freeman @ 11.8.2018, 16:58
В прямом положении руля перестает сигналить ,если вытащить ключ и стопор блакировки выскакивает ,то сигналит. Вывод ,что пропадает масса на рулевом валу ,при небольшом отклонении ,когда шестерни ,или карданчики под натягом ,то масса проходит на рулевой вал. Как вообще задумано,как обеспечивается постоянная масса на рулевом валу ,так как кнопки сигнала берут массу именно с корпуса руля ,а тот с вала??? Уже задолбался искать и думать ,а без сигнала стремно.
RER @ 11.8.2018, 18:11
Хороший вопрос, но вряд ли масса берется с рульвала через кардан.
Должно быть адекватное подключение.
freeman @ 12.8.2018, 1:00
... Но у меня в голове не укладывается ,как мог пропасть контакт сразу на всех шариках ,а их там много и скорее всего подшипника два ,сверху и снизу вала .
Пользователей: 0