ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

9.9.2014, 15:24

Благодарю за ответ.
Промывка - обязательно, т.к. не известно что было залито.)). Плюс промою радиатор печки "с бутылками и лимонной кислотой".

Непонятно почему именно треснул родной радиатор...
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2014, 17:55

ugen43 @ 9.9.2014, 16:24
Благодарю за ответ.
Промывка - обязательно, т.к. не известно что было залито.)). Плюс промою радиатор печки "с бутылками и лимонной кислотой".

Непонятно почему именно треснул родной радиатор...

Время пришло, возраст. Моей машине 15 лет, тоже радиатор умер
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

MASARAKSHN
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 23.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2014, 20:09

У меня тоже как-то была такая беда с радиатором, брал nissens,весну,лето осень выдержал,а вот зимой давануло в мороз.пришлось заказывать во Владике контрактный оригинал,два года полет нормальный.В дороге зимой еще рвало верхний патрубок,на Заметку подходит от нашей классики,только нужно подрезать,и пожосче он будет.Проездил неделю пока новый пришел,этот снял и закинул в багажник,так на всякий пожарный.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

11.9.2014, 9:43

ugen43 @ 9.9.2014, 14:47
Внесу свои 5 копеек:

купил машину, оказалось - не греет печка.

Выкрутил пробку (родную, ту что на последнем фото (надпись - буквы TRK , расположенные треугольником)),
нижняя шайбочка была была частично отломлена, + между пробкой и фланцем радиатора была вставлена проволока,
похоже для создания зазора (между ними).
Заказал новую пробку - оригинал по номеру 19045Р08004, пришла с надписью ND (на давление 1,1).
Поставил.
Спустя какое-то время в верхнем бачке с лицевой стороны, слева (со стороны верхнего патрубка) появились микродырки, почти невидимые глазу.
Через них тонкими струйками брызгает антифриз и испаряется (по пару и заметил).
По отзывам на форуме решил, что ремонт родного радиатора не целесообразен, заказал новый Nissens. Езжу подливая дистилированную воду.
Пока новый радиатор шёл ко мне наблюдал за родным - процесс развивался, дырочки переросли в трещину.

Вопросы к знатокам:

1. Убрав проволоку + заменив пробку порвал верхний бачёк родного радиатора? Или он сам начал сыпаться от старости (97г.в.)?
2. Установив новый радиатор + ту же новую пробку не порвет ли и его?


Поставил проволоку назад, т.е. вывел клапан пробки радиатора из работы
(давление в системе охлаждения отсутствует, т.к. имеет связь с атмосферой через бачок ОЖ).
Течь прекратилась. Сюрприз от бывшего хозяина shok.gif .

На сколько опасен/безопасен режим работы системы охлаждения без давления (временно)?
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

11.9.2014, 9:44

MASARAKSHN @ 9.9.2014, 21:09
У меня тоже как-то была такая беда с радиатором, брал nissens,весну,лето осень выдержал,а вот зимой давануло в мороз.пришлось заказывать во Владике контрактный оригинал,два года полет нормальный.В дороге зимой еще рвало верхний патрубок,на Заметку подходит от нашей классики,только нужно подрезать,и пожосче он будет.Проездил неделю пока новый пришел,этот снял и закинул в багажник,так на всякий пожарный.

Как думаете, почему порвало? Замерзла ОЖ?
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

MASARAKSHN
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 23.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2014, 10:06

ugen43 @ 11.9.2014, 11:44
Как думаете, почему порвало? Замерзла ОЖ?

Замерзнуть не могла,порвался у патрубка блока.думаю перетерлось со временем,все таки годы берут свое.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

11.9.2014, 11:54

[quote name='MASARAKSHN' date='11.9.2014, 11:06' post='197188']
Замерзнуть не могла,порвался у патрубка блока.думаю перетерлось со временем,все таки годы берут свое.
[/quot
Уточню. Я спрашивал про радиатор Nissens. scratch.gif
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2014, 14:55

любой радиатор хоть он от таза, хоть нисенн, хоть японский не может так просто лопнуть в мороз, дело не в радиаторе, а что залито в системе. Качество нисенн достаточно высокое, что подтверждают отзывы одноклубников.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2014, 16:59

У меня года четыре стоит Nissen, всё нормально.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2014, 17:01


Уточню. Я спрашивал про радиатор Nissens. scratch.gif
[/quote]
Почему давануло? Хрен его знает, по логике в мороз плотность антифриза уменьшается. Видимо так звёзды сошлись biggrin.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

12.9.2014, 8:50

Тема очень хорошо разобрана на дроме в форуме по нашим автомобилям, темы о радиаторе. huh.gif
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

буржуй
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.7.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2014, 14:05

Петрович @ 11.9.2014, 21:01
Уточню. Я спрашивал про радиатор Nissens. scratch.gif

Почему давануло? Хрен его знает, по логике в мороз плотность антифриза уменьшается. Видимо так звёзды сошлись biggrin.gif

Проблема в самой крышки. Она перестает сробатывать, избыточному давлению некуда уйти. И поэтому рвет радиатор. Крышку можно помнять, или убирать прокладку на крышки, чтобы небыло избыточного давления.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2014, 22:28

буржуй @ 12.9.2014, 15:05
Проблема в самой крышки. Она перестает сробатывать, избыточному давлению некуда уйти. И поэтому рвет радиатор. Крышку можно помнять, или убирать прокладку на крышки, чтобы небыло избыточного давления.



