juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

29.12.2011, 9:50

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть ссылка.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка

Обратите внимание на важный момент. Некоторые люди покупают по ошибке пружины XP HC040R ( вместо HD HC040R). Разница в двух буквах и пружины похожие внешне и те и те встают на СРВ. Но есть ньюанс. У XP HC040R диаметр прутка 14,4 мм, а у HD HC040R пруток 14,9 мм. То есть при покупке XP HC040R у вас не поднимется корма (останется как прежде). Поэтому будьте внимательны к маркировке. Пример подобной ошибке можно почитать ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ссылка



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).
улыбайтесь - это всех раздражает!

Алексей1983
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.5.2019, 6:33

Добрый день. Не подскажете чем отличаются пружины nhk XPHC324R от XPHC040R

V.Terkin
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III)

21.6.2019, 14:59

Добрый день, помогите разобраться.
У знакомого продавца заказал оригинальные задние пружины, номера не проверял, т.к. продавец знакомый.
Привезли такие 52441-SWE-T01.
Снял старую пружину, сравнил, новая где-то на 5-7 мм. ниже. Не придал значения, установил и получилось, что корма с новой пружиной опустилась на 1см. ниже чем было до замены.
Может все-таки пружина не подходит?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.6.2019, 21:06

V.Terkin @ 21.6.2019, 15:59
Привезли такие 52441-SWE-T01.
Может все-таки пружина не подходит?

Что-то даже сходу не могу в каталоге найти такой номер пружин,может конечно если поковырять то они в итоге окажутся от ЦРВ ,но явно не для наших комплектаций.

igoreha71
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2015
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.6.2019, 21:10

Сегодня поставил: зад - C4H91042H; перед - C4H31131LH и C4H31131RH. Машина стала выше, более собранная какая-то. По жёсткости отличия не заметил.

V.Terkin
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.4.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2019, 19:36

RVK @ 21.6.2019, 22:06
Что-то даже сходу не могу в каталоге найти такой номер пружин,может конечно если поковырять то они в итоге окажутся от ЦРВ ,но явно не для наших комплектаций.

Вернул пружины продавцу и заказал NHK.

levsha_tmn
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2017
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.10.2019, 9:00

Народ, прошу помощи. Голова пухнет уже.
Развальщик сказал - домик у вас, пора менять пружины.
У меня CR-V III 2007 год, летом поставил газ

Сидел вчера изучал тему, по итогу заказал OBK C4H-91042H и Honda 52722SFEZS00
Екзист отменил заказ, т.к. они не подходят если проверять по вину

Опять начал читать тему - действительно, несколько человек написали что не подходят, точнее подходят, но работают не так как надо.
Что конкретно тогда брать?

Nhk HD HC040R0 есть, но стоит одна пружина 4600, это как-то сильно борзо


igoreha71
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2015
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.10.2019, 10:15

levsha_tmn @ 29.10.2019, 9:00
Народ, прошу помощи. Голова пухнет уже.
Развальщик сказал - домик у вас, пора менять пружины.
У меня CR-V III 2007 год, летом поставил газ

Сидел вчера изучал тему, по итогу заказал OBK C4H-91042H и Honda 52722SFEZS00
Екзист отменил заказ, т.к. они не подходят если проверять по вину

Опять начал читать тему - действительно, несколько человек написали что не подходят, точнее подходят, но работают не так как надо.
Что конкретно тогда брать?

Nhk HD HC040R0 есть, но стоит одна пружина 4600, это как-то сильно борзо

Я вот такие пружины поставил, чуть-чуть подсели и машинка смотрится нормально.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   2019_06_22_09_20_03.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   2019_06_22_09_19_50.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   2019_06_23_11_04_18.JPG

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.10.2019, 11:59

levsha_tmn @ 29.10.2019, 8:00
Nhk HD HC040R0 есть, но стоит одна пружина 4600, это как-то сильно борзо

