Alexei 1987
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2018

14.11.2018, 17:43

добрый вечер! Honda cr-v 1 поколения 95 года когда нагреется стрелка температуры начинает прыгать вверх потом обратно спускаться на середину

lzb
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2018, 16:40

Как вариант - неисправность датчика указателя температуры ОЖ.
Не путать с датчиком температуры ОЖ, идущим в ECU.

LEMUR
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2018, 17:05

lzb @ 18.11.2018, 16:40
Как вариант - неисправность датчика указателя температуры ОЖ.
Не путать с датчиком температуры ОЖ, идущим в ECU.

Я извиняюсь,допустим я лошара в технической терминалогии. Что есть ECU? Может для новичков можно и по проще.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2018, 17:55

LEMUR @ 18.11.2018, 18:05
Я извиняюсь,допустим я лошара в технической терминалогии. Что есть ECU? Может для новичков можно и по проще.

Под трамблером ,на блоке цилиндров ,находятся два датчика ,один на ECU (компьютер машины) ,он двухпроводной , другой однопроводной (минус берется через резьбу датчика с блока цилиндров , вот он и идет на стрелку в салоне. Если скачки стрелки резкие ,то это неисправность датчика ,или плохой контакт в проводке ,а если стрелка плавно гуляет ,то это проблема термостата ,которая запросто может привести к перегреву. Так же стоит обратить внимание на то ,когда включаются вентиляторы и включаются ли вообще.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alexei 1987
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2018

19.11.2018, 12:47

Добрый день, датчик который отвечает за стрелку, я его менял ,термостат тоже снимал кипятил он открывает нормально там там получается стоят три датчика, один отвечает за показания стрелки, 2 стоит на включение вентилятора, и 3 на блоке, у меня получается где-то в течение часа начинает температура ползти вверх, потом включается вентилятор и температура отпускается обратно на середину, не могу найти причину

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2018, 16:22

может ее поискать между ГБЦ и блоком?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2018, 18:39

Alexei 1987 @ 19.11.2018, 13:47
Добрый день, датчик который отвечает за стрелку, я его менял ,термостат тоже снимал кипятил он открывает нормально там там получается стоят три датчика, один отвечает за показания стрелки, 2 стоит на включение вентилятора, и 3 на блоке, у меня получается где-то в течение часа начинает температура ползти вверх, потом включается вентилятор и температура отпускается обратно на середину, не могу найти причину

Стоит проверить датчик включения вентилятора ,может он включает поздно. И вторая причина ,это воздушная пробка в системе ,которая возникает по причине пробитой прокладки ,газы давит в систему охлаждения.
Открой на холодном движке пробку на радиаторе ,посмотри есть ли на ней эмульсия ,на слизь похожа ,и на маслозаливной крышке проверь. Так же уровень в расширительном на холодную и в момент ,когда сработает вентилятор какой ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2018, 22:05

Alexei 1987 @ 14.11.2018, 18:43
добрый вечер! Honda cr-v 1 поколения 95 года когда нагреется стрелка температуры начинает прыгать вверх потом обратно спускаться на середину

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2019, 14:04

Alexei 1987 @ 19.11.2018, 15:47
Добрый день, датчик который отвечает за стрелку, я его менял ,термостат тоже снимал кипятил он открывает нормально там там получается стоят три датчика, один отвечает за показания стрелки, 2 стоит на включение вентилятора, и 3 на блоке, у меня получается где-то в течение часа начинает температура ползти вверх, потом включается вентилятор и температура отпускается обратно на середину, не могу найти причину

Доброго времени суток, в нашем поколении авто нет 3-х датчиков температуры, их всего два, как правильно писали до меня, один только для приборной панели, другой подключен к ECU или к РСМ или к бортовому компьютеру или ЭБУ (электронный блок управлений, называют по разному), который в свою очередь при определенной температуре включает вентилятор радиатора, также вентилятор может включиться и от срабатывания выключателя, установленного в крышку термостата.
Датчик указателя можно проверить опустив в кастрюлю с водой, подключив предварительно к нему омметр, потом нагреть воду до 90 градусов (идут пузырьки, но вода еще не кипит или по термометру) и понаблюдать как происходит изменение сопротивления (20 градусов - 5 кОм; 90 градусов - 100÷500 Ом).
Если сопротивление изменяется плавно без рывков, дело не в датчике, а в проводке или приборной панели.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0