У меня оригинал не подошёл, так и лежат в гараже, замерял штанген циркулем и заказывал, машина американка
Мои размеры пыльников 20*60 гранаты сзади одинаковые

кинь номерок

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2017, 14:41

Пытаюсь подобрать пыльник на внутренний передний ШРУС, америка, акпп. Размеры 26 х 84 х 90 . упоминаемые в теме 02-136 и FB2113 имеют меньшие размеры по диаметрам, особенно первый.
Какой гарантированно подходит? Или не париться и натягивать 2113?

shuricon
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2018, 17:17

Биатлонист @ 27.12.2011, 16:29
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... mebiro_01.gif ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией thumbsup.gif покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить... morning1.gif

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пыльники отходили или ходят все еще?

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

12.3.2021, 16:04

Биатлонист @ 27.12.2011, 18:29
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... mebiro_01.gif ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией thumbsup.gif покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить... morning1.gif

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане или как вам удобнее называться! В который раз читаю сей отзыв и недоумеваю, как можно провернуть все перечисленные операции не открутив промежуточный подшипник на левом переднем приводе? достать трипод, поменять пыльник на внутреннем ШРУСе, или Honda CR-V, RD-1 леворукая и левый привод короче правого, а движок расположен зеркально по отношению к японской прульке? Что-то я сомневаюсь в гениальности европских и амеровских конструкторов, которые в состоянии были бы провернуть такую метамофозу на RD-1. Сам неоднократно менял приводы и пыльники на передних ШРУСах CR-V. Но не открутив промежуточного подшипника невозможно вообще манипулировать с левым ШРУСом. Согласен, что со времени написания автором поста прошло 10 лет, но с тех пор конструкция машины не претерпела изменений? Может я ошибся и зря написал?

Вернуться в “Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0