vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

8.5.2014, 12:00

АВТО-АСС @ 6.5.2014, 13:47
Окончательно можно убедиться только после программирования...

Вчера после работы заехал к установщикам, перепрограммировали, теперь при постановке на охрану с брелка сигнализации моргает поворотниками как и со штатного ключа 3 раза, а вот при снятии с охраны поворотники не моргают. Установщики говорят такие установки мозгов у хонды, и не только у хонды, к примеру на инфинити еще больше наворочено... Думаю может это связано с пошаговым открытием дверей с ключа, если перепрограммировать на одновременное открытие всех дверей со штатного ключа может и с брелка сигнализации при снятии с охраны поворотники будут моргать scratch.gif

АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

11.5.2014, 9:53

vladimir spb @ 8.5.2014, 13:00
Вчера после работы заехал к установщикам, перепрограммировали, теперь при постановке на охрану с брелка сигнализации моргает поворотниками как и со штатного ключа 3 раза, а вот при снятии с охраны поворотники не моргают. Установщики говорят такие установки мозгов у хонды, и не только у хонды, к примеру на инфинити еще больше наворочено... Думаю может это связано с пошаговым открытием дверей с ключа, если перепрограммировать на одновременное открытие всех дверей со штатного ключа может и с брелка сигнализации при снятии с охраны поворотники будут моргать scratch.gif


Если честно - не помню таких проблем ...
С уважением,
Вадим, ссылка.

Arkadia
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.5.2014, 17:31

vladimir spb @ 8.5.2014, 13:00
Вчера после работы заехал к установщикам, перепрограммировали, теперь при постановке на охрану с брелка сигнализации моргает поворотниками как и со штатного ключа 3 раза, а вот при снятии с охраны поворотники не моргают. Установщики говорят такие установки мозгов у хонды, и не только у хонды, к примеру на инфинити еще больше наворочено... Думаю может это связано с пошаговым открытием дверей с ключа, если перепрограммировать на одновременное открытие всех дверей со штатного ключа может и с брелка сигнализации при снятии с охраны поворотники будут моргать scratch.gif


Для того, чтобы установить одновременное открытие всех дверей, перепрограммирование не требуется. Это можно сделать через бортовой компьютер, где есть соответствующее меню. Но эта функция, по-моему, есть только у CR-V 2.0.

Arkadia
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.5.2014, 5:09

Arkadia @ 11.5.2014, 18:31
Для того, чтобы установить одновременное открытие всех дверей, перепрограммирование не требуется. Это можно сделать через бортовой компьютер, где есть соответствующее меню. Но эта функция, по-моему, есть только у CR-V 2.0.


Пост по поводу наличия данной функции ТОЛЬКО у CR-V 2.0 прошу считать недействительным.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

12.5.2014, 9:54

Общим продолжаю разбираться, перепрограммировал открытие дверей, сейчас со штатного ключа открываются одновременно все. При снятии с охраны с брелка сигнализации ничего не изменилось - поворотники не моргают. Объяснения спецов-при подключении сигнализации через КАН шину сигнал на поворотники не проходит, необходимо программировать отдельный канал сигнализации и для подключения поворотников использовать аналог, т.е. обычный провод кидать на кнопку аварийки. Как то так. Непонятно только почему при постановке на охрану моргают а при снятии нет.

Arkadia
Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.5.2014, 13:58

У меня тоже стоит Pandora. Ни при снятии с охраны, ни при постановке на охрану поворотники не моргают. Соответственно, объяснения спецов о том, что при подключении сигнализации через КАН шину сигнал на поворотники не проходит, выглядят логичными.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.5.2014, 18:38

Сигналка Pandora DXL 3910. Устанавливал у диллера (парнишка электрик грамотный попался). Поворотники моргают как при снятии так и при постановке на охрану. Причем как со штатного ключа ключа так и с метки/ телефона тоже.
Pandora подключена по цифровой шине и настроена на работу в Slave-режиме (вместе со штатной сигнализацией).
vladimir spb @ 12.5.2014, 8:54
Объяснения спецов-при подключении сигнализации через КАН шину сигнал на поворотники не проходит, необходимо программировать отдельный канал сигнализации и для подключения поворотников использовать аналог, т.е. обычный провод кидать на кнопку аварийки. Как то так. Непонятно только почему при постановке на охрану моргают а при снятии нет.

Если честно - бредовое объяснение. Им просто лень разбираться.
Arkadia @ 12.5.2014, 12:58
У меня тоже стоит Pandora. Ни при снятии с охраны, ни при постановке на охрану поворотники не моргают. Соответственно, объяснения спецов о том, что при подключении сигнализации через КАН шину сигнал на поворотники не проходит, выглядят логичными.

