freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2018, 14:50

Теперь новая проблема, не зажигается лампочка MIL ( чек ) при включении зажигания . Лампочка рабочая ,предохранитель тоже , плюс на лампочку приходит . Нет минуса с ЭБУ , пытаюсь прозвонить проводку от панели приборов до ЭБУ ,то есть до A18 на ЭБУ . Не звонится ! Из приборной панели выходит зелено-оранжевый провод с серебряными точками( с приборной все провода с серебристым штрих-пунктиром) ,а на ЭБУ приходит просто зелено-оранжевый . Значит по пути есть разъем с одного жгута на другой . Может кто в курсе в каком именно месте этот переход ,а то как то не очень хочу снимать торпеду,может так добраться можно ???
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2018, 15:52

с эбу нет массы, только сигнал, проверь массу в районе термостата, ну и массы в салоне


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2018, 16:35

Garrik22 @ 26.9.2018, 16:52
с эбу нет массы, только сигнал, проверь массу в районе термостата, ну и массы в салоне


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



Разве на лампочку MIL не подается постоянный плюс через предохранитель и сигнальный минус от эбу ?
Так вот этого минус не появляется на несколько секунд при включении зажигания ,соответственно лампочка не зажигается при включении зажигания .
Исправьте ,если ошибаюсь.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2018, 16:44

Все заново проверил ,с эбу сигнал выходит ,до лампочки не доходит,теряетя по дороге от эбу до разьема на панеле приборов.
Ниужели никто не делал шумку и не снимал торпеду , где коса от панели приборов переходит в другую косу на эбу ? Должен быть штекер где то, так как от лампочки отходит провод зелено-оранжевый и серебристым пунктиром , а до эбу доходит просто зелено-оранжевый ,без серебристого пунктира.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2018, 11:30

в районе троса капота соединение
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2018, 18:43

Garrik22 @ 28.9.2018, 12:30
в районе троса капота соединение

Около ручки капота,или ближе к перегородке к моторному отсеку ?

Кстати , вы с черного форума , аватарка такая же , как и там ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2018, 7:51

freeman @ 28.9.2018, 21:43
Около ручки капота,или ближе к перегородке к моторному отсеку ?

Кстати , вы с черного форума , аватарка такая же , как и там ?

Просто киньте новый провод от А18 до лампы MIL, отключив старый, по трассе как удобнее.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2018, 22:33

У меня БК ,который предупреждает об ошибках ,так что новый провод пока не нужен. Мне нужно найти причину ,чего это провод сам оборвался, так же не бывает. Был бы он в моторном отсеке ,я бы еще понял ,а как его за торпедой перебило не пойму.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2018, 18:35

freeman @ 1.10.2018, 1:33
У меня БК ,который предупреждает об ошибках ,так что новый провод пока не нужен. Мне нужно найти причину ,чего это провод сам оборвался, так же не бывает. Был бы он в моторном отсеке ,я бы еще понял ,а как его за торпедой перебило не пойму.

(Одна из версий) причина скорее всего проста, оборвали провод при установке сигнализации или при замене ламп подсветки или ... и пропаяли, а при пайке во время прогрева в том месте где кончается припой нарушается структура медного (и без того мягкого) провода и в месте от вибрации двигателя и езды по кочкам происходит перелом провода. Только непонятно почему поменялся цвет провода от PCM до лампы MIL, по схеме нет перехватов или разъемов по минусу, по плюсу есть.
(Отступление) БК спас мой двигатель от перегрева, в верхнем патрубке от радиатора образовалась мелкая дырочка, уходил антифриз, температурных изменений мог не заметить на приборке.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0