Дядя Вова
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.7.2014, 17:33

Что-то поиском не нашел. Кто подскажет, это лечится?

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.7.2014, 20:02

Скорее всего после ДТП сломаны защелки, на которых держится бампер, и малой кровью не лечится, иначе крепеж бы поменяли. Надо разбирать-смотреть.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Дядя Вова
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.7.2014, 23:10

Погуглил еще, вот что откопал -

"Сталкивался с похожей проблемой.

Установил обвес Мюген, через примерно 9 месяцев экплуатации заметил, что зазор между фарами и бампером стал большим - ощущение что бампер провис.

Приехал на сервис версии которые мне выдавали следующие:
• был удар в машину, чего я не заметил из-за него провис бампер (я такого не заметил, поэтому настаивал, что такого не было);
• версия моя - при установке мюгена сломали/повредили защелки поэтому такая ситуация

Сошлись с дилером на том что если они мне докажут что поломка по моей вине (удар, повреждение) то я плачу за снятие бампера и ремонт, если нет то они платят.
Результат: долго мудрили в рем зоне (часа 2-3) результат, бампер подтянули обратно бесплатно, на мой вопрос «Что произошло?» сказали что защелки растягиваются со временем и их подтянули или заменили. На данный момент прошло 2 месяца и начал опять появляться зазор, скоро 45 тыс. ТО на нем заодно и с этой проблемой буду разбираться опять.

Честно говоря даже и не знаю толи это болезнь у CRV толи мне бампер криво ставили\снимали при установке «Мюгена» - сомнения вызывает следующий факт, у коллеги на работе CRV младше моей на 6 мес. у него нет обвеса, все стандарт, бампер не трогали\не били а зазор тоже есть – судя по всему болезнь."

Мою машину при покупке смотрели спецы из ДЭКСа, не нашли следов аварии.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.7.2014, 9:55

Скажу сразу, что просто поменять кузовные пластиковые кроннштейны, в которые вставляется верхняя губа бампера, делу не поможет. Растягиваются сами продольные отверстия в верхней губе. Кто то подпаивает на отверстия пластмассу и делает эти пазы уже.
Еще в углах нижней решетки радиатора есть маленькие отверстия, в которые вставляются тонкие пеньки ( диаметр 2 мм) верхней губы бампера. Держится за счет круглых мет. зажимов. Если эти пеньки сломаны, то губа выходит наружу из паза нижней решетки бампера и появляется зазор между фарами. Кто то лечит тупо прикручивая саморезами края губы к решетке.
В любом случае нужно снимать бампер и комплексно лечить.

Дядя Вова
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.7.2014, 10:09

leriom @ 8.7.2014, 10:55
Скажу сразу, что просто поменять кузовные пластиковые кроннштейны, в которые вставляется верхняя губа бампера, делу не поможет. Растягиваются сами продольные отверстия в верхней губе. Кто то подпаивает на отверстия пластмассу и делает эти пазы уже.
Еще в углах нижней решетки радиатора есть маленькие отверстия, в которые вставляются тонкие пеньки ( диаметр 2 мм) верхней губы бампера. Держится за счет круглых мет. зажимов. Если эти пеньки сломаны, то губа выходит наружу из паза нижней решетки бампера и появляется зазор между фарами. Кто то лечит тупо прикручивая саморезами края губы к решетке.
В любом случае нужно снимать бампер и комплексно лечить.



На соседнем форуме много у кого такая проблема. Вот решение от TVA(вы вроде про то же самое говорите, верно?):

Что панику навел Веселый Да просто неприятный минус..
Вчера-сегодня снимал бампер сам, менял противотуманки, ну и убрал этот косяк:
Снимаем бампер и смотрим на те места (отверстия) что заходят под фару, у меня они были как бы разбиты и растянуты, ну недолдого думая, бампер из пластика ведь, беру строительный фен, нагреваю эти отверстия и подгибаю эти отверстия как они должны быть или даже еще чуток сильнее, чтобы бампер плотнее сел.
Потом беру клей Расплав или МАГМА (низкотемпературная пластмасса) нагреваю и усиливаю эти отверстия слоем клея.
Ставим бампер и о чудо как на новой Афро фото позже..


leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.7.2014, 12:17

Да. Про это и писал...

