juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

29.12.2011, 9:50

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть ссылка.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка

Обратите внимание на важный момент. Некоторые люди покупают по ошибке пружины XP HC040R ( вместо HD HC040R). Разница в двух буквах и пружины похожие внешне и те и те встают на СРВ. Но есть ньюанс. У XP HC040R диаметр прутка 14,4 мм, а у HD HC040R пруток 14,9 мм. То есть при покупке XP HC040R у вас не поднимется корма (останется как прежде). Поэтому будьте внимательны к маркировке. Пример подобной ошибке можно почитать ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ссылка



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).
улыбайтесь - это всех раздражает!

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.7.2020, 17:19

dimka @ 9.7.2020, 16:33
Привет. Так что предпринять? 305 пружины и отбойники? Или ещё что-то? Рычаги регулируемые имею, но не доверяю им, почти всегда езжу с ребёнком, и кругом гористая местность. Стрёмно.
Дети и регулируемые рычаги - понятия вполне совместимые. Как и перегруз задней части авто: грузы, пассажиры и пр. Уже 10 лет на регулируемых рычагах езжу. Без проблем.
Проставки только год назад убрал в связи с заменой пружин и амортизаторов.
***
Сами проставки сейчас ставить не нужно (Новосибирский завод делает. Адрес есть в Теме), если будешь пружины новые ставить - слишком задерет задницу. А вот лет через..несколько может и понадобятся. Хотя сомнительно, т.к. "305" пружины - далеко не первоначальные хондовские, а лучше на порядок (по отзывам форумчан)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

9.7.2020, 17:22

dimka @ 9.7.2020, 16:33
Привет. Так что предпринять? 305 пружины и отбойники? Или ещё что-то? Рычаги регулируемые имею, но не доверяю им, почти всегда езжу с ребёнком, и кругом гористая местность. Стрёмно.

Если есть возможность взять 305 то бери и проставок не надо. Рычаги тоже можно поставить. Пружины проблему домика не всегда решают

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.7.2020, 1:50

Sever @ 9.7.2020, 17:19
Дети и регулируемые рычаги - понятия вполне совместимые. Как и перегруз задней части авто: грузы, пассажиры и пр. Уже 10 лет на регулируемых рычагах езжу. Без проблем.
Проставки только год назад убрал в связи с заменой пружин и амортизаторов.
***
Сами проставки сейчас ставить не нужно (Новосибирский завод делает. Адрес есть в Теме), если будешь пружины новые ставить - слишком задерет задницу. А вот лет через..несколько может и понадобятся. Хотя сомнительно, т.к. "305" пружины - далеко не первоначальные хондовские, а лучше на порядок (по отзывам форумчан)

Старый рычаг не раскрутить, саленблоки очень уж сильно прикорели в них болты. И на развале, мастера могут отказаться от регулеровки, так как не оригинальные запчасти. Может и такое быть, самому тяжело будет выставить развал. Попробую пока пружины, км 300 назад поставил задние амортизаторы kyb. Спасибо.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.7.2020, 9:52

dimka @ 10.7.2020, 2:50
.... Попробую пока пружины, км 300 назад поставил задние амортизаторы kyb. Спасибо.


Все не верно biggrin.gif , правильнее SHOWA+проставки 20мм, при таком комплекте регулируемые рычаги не нужны, развал в норму придет, если арки, конечно, не повело уже .... rolleyes.gif

Валера ВВ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2020
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

14.7.2020, 7:42

juri @ 29.12.2011, 12:50
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть ссылка.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка

Обратите внимание на важный момент. Некоторые люди покупают по ошибке пружины XP HC040R ( вместо HD HC040R). Разница в двух буквах и пружины похожие внешне и те и те встают на СРВ. Но есть ньюанс. У XP HC040R диаметр прутка 14,4 мм, а у HD HC040R пруток 14,9 мм. То есть при покупке XP HC040R у вас не поднимется корма (останется как прежде). Поэтому будьте внимательны к маркировке. Пример подобной ошибке можно почитать ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ссылка



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).




для RD1 есть такой-же расклад?????????????????????????????

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.7.2020, 4:19

cherslava @ 24.10.2018, 22:16
Отчет по устранению проседания, может кому и пригодится?)
На 3-ке устанавливал пружины HD, не понравились из за жесткости, снял, просчитал желаемую высоту проставок, сделал, установил, получил желаемое, катался и радовался. По 4-ке ситуация повторилась, но т.к. уже был опыт, с пружинами заморачиваться не стал, но были сомнения какой толщины устанавливать проставки, 10 мм или 15 мм? Замеры по аркам были перед 78 см, зад 77 см. Не критично конечно, но смотрится авто не очень и пусть и не сильно но напрягает. Снова сделал проставки из Al, но сначала толщиной 10 мм.
[attachment=39862:DSC_0521.JPG]
Установил, зад приподнялся как и планировалось по расчетам и соотношение перед зад стало 78-78,5, вроде бы как все хорошо, но при регулировке РС на заднем левом колесе развал вывести в норму не получилось.
[attachment=39863:1.jpg]
Получается что не надо было заморачиваться на 10 мм, надо было сразу делать 15 мм.
Ну что делать, пришлось заказывать 15 мм и чтобы больше не возвращаться к этой теме прикупил РР Masuma. Установил, покатался немного и снова на РС и чтобы понять как 5 мм повлияло на РС, длину РР при установке постарался сделать один в один с родными рычагами вот на такой конструкции).
[attachment=39864:DSC_0522.JPG]
В итоге на РС получились вот такие результаты,
[attachment=39865:11.jpg]
а по аркам получилось перед 78,5, зад 79,5, зад стал чуть выше чем планировал, но вот так получилось. К сожалению фото забыл сделать, но при первой же возможности сделаю, покажу что получилось.