Объяснения спецов о том, что при подключении сигнализации через КАН шину сигнал на поворотники не проходит, выглядят бредовым. biggrin.gif Вам вообще, подключили сигналку к CAN-шине и настроили Slave-режим? Или в вашем случае Pandora работает сама по себе а штатная сама по себе?
В самой Pandorе есть несколько параметров поворотников. Их можно настроить в зависимости от типа подключения к авто (аналог/CAN).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   2014_05_22_18h16_20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   2014_05_22_18h18_02.jpg
Подуровень V-3.3 –Управление указателями поворотов. При запрещении данного подуровня управление указателями поворота будет производиться по аналоговому выходу, при разрешении, управление производится по
цифровой шине.

Если Pandora все таки подключена к цифровой шине автомобиля (CAN), нужно выбрать в настройках марку и модель (если не определилась сигнализацией автоматически). Код для CR-V с 2012 года выпуска 2611.
Иначе сигналка может некоректно работать с автомобилем по цифровой шине. Так что торбите установщиков или проверте все сами с помощью ноутбука, программы DXL Loader и Mini USB кабеля, который подключается к сигналке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   2014_05_22_18h30_49.jpg





vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

23.5.2014, 10:00

BETOC @ 22.5.2014, 19:38
Сигналка Pandora DXL 3910. Устанавливал у диллера (парнишка электрик грамотный попался). Поворотники моргают как при снятии так и при постановке на охрану. Причем как со штатного ключа ключа так и с метки/ телефона тоже.
Pandora подключена по цифровой шине и настроена на работу в Slave-режиме (вместе со штатной сигнализацией).
Вам вообще, подключили сигналку к CAN-шине и настроили Slave-режим? Или в вашем случае Pandora работает сама по себе а штатная сама по себе?
В самой Pandorе есть несколько параметров поворотников. Их можно настроить в зависимости от типа подключения к авто

Спасибо за информацию, несколько вопросов прежде чем теребить установщиков - имеет ли значение какая модель Pandora установлена или это применительно ко всем моделям? И еще - у комплектации Элеганс нет штатной сигнализации, есть только открытие/закрытие дверей с ключа или это неважно?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.5.2014, 20:31

vladimir spb @ 23.5.2014, 9:00
имеет ли значение какая модель Pandora установлена или это применительно ко всем моделям?

Применительно к большинству моделей, выпускаемых в последние года два... А у вас какая? Так же, некоторые функции могут появится, после обновления прошивки сигнализации. Скачать самую последнюю версию можно от ссылка.
vladimir spb @ 23.5.2014, 9:00
И еще - у комплектации Элеганс нет штатной сигнализации, есть только открытие/закрытие дверей с ключа или это неважно?

У вас наверное четвертый сервант с двигателем 2.0?
Смотрите, по идее если до установки сигнализации была индикация поворотников при открытии и закрытии авто - то по моим предположениям она не должна была никуда пропадать, поскольку именно нажатие на кнопку ключа активирует поворотники. Т.е автомобиль таким образом сигнализирует, что получил команду на открытие/закрытие. Pandora, в случае, если настроена на Slave-режим, дает аналогичную команду штатной сигналке, которая и управляет поворотниками.
Тут вопрос как настроена Pandora, настроен ли Slave-режим? Скорее всего нужно разбираться с таблицей настроек...




vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

24.5.2014, 17:23


Падора 3210. Да, сервант 2,0. Индикация поворотников при закрытии/открытии с ключа была и есть.
А вот при открытии/закрытии с брелока сигнализации поворотники моргают только при
постановке на охрану (3 раза как и с ключа), а при снятии только звуковой сигнал. Похоже что-то с настройками.
Слав режим это когда с охраны можно снимать (ставить) и с брелока и со штатного ключа?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.5.2014, 19:52

vladimir spb @ 24.5.2014, 16:23
Падора 3210.

-Хм... Выбрали 3210 из-за брелока? Или дилер не предоставил варианты? Просто, можно было выбрать новую линейку 39ХХ... а RF-модуль и брелок купить немного позже. Наличие GSM интерфейса можно считать заменой двухстороннему брелоку. И с сайта можно оперативно поменять некоторые настройки и с мобилы...
vladimir spb @ 24.5.2014, 16:23
Да, сервант 2,0. Индикация поворотников при закрытии/открытии с ключа была и есть.

Я думал что не было...
vladimir spb @ 24.5.2014, 16:23
А вот при открытии/закрытии с брелока сигнализации поворотники моргают только при
постановке на охрану (3 раза как и с ключа), а при снятии только звуковой сигнал. Похоже что-то с настройками.

Позвольте, но я читать умею... Мне не нужно цитировать предыдущие сообщения... Я все понял и до этого. biggrin.gif
vladimir spb @ 24.5.2014, 16:23
Слав режим это когда с охраны можно снимать (ставить) и с брелока и со штатного ключа?

Да. В таком случае Pandora является ведомой и выполняет команды не только поступившие на штатную сигналку но и дает их штатной, если команда получена с ее брелока.

