Сергей1
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2018
Город: Назарово
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2018, 11:46

Привет всем, есть вопрос. Honda cr-v, двигатель b20b, не заводится на "теплую". На горячую и холодную- с полпинка, а вот на 30-40 градусах выше нуля- ни в какую. При этом "выстреливает" в глушитель. Что это и как с этим бороться?

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 533
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

22.10.2018, 22:02

Сергей1 @ 22.10.2018, 11:46
Привет всем, есть вопрос. Honda cr-v, двигатель b20b, не заводится на "теплую". На горячую и холодную- с полпинка, а вот на 30-40 градусах выше нуля- ни в какую. При этом "выстреливает" в глушитель. Что это и как с этим бороться?

Попробовать "диагностику по зажиганию", и постараться поймать и делать её в эти 30-40 градусов.
Похоже, пропадает где-то контакт, именно в этот тепловой промежуток.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2018, 15:17

Сергей1 @ 22.10.2018, 14:46
Привет всем, есть вопрос. Honda cr-v, двигатель b20b, не заводится на "теплую". На горячую и холодную- с полпинка, а вот на 30-40 градусах выше нуля- ни в какую. При этом "выстреливает" в глушитель. Что это и как с этим бороться?

Что говорит диагностика или самодиагностика?
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (не тот который дает показания на приборку) на прогретом двигателе снять фишку и замерять сопротивление, оно должно быть в пределах от 100 до 400 Ом, на холодную около 5 кОм.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0