подскажите а в рычагах меняли саленты,если да на какие ? спасибо.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.7.2020, 8:13

dimka @ 18.7.2020, 6:19
подскажите а в рычагах меняли саленты,если да на какие ? спасибо.

Нет, не менял пока...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2020, 0:44

cherslava @ 18.7.2020, 8:13
Нет, не менял пока...

доброго времени.заказал 305 они наверное из золота сделаны,отбойники одисеевские,усилители колесных арок 06610-SWW-R00ZZ и 06650-SWW-R00ZZ будем ждать две недели.у меня не стояли проставки 52748-SWN-H01 стоит ли их
ставить ? спасибо.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.7.2020, 7:38

dimka @ 20.7.2020, 2:44
у меня не стояли проставки 52748-SWN-H01 стоит ли их
ставить ? спасибо.

Конструкцией предусмотрены, конечно лучше установить и они к сожалению не живут долго, гораздо меньше отбойников, поэтому если у авто пробег приличный, лучше их заранее покупать,чтобы потом для замены не разбирать все снова.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.7.2020, 14:38

cherslava @ 20.7.2020, 7:38
Конструкцией предусмотрены, конечно лучше установить и они к сожалению не живут долго, гораздо меньше отбойников, поэтому если у авто пробег приличный, лучше их заранее покупать,чтобы потом для замены не разбирать все снова.

а почему не стояли ?и какую функцию они выполняют ?пробег около 180000,не так давно сменил задние стойки.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.7.2020, 20:55

dimka @ 20.7.2020, 16:38
а почему не стояли ?и какую функцию они выполняют ?пробег около 180000,не так давно сменил задние стойки.

Не стояли скорее всего потому что старые пришли в негодность, а новые устанавливливать не стали и здесь много причин почему, все имеют место быть... Обзывается эта деталь по каталогу как - КРЫШКА, ЗАДН. НИЖН. ОПОРА; ПЫЛЬНИК, назначение уже понятно, плюс к этому ещё является изолятором между метал деталями, противоскрипным и анитикоррозийным, но это уже чисто мое ИМХО.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.7.2020, 1:33

cherslava @ 20.7.2020, 20:55
Не стояли скорее всего потому что старые пришли в негодность, а новые устанавливливать не стали и здесь много причин почему, все имеют место быть... Обзывается эта деталь по каталогу как - КРЫШКА, ЗАДН. НИЖН. ОПОРА; ПЫЛЬНИК, назначение уже понятно, плюс к этому ещё является изолятором между метал деталями, противоскрипным и анитикоррозийным, но это уже чисто мое ИМХО.

спасибо.значит будем ставить

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.7.2020, 3:51

cherslava @ 20.7.2020, 7:38
Конструкцией предусмотрены, конечно лучше установить и они к сожалению не живут долго, гораздо меньше отбойников, поэтому если у авто пробег приличный, лучше их заранее покупать,чтобы потом для замены не разбирать все снова.

ещё вопрос 52613-SWA-E00 или 52748-SWN-H01 в чём их разница ?и какие заказывать ?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.7.2020, 6:32

dimka @ 21.7.2020, 5:51
ещё вопрос 52613-SWA-E00 или 52748-SWN-H01 в чём их разница ?и какие заказывать ?

Разницы кроме кат номера может и не быть, но я бы все таки отталкиваться при подборе любой детали от vin, ну или хотя бы от года выпуска авто...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.7.2020, 13:04

cherslava @ 21.7.2020, 6:32
Разницы кроме кат номера может и не быть, но я бы все таки отталкиваться при подборе любой детали от vin, ну или хотя бы от года выпуска авто...

По вину вообще этой детали не было.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.7.2020, 13:22

dimka @ 21.7.2020, 15:04
По вину вообще этой детали не было.

Да, порылся в инете, на первых экземплярах действительно не было их, но с появлением скрипа стали устанавливать.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.7.2020, 20:00

ДОБРОГО ДНЯ.может кто ставил вот такие рычаги sat st52390swaa00 ? какой сайлентблок туда подойдёт,хочу заменить на оригинальный сайлентблок ?и как вообще эти рычаги,стоит ли ставить ? спасибо.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   IMG_20200721_153058.jpg

dimka
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 3.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.7.2020, 20:16

пришли отбойники 52722-SFE-ZS00 и пружины 305
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_20200721_125421.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20200721_125306.jpg только made in germany .спрашивал у продавца в коробке с отбойниками шайба есть,то говорит нет.открыл коробку а там
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG_20200721_133411.jpg вот и хорошо.здесь тоже на коробке belgium, а на пакетах japan.надеюсь не подделка. ждём остальные запчастки.

Eduard1967
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2020

29.7.2020, 15:02

Добрый день! Третье поколение 2008 г побег 60.000 настоящий был на сервисе сказали промела корма . Пришёл сюда почитал все но не чиго не понял про пружины, советов много а пружины на рынке не густо. Замерил как написанно от ровного пола до центра болта с заднего подрамника 192 мл подскажите что можно сделать на сегодняшний день ?

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2020, 16:41

Eduard1967 @ 29.7.2020, 14:02
Добрый день! Третье поколение 2008 г побег 60.000 настоящий был на сервисе сказали промела корма . Пришёл сюда почитал все но не чиго не понял про пружины, советов много а пружины на рынке не густо. Замерил как написанно от ровного пола до центра болта с заднего подрамника 192 мл подскажите что можно сделать на сегодняшний день ?

В твоем городе офисы Emex, Exist или Autodoc есть?

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0