Добрый день!
Друзья, подскажите, куда копать?
Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП
Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах.
Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если дать "просраться" (погазовать), то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет).
Собираюсь проверять форсунки, а потом компрессию в ближайшие дни. Но может не туда иду?
Вопросы: На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная? Как ещё диагностировать причину пропусков зажигания.
Фото:
Такого я ещё не видел, честно говоря.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
А это нормальная свеча
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)