freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2018, 17:18

После непредвиденного ремонта головки ,приехав домой ,решил заного отрегулировать клапана. Этот дебил моторист перепутал все пружины местами ,то есть ставил их наугад. Вопрос теперь стоит в том ,какого цвета пружины на впуск и какие на выпуск ставить ? И какие последствия езды с таким венигретом ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2018, 17:55

freeman @ 12.9.2018, 18:18
После непредвиденного ремонта головки ,приехав домой ,решил заного отрегулировать клапана. Этот дебил моторист перепутал все пружины местами ,то есть ставил их наугад. Вопрос теперь стоит в том ,какого цвета пружины на впуск и какие на выпуск ставить ? И какие последствия езды с таким венигретом ?

Если прогара кромки клапанов и седел из- за неплотности нет, то не стоит волноваться.
Проверить компрессию для успокоения можно.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2018, 19:25

RER @ 12.9.2018, 18:55
Если прогара кромки клапанов и седел из- за неплотности нет, то не стоит волноваться.
Проверить компрессию для успокоения можно.


Так как ремень перескочил и погнуло все впускные клапана и сломало два толкателя ,то клапана и токатели были заменены и все клапана притерты . В мастерской моториста был бардак и естественно все места толкателей и пружин были нарушены. Знаю ,что пружины разные по длине и жесткости ,для чего это сделано понятия не имею ,но это почти на всех двс так и не просто так. Вот думаю как пружины махнуть местами не снимая головы. Вычитал ,что в высшей мертвой точке клапана не упадут в цилиндр ,то есть подпор сжатым воздухом не обязателен ,так ли это ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2018, 3:04

конечно так
Длинные выпуск, впуск на 3 мм короче, краска - верх
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2018, 21:11

Garrik22 @ 13.9.2018, 4:04
конечно так
Длинные выпуск, впуск на 3 мм короче, краска - верх



Почему нет в англоязычном мануале не единого слова про пружины ,ни про то что они длинные и короткие , да еще нет сервисного лимита на размер?
Или есть ,но я не могу найти ,ткните в страничку ,если кто знает где написано.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2018, 5:27


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0