Однако, тут вот в чем загвоздка. В описании 3210 я не вижу что она может работать в Slave-режиме. Написано только :Мониторинг состояние штатной охраной системы автомобиля. Что под этими словами имелось в виду - не совсем понятно.
Что бы не гадать на кофейной гуще, попробуйте задать вопрос непосредственно в поддержку Pandora, которая (как выяснилось лично) работает отменно! Опишите свою проблему.
Форма для отправки вопроса на ссылка.
Отпишитесь потом, если не сложно. Самому просто интересно что есть "мониторинг состояние штатной охраной системы". Это не до Slave, что ли. mellow.gif или его дебют.

АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

25.5.2014, 9:42

vladimir spb, подумал еще раз, и, судя по всему, настройки изначально были выполнены следующие: управление габаритами по кан-шине включено, управление штатной системой охраны или ЦЗ - тоже. Потом первое отключили, второе оставили. Но по проводам поворотники к Пандоре не подключены. Проверьте, есть ли мигание аварийкой при тревоге, когда Пандора сработала.
С уважением,
Вадим, ссылка.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

26.5.2014, 9:53

Да изначально настройки были такие, мне не понравилась целая гирлянда моргающих огней при постановке/снятии с охраны и в режиме паника, попросил отключить и оставить только поворотники, получилось то что получилось. При снятии с охраны и в режиме паника световая сигнализация отсутствует. В принципе сигнализация работает корректно, вопросов нет да и установщики проверенные, не первую машину у них делаю. Возможно причина в отсутствии у этой модели Slave режима, о чем писал ВЕТОС.


АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

27.5.2014, 10:40

vladimir spb @ 26.5.2014, 10:53
... В принципе сигнализация работает корректно, вопросов нет да и установщики проверенные, не первую машину у них делаю...


Тогда просто уточните, как они управление поворотниками реализовывали, было ли вообще подключение по проводам выполнено, или все через кан-шину. Понятнее будет.

vladimir spb @ 26.5.2014, 10:53
Возможно причина в отсутствии у этой модели Slave режима, о чем писал ВЕТОС.


Есть. Его надо программно активировать.
С уважением,
Вадим, ссылка.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

27.5.2014, 12:13


Все через кан-шину. Кстати, мне специалисты Autostudio на их форуме подтвердили что у Хонд Пандора по кан-шине видит только габариты и отсутствие работы поворотников не является следствием "халтурной" установки, для задействования поворотников нужны провода. Другой вопрос что установщики перед установкой должны предупреждать о таких вещах. А насчет slave-режима это возможно выход, поскольку он у меня не установлен. Интересно, если я правильно понимаю при slave-режиме используется не пандоровский а штатный радиоканал, не влияет ли это на криптостойкость?




АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

27.5.2014, 12:18

vladimir spb @ 27.5.2014, 13:13
... А насчет slave-режима это возможно выход, поскольку он у меня не установлен.


Не поможет.

vladimir spb @ 27.5.2014, 13:13
Интересно, если я правильно понимаю при slave-режиме используется не пандоровский а штатный радиоканал, не влияет ли это на криптостойкость?


Штатный радиоканал заметно хуже защищен от электронного взлома, чем брелок Пандоры.
С уважением,
Вадим, ссылка.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

27.5.2014, 12:58

Понятно, спасибо. Остается только определиться насколько для меня критично отсутствие работы поворотников и стоит ли ради этого еще раз ковыряться в проводке. Насколько я понимаю аналоговое подключение (хотя возможно и при подключении по кан-шине такая же ситуация) всегда влечет за собой нарушение целостности штатной проводки (имеется в виду изоляция)?

АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

28.5.2014, 9:46

vladimir spb @ 27.5.2014, 13:58
... Насколько я понимаю аналоговое подключение (хотя возможно и при подключении по кан-шине такая же ситуация) всегда влечет за собой нарушение целостности штатной проводки (имеется в виду изоляция)?


Ну после подключения проводка все равно изолируется заново, оголенные провода никто оставлять не будет...

С уважением,
Вадим, ссылка.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.5.2014, 11:50

АВТО-АСС @ 28.5.2014, 10:46
Ну после подключения проводка все равно изолируется заново, оголенные провода никто оставлять не будет...

Да это понятно, я уже о другом, если ставишь сигу не у ОД повреждение изоляции в случае разборок дополнительный козырь в руках ОД.

АВТО-АСС
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 27.3.2013
Город: Москва
Авто: другое

30.5.2014, 11:29

vladimir spb @ 28.5.2014, 12:50
Да это понятно, я уже о другом, если ставишь сигу не у ОД повреждение изоляции в случае разборок дополнительный козырь в руках ОД.


Если это к вопросу о гарантии, то с нее вас никто не имеет право снять. Максимум, если ДОКАЗАНО , что поломка произошла по вине сигнализации или установщика - платный ремонт, но и это установщик обязан оплатить. Далее, ОД может начать права качать, если какая-то проблема возникнет. Ели все будет работать нормально, то и вопросов никто вам задавать не будет. Ну , и в-третьих, у вас уже подключения сделаны, штатная изоляция на некоторых проводах уже нарушена... На что еще один проводок повлияет ? wink.gif
С уважением,
Вадим, ссылка.

Вернуться в “Охрана "Honda CR-V"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0