В emex.ru пружина стоит 3800 р. Один раз надо было этот узел отремонтировать используя рекомендуемые в шапке запчасти и забыть о проблеме как таковой, это мой подход, никому его не навязываю. Я менял - рычаги родные на регулируемые, усиленные пружины NHK, антискрипные кольца 2 шт, пыльники 2 шт, косточки в стойках выглядят как конус 4 шт (по две в каждой стойке), резиновая накладка на последний виток пружины 2 шт. Естественно речь идет о задних стойках. Прошло три года, никаких просадок визуально нет. При том что возил постоянно кучу инструмента и принадлежностей, багажник был забит полностью.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2020, 16:20

Всем привет!
Народ, кто менял самостоятельно пружины или стойки задние, там реально надо откручивать балку от кузова чтобы снять стойки?
на драйве человек пишет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   2020_01_02_161956.jpg

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.1.2020, 17:11

HomoHabilis @ 2.1.2020, 17:20
Народ, кто менял самостоятельно пружины или стойки задние, там реально надо откручивать балку от кузова чтобы снять стойки?

Можно без откручивания ушастого вытащить пружину со стойкой, я снимал и так и так, но одному без откручивания ушастого сложновато. Я откручивал с одной стороны тягу от стабилизатора к рычагу и через деревянный брусок упором в днище кузова оттягивал рычаг вниз и вытаскивал пружину. С помощником проще, т.к. в качке можно сделать это за раз на раз два, одному надо приспосабливаться, хотя если рычаг найти хороший может и не надо помощника, я снимал один. Без откручивания ушастого делается это проще и быстрее.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2020, 17:32

cherslava @ 2.1.2020, 17:11
... Без откручивания ушастого делается это проще и быстрее.

Вот я тоже подумал, что лишнее это.
Не могу решиться никак поменять пружины. Уже куплены оригинальные. Вроде севшая корма, но по сервис мануалу не критично совсем. Намерил 78.5 см от земли по рубчику пластика арки. Старый стал ленивый уже) Раньше раскидать-собрать подвеску полдня уходило, сейчас год собираюсь. Надо как то решиться, чтобы экстерьер как у хонды в лого форума был. rolleyes.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.1.2020, 18:06

HomoHabilis @ 2.1.2020, 18:32
Вот я тоже подумал, что лишнее это.
Старый стал ленивый уже) Раньше раскидать-собрать подвеску полдня уходило, сейчас год собираюсь. Надо как то решиться, чтобы экстерьер как у хонды в лого форума был. Намерил 78.5 см от земли по рубчику пластика арки.

Тоже самое, согласен, раньше как-то быстрее желаемое в жизнь внедрялось... 😁
По рубчику пластика арки, это как, не понял если честно... Я всегда мерил до начала пластика и с таким показателем как 78,5 я бы пока воздержался что-то делать, это очень даже хороший показатель!
Я менял на трешке с показателем 76,поставил пружины HD, не понравилось, зад стал жёстким и не комфортным, поставил проставки 15 мм и очень доволен был, на четвёрке поступил точно также и снова доволен😊!
Не знаю у кого как у всех по разному, но у меня после установки проставок зад больше не просаживался, по замера кстати после установок проставок те же 79 см😊.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Alex27rus
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2020, 14:07

Пришла пора менять амортизаторы. Под это дело сразу собираюсь заменить родные задние пружины, заодно избавиться от проставок (15 мм). Почитал форум, выбираю между NHK HDHC040R и OBK C4H91042 (не "H" и не "HD"). Большую часть времени езжу пустой, поэтому усиленные пружины ставить крайне не хочу, подвеска и без того жесткая. Какой из двух вариантов посоветуете? C4H91042 вроде как длиннее стоковой, будет ли с ней корма выше (как, например, с нынешними проставками)?

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

1.3.2020, 16:07

Alex27rus @ 1.3.2020, 17:07
Пришла пора менять амортизаторы. Под это дело сразу собираюсь заменить родные задние пружины, заодно избавиться от проставок (15 мм). Почитал форум, выбираю между NHK HDHC040R и OBK C4H91042 (не "H" и не "HD"). Большую часть времени езжу пустой, поэтому усиленные пружины ставить крайне не хочу, подвеска и без того жесткая. Какой из двух вариантов посоветуете? C4H91042 вроде как длиннее стоковой, будет ли с ней корма выше (как, например, с нынешними проставками)?