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.7.2014, 8:12

leriom @ 8.7.2014, 11:55
Скажу сразу, что просто поменять кузовные пластиковые кроннштейны, в которые вставляется верхняя губа бампера, делу не поможет. Растягиваются сами продольные отверстия в верхней губе. Кто то подпаивает на отверстия пластмассу и делает эти пазы уже.
Еще в углах нижней решетки радиатора есть маленькие отверстия, в которые вставляются тонкие пеньки ( диаметр 2 мм) верхней губы бампера. Держится за счет круглых мет. зажимов. Если эти пеньки сломаны, то губа выходит наружу из паза нижней решетки бампера и появляется зазор между фарами. Кто то лечит тупо прикручивая саморезами края губы к решетке.
В любом случае нужно снимать бампер и комплексно лечить.



Зема пропиливатьб и точить ничего не нужно, ( по крайней мере мне помогло )цена на суппорты (что под фарой,и тот что крепится между крылом и бампером) за комплект оригинала !!! правой и левой стороны будет в Экзисте в раоне полутора рублей. Все делается максиум за 3 часа с перекурами (те кто не курят как я yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif ))))))))))) ) чаек-кофеек с пиченками )
У сына на 8ом аккорде тож бампер стал провисать,блин и это на трех летней машине blink.gif blink.gif blink.gif


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.7.2014, 8:32

174 rus @ 9.7.2014, 10:12
Зема пропиливатьб и точить ничего не нужно, ( по крайней мере мне помогло )цена на суппорты (что под фарой,и тот что крепится между крылом и бампером) за комплект оригинала !!! правой и левой стороны будет в Экзисте в раоне полутора рублей. Все делается максиум за 3 часа с перекурами (те кто не курят как я yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif ))))))))))) ) чаек-кофеек с пиченками )
У сына на 8ом аккорде тож бампер стал провисать,блин и это на трех летней машине blink.gif blink.gif blink.gif


Мне не помогли новые кронштейны. Но у меня еще и тонкие шпильки из пластика сломаны, соединяющие бампер с краями нижней решетки. Сразу не придал этому значение при установки, а сейчас по новой снимать бампер что-то в лом.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.7.2014, 10:09

leriom @ 9.7.2014, 10:32
Мне не помогли новые кронштейны. Но у меня еще и тонкие шпильки из пластика сломаны, соединяющие бампер с краями нижней решетки. Сразу не придал этому значение при установки, а сейчас по новой снимать бампер что-то в лом.


ААА вон оно что


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Nikolay80
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2015
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.4.2017, 11:37

Решил эту проблему с помощью пластиковых хомутов и нескольких саморезов семочек. Бампер тяжеловатый и со временем пластиковые крепления устают. Дело в том что нижняя час бампера крепиться к пластиковой защите пистонами тем самым оттягивая бампер, вот тут то и появляется зазор между фарой и бампером. Нужно на нижнем креплении бампера ( где крепиться бампер с защитой ) убрать пистоны и подать бампер на пару см. вперед и вместо пистонов закрутить саморезы так как отверстия не будут совпадать.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.4.2017, 17:43

Nikolay80 @ 2.4.2017, 11:37
Решил эту проблему с помощью пластиковых хомутов и нескольких саморезов семочек. Бампер тяжеловатый и со временем пластиковые крепления устают. Дело в том что нижняя час бампера крепиться к пластиковой защите пистонами тем самым оттягивая бампер, вот тут то и появляется зазор между фарой и бампером. Нужно на нижнем креплении бампера ( где крепиться бампер с защитой ) убрать пистоны и подать бампер на пару см. вперед и вместо пистонов закрутить саморезы так как отверстия не будут совпадать.


Блин реально обидно такой колхоз на породистом японце делать, ладно был бы разговор про чери, лифаны и иже с ними... на моей срвишке тож провисает ((
Офф/ проседание задка туда же ...

А так машин очень нравится ))

Leksei4
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 27.1.2016
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.9.2017, 16:12

Nikolay80 @ 2.4.2017, 11:37
Решил эту проблему с помощью пластиковых хомутов и нескольких саморезов семочек. Бампер тяжеловатый и со временем пластиковые крепления устают. Дело в том что нижняя час бампера крепиться к пластиковой защите пистонами тем самым оттягивая бампер, вот тут то и появляется зазор между фарой и бампером. Нужно на нижнем креплении бампера ( где крепиться бампер с защитой ) убрать пистоны и подать бампер на пару см. вперед и вместо пистонов закрутить саморезы так как отверстия не будут совпадать.

