AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

22.7.2020, 1:21

Добрый день!

Друзья, подскажите, куда копать?

Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП
Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах.

Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если дать "просраться" (погазовать), то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет).

Собираюсь проверять форсунки, а потом компрессию в ближайшие дни. Но может не туда иду?

Вопросы: На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная? Как ещё диагностировать причину пропусков зажигания.


Фото:
Такого я ещё не видел, честно говоря.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

А это нормальная свеча

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

22.7.2020, 11:25

Дополнение:
Сегодня утром на холодную снова завелась чисто, без пропусков, вибраций и ошибок - как и должно быть. При следующем запуске после поездки сразу начала троить. Я дал 3-4 тыс. оборотов, через пару секунд работа двигателя стабилизировалась и больше проблем не было. При следующем запуске на горячую нестабильность повторилась (но уже очень кратковременно, газовать не пришлось) и выскочила ошибка. Так всегда и происходит.

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2020, 14:36

[/quote] Катушку зажигания проверь.

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

22.7.2020, 15:24

AlienMan @ 22.7.2020, 3:21
....Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания.......


Так ошибка только 0304 или есть другие?

Если только четвертый цилиндр и катушка+свеча исправны, то бензин и ГБО не при делах.........
А вот компрессию и зазоры РВ нужно срочно проверить, а то потом бед не оберешься!

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

22.7.2020, 15:56

Владимир.К @ 22.7.2020, 15:36
Катушку зажигания проверь.



Я же писал в первом сообщении:

Проверил/переставил местами катушки - в норме.


AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

22.7.2020, 16:02

ZABOR @ 22.7.2020, 16:24
Так ошибка только 0304 или есть другие?

Если только четвертый цилиндр и катушка+свеча исправны, то бензин и ГБО не при делах.........
А вот компрессию и зазоры РВ нужно срочно проверить, а то потом бед не оберешься!



Да, ошибка только 0304.

РВ - это что? Распредвал? А что там за зазоры? shok.gif Или имеются ввиду, тепловые зазоры клапанов? А как они могут повлиять на зажигание? Тем более так резко. Мне их регулировали года 1,5 назад...
И почему свеча красная?

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

24.7.2020, 12:48

AlienMan @ 22.7.2020, 18:02
Да, ошибка только 0304.

РВ - это что? Распредвал? А что там за зазоры? shok.gif Или имеются ввиду, тепловые зазоры клапанов? А как они могут повлиять на зажигание? Тем более так резко. Мне их регулировали года 1,5 назад...
И почему свеча красная?



Все оттенки красного, не важно с каким отливом или другим цветом он смешивается связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих присадок.
Клапана надо смотреть и регулировать, может на одном цилиндре накосячили...., поэтому ТВС горит не правильно.
Для начало замерь компрессию и дальше будет видно, куда копать.

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

30.8.2020, 23:26

В общем, вроде разобрался.

Пришло время прокладке ГБЦ. В 2-х цилиндрах уже упала компрессия вдвое, а в один (а может и в два) попадал антифриз понемногу. После стоянки этот антифриз мешал стабильно работать двигателю, пока не прогазуешься как следует.
Окончательно подтвердил диагноз, когда обнаружил пузырьки газа (редкие) в расширительном бачке, ну и измерил компрессию в цилиндрах.

После замены прокладки ГБЦ - всё в норме.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0