NHK HDHC040R - эти лучше, пятый год на них , не просели и не жестко.

Alex27rus
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 23.7.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2020, 15:50

На японца рестайл RE4 HDHC040R подойдет?

Татарин 29
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2020
Город: Яренск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.3.2020, 21:04

popesko @ 1.3.2020, 16:07
NHK HDHC040R - эти лучше, пятый год на них , не просели и не жестко.

Вечер добрый. Хотел заказать пружины NHK, во Владивостоке, говорят по вин не те. Отменил заказ. Что реально не на все подходит.
H-nda CR-V 2008г.в.2L. 5АТ

Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

8.3.2020, 21:40

Татарин 29 @ 8.3.2020, 22:04
Вечер добрый. Хотел заказать пружины NHK, во Владивостоке, говорят по вин не те. Отменил заказ. Что реально не на все подходит.

Тема вроде обсосана вдоль и поперек. Всем подходят, а вам не подойдут что-ли??? Я на 4 ку поставил, как родные встали...

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.5.2020, 18:03

pechatnik @ 16.5.2011, 19:50
Как уже писали, регламентируется расстояние от земли не до арки, а до центра болта подрамника (видно из под машины сзади). Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы. У меня 225, машина с виду слегка просевшая, но не смертельно, развал не в допуске, но резину не подъедает. Уже год так езжу, хуже не делается, так что не стоит беспокоиться.
Другое дело если начало есть резину.

Интересное наблюдение. Сейчас 2020 год, померил расстояние до центра болта - 225 мм. То есть за 9 лет ничего не изменилось (пружины не менял). При этом машину коллеги считают просевшей (76 см от земли до арки). По мне так совершенно нормальная посадка для паркетника. Бывает езжу груженый, по аркам не чиркает.

ИМХО проблема проседания больше в головах тех, кто думает что купил серьезный внедорожник. Если бы с завода стояли регулируемые рычаги, чтоб развал ставить в допуск, то вообще не было бы повода упрекать изготовителя.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.5.2020, 21:06

pechatnik @ 17.5.2020, 20:03
Интересное наблюдение. Сейчас 2020 год, померил расстояние до центра болта - 225 мм. То есть за 9 лет ничего не изменилось (пружины не менял). При этом машину коллеги считают просевшей (76 см от земли до арки). По мне так совершенно нормальная посадка для паркетника. Бывает езжу груженый, по аркам не чиркает.
ИМХО проблема проседания больше в головах тех, кто думает что купил серьезный внедорожник. Если бы с завода стояли регулируемые рычаги, чтоб развал ставить в допуск, то вообще не было бы повода упрекать изготовителя.

Мерить расстояние до болта на практике удобно только на яме, подъемнике или эстакаде, для замера по аркам нужна только ровная площадка, собственно поэтому многие и я в том числе, делают замеры именно по аркам.
У нового авто (CRV) замер по аркам 80-81 см, с легкой-естественной просадкой пружин через некоторое время получается расстояние 78-79 см и если этот показатель не меняется, значит с подвеской все в порядке. Правильно считают коллеги авто просевшей, тк с показателем 76 см авто действительно выглядит просевшим. Я на 3-ке проставки ставил именно на 76 см и выводил высоту на 79 см, на 4-ке сделал точно также, авто при 79 см выглядит очень хорошо во всех ракурсах и зад соответственно становится на 3 см выше от 76 см, что добавляет комфорта в управлении. Установку проставок 15-20 мм рекомендую, зад с такой толщиной проставок приподнимется на 22,5-30 мм.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Дмитрий М
Активный участник
Сообщений: 221
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.5.2020, 23:40

pechatnik @ 17.5.2020, 19:03
ИМХО проблема проседания больше в головах

Изучите для начала всю тему с самого начала, а потом делайте выводы у кого и что в головах. Как модератору это высказывание не делает чести. Если у Вас нет проблем,то это не значит что у других не всё в порядке с головой.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0