freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2018, 15:58

В прямом положении руля перестает сигналить ,если вытащить ключ и стопор блакировки выскакивает ,то сигналит. Вывод ,что пропадает масса на рулевом валу ,при небольшом отклонении ,когда шестерни ,или карданчики под натягом ,то масса проходит на рулевой вал. Как вообще задумано,как обеспечивается постоянная масса на рулевом валу ,так как кнопки сигнала берут массу именно с корпуса руля ,а тот с вала??? Уже задолбался искать и думать ,а без сигнала стремно.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.8.2018, 17:11

freeman @ 11.8.2018, 16:58
В прямом положении руля перестает сигналить ,если вытащить ключ и стопор блакировки выскакивает ,то сигналит. Вывод ,что пропадает масса на рулевом валу ,при небольшом отклонении ,когда шестерни ,или карданчики под натягом ,то масса проходит на рулевой вал. Как вообще задумано,как обеспечивается постоянная масса на рулевом валу ,так как кнопки сигнала берут массу именно с корпуса руля ,а тот с вала??? Уже задолбался искать и думать ,а без сигнала стремно.

Хороший вопрос, но вряд ли масса берется с рульвала через кардан.
Должно быть адекватное подключение.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.8.2018, 0:00

RER @ 11.8.2018, 18:11
Хороший вопрос, но вряд ли масса берется с рульвала через кардан.
Должно быть адекватное подключение.

Вот и я искал адекватное подключение ,но его нет. В инете много искал ,на многих машинах сигнал начинает глючить по причине того ,что на валу пропадает масса. Скользящих контактов я не нашел,по идее они должны были быть в подрулевом переключателе (гитара) ,но их там нет. Зато есть подшипник на валу ,вот через него может и идти минус с корпуса на вал. Я его вдшкой попрыскал ,тряпочкой протер ,заново смазал и сегодня сигнал работал четко. Но у меня в голове не укладывается ,как мог пропасть контакт сразу на всех шариках ,а их там много и скорее всего подшипника два ,сверху и снизу вала .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.8.2018, 8:17

freeman @ 12.8.2018, 1:00
... Но у меня в голове не укладывается ,как мог пропасть контакт сразу на всех шариках ,а их там много и скорее всего подшипника два ,сверху и снизу вала .

Значит- шарики за ролики зашли dry.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0