"Бампер тяжеловатый и со временем пластиковые крепления устают. Дело в том что нижняя час бампера крепиться к пластиковой защите пистонами тем самым оттягивая бампер, вот тут то и появляется зазор между фарой и бампером"
Чтобы бампер не оттягивало возможно поможет, если прогнуть наверх кронштейн переднего бампера. Тем самым он "ляжет" на этот кронштейн.
А чтобы не выходил из под фар - нарастить"ушко", чтобы плотнее сидел под фарами.

Прошу прокомментируйте, кому эта тема важна

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

25.9.2017, 16:55

Углы решетки радиатора здесь результирующую роль играют.
Приворачивается двумя саморезами к бамперу ( изнутри на снятом бампере) , в отверстия пластиковых шрырьков бампера.
После этого почти не важно становится, на сколько вытянуты уши под фарами.
Где-то здесь , на форуме, была подобная тема.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 6:46

popesko @ 25.9.2017, 20:55
Углы решетки радиатора здесь результирующую роль играют.
Приворачивается двумя саморезами к бамперу ( изнутри на снятом бампере) , в отверстия пластиковых шрырьков бампера.
После этого почти не важно становится, на сколько вытянуты уши под фарами.
Где-то здесь , на форуме, была подобная тема.


Правильно ли я Вас понял, те штыри, которые выходят из бампера внутрь в углах фар ближе к центру по низу фары и на которые надевается как бы решетка радиатора бампера с хромированными (у 2.4 и нет у 2.0) вставками, обычно отламываются (у меня один из двух сломан и висит еле-еле) и вместо них, т.е. если они целые, то лучше срезать и изнутри со стороны радиаторов закрепить решетку к бамперу, например саморезом? Если не делать этого, но нарастить и усилить пластик ушей бампера, которые крепятся в крепление бампера под фарами, то будут ли дальнейшие провисания? Т.к. мы уже установили назад бампер с усиленными ушами, но сломанный штырь не стали трогать, т.к. посчитали, что нет никакой нагрузки на нем и он больше как направляющий, т.к. по низу крепится клипсами, если не ошибаюсь, хотя не очень надежно...

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.9.2017, 16:03

Кстати, нарастить уши на бампере можно вырезав из консервной банки или оцинкованного листа полоску. а затем обогнуть и обжать вокруг пластмассы уха на бампере. Без нахлеста краев полоски друг на друга. Эффект точно будет и держится хорошо. Я так делал на прежней машине. Замена подфарных креплений не помогает.

Антонио242
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2017, 21:09

leriom @ 27.9.2017, 16:03
Кстати, нарастить уши на бампере можно вырезав из консервной банки или оцинкованного листа полоску. а затем обогнуть и обжать вокруг пластмассы уха на бампере. Без нахлеста краев полоски друг на друга. Эффект точно будет и держится хорошо. Я так делал на прежней машине. Замена подфарных креплений не помогает.

Про какие уши речь идёт?) ткните пальцем пожалуйста))

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2017, 4:00

Антонио242 @ 28.9.2017, 0:09
Про какие уши речь идёт?) ткните пальцем пожалуйста))

Скорее всего те, которые цепляются к крючкам фиксатора, что под фарой.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.9.2017, 6:17

Антонио242 @ 27.9.2017, 23:09
Про какие уши речь идёт?) ткните пальцем пожалуйста))


Фото стырил на просторах инета. Вот про эти ушки я писал. Нужно сделать шире части, указанные желтым.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Антонио242
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2017, 6:37

leriom @ 28.9.2017, 6:17
Фото стырил на просторах инета. Вот про эти ушки я писал. Нужно сделать шире части, указанные желтым.

Примерно про них я и думал) но если их шире сделать, то бампер же ещё больше болтаться будет!

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.9.2017, 6:51

Антонио242 @ 28.9.2017, 8:37
Примерно про них я и думал) но если их шире сделать, то бампер же ещё больше болтаться будет!


Сделать шире пластмассовую часть бампера, указанную желтым, а не расширить отверстие! В домашних условиях проще обернуть полоской жести, а не напаивать пластмассу. Жесть и сделает сопрягаемую часть пластмассы с креплением прямой, и убережет от дальнейшей деформации части ушка.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0