На самом деле часто реально виновата крышка.
Ей не придают внимания, считая, что это просто безделушка. А на самом деле это ответственнейшая деталь, даже по важнее термостата.
Именно она отвечает за переток жидкости, следит за давлением и соотв. за температурой закипания антифриза, за обратный засос антифриза из расш. бачка.
Ну и сам материал радиатора -полиамид.
Он состоит из очень сложного пластика, в составе есть жесткая основа-каркас и пластификатор.
Со временем от температуры пластификатор деградирует, и пластик становится мелообразным, появляются микросвищи, от трескается, как стекло.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

буржуй
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.7.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2014, 13:14

RER @ 13.9.2014, 2:28
На самом деле часто реально виновата крышка.
Ей не придают внимания, считая, что это просто безделушка. А на самом деле это ответственнейшая деталь, даже по важнее термостата.
Именно она отвечает за переток жидкости, следит за давлением и соотв. за температурой закипания антифриза, за обратный засос антифриза из расш. бачка.
Ну и сам материал радиатора -полиамид.
Он состоит из очень сложного пластика, в составе есть жесткая основа-каркас и пластификатор.
Со временем от температуры пластификатор деградирует, и пластик становится мелообразным, появляются микросвищи, от трескается, как стекло.

Проблема была у меня. Пока не поменял 5 штук радиаторов. Проблему решил, на крышки убрал резинку, и патрубки стали мягкие избыточного не стало.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2014, 14:15

буржуй @ 13.9.2014, 14:14
Проблема была у меня. Пока не поменял 5 штук радиаторов. Проблему решил, на крышки убрал резинку, и патрубки стали мягкие избыточного не стало.

А систему не промывал?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

буржуй
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.7.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.9.2014, 14:31

Петрович @ 13.9.2014, 18:15
А систему не промывал?

Система была чистая. Проблему решил года 3 назад.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

15.9.2014, 7:04

Установил Nissens, всё подошло. Только подтянул гайки на патрубках для АКПП (Уже после установки и прогрева). yes.gif

Печку промывал с лимонной кислотой, но тёплый воздух так и не пошёл,,, scratch.gif
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2014, 14:57

ugen43 @ 15.9.2014, 8:04
Установил Nissens, всё подошло. Только подтянул гайки на патрубках для АКПП (Уже после установки и прогрева). yes.gif

Печку промывал с лимонной кислотой, но тёплый воздух так и не пошёл,,, scratch.gif

Проверь, возможно кран не работает
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

16.9.2014, 12:17

Петрович @ 15.9.2014, 15:57
Проверь, возможно кран не работает

Благодарю всех откликнувшихся!

Дело было в заслонке. Подробнее отписался в теме "Отопление салона".
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2024, 1:41

Кому интересен мой опыт с радиаторами.
Началось с того, что начал сочиться антифриз из-под верхнего бачка родного радиатора. Оригинал (19010RZAA51) стоил космос, поэтому заменил на Nissens 68139 за 9000р.
Встал как родной, но с одним нюансом - не совпало одно крепление диффузора вентилятора. В оригинальном радиаторе Honda расстояние между центрами крепежных отверстий вентиляторов составляет 214мм, в радиаторе Nissens 68139 крепёжные отверстия для левого вентилятора 214мм, а для правого вентилятора почему-то 210мм! Но эта мелочь решилась с помощью обычной стяжки (смотри фото). Нижние посадочные места совпали в точности. Радиатор свои функции выполнял на отлично, НО вот зимой в январе 2023 года под Рождество, когда был мороз -29 градусов - потекло из-под верхнего бачка... вытек весь расширительный бачок. Но когда прогрел двигатель, течь сразу прекратилась и до октября 2023 года отъездил без происшествий. Но после такого номера, решил радиатор поменять на что-то более благородное. Оригинал стал стоить ещё дороже... под 200к рублей, поэтому выбор пал на его полный аналог Denso DRM400-30. Долго его искал по приемлемой цене, в итоге нашёл на emex за 23000 рублей без предоплаты... (и такое бывает smile.gif ).
Denso DRM400-30 оказался точной копией оригинала, совпало даже количество ячеек. Встал как родной. Рекомендую.

Вернуться в “Запчасти на HONDA CR-V первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0