sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2020, 8:06

svjatoy.alex @ 5.9.2020, 18:47
Спрошу я и в этой теме пожалуй, так как я думаю, что походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем электрофишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла. думаю а точно он ли?

экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?

код 36450p3f004


можно взять бу. (я брал за 700 р).
то что ты снимаешь с него штекер и обороты подымаются до 1200, это говорит что он либо у тебя физически не закрыт ( но думаю ты бы увидал это когда его чистил) либо ( и всего вероятней) у тебя где-то подсос воздуха. (при снятии с него фишки машина должна стремиться заглохнуть и возможно даже заглохнуть).
Поищи подсосы воздуха.
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Koty
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2020, 8:58

svjatoy.alex @ 5.9.2020, 19:47
Спрошу я и в этой теме пожалуй, так как я думаю, что походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем электрофишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла. думаю а точно он ли?

экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?

код 36450p3f004


добрый день, сними дросельную заслонку и промой карбиклинером, в ней около самой заслонки внутри есть два маленьких точечных отверстия они должны быть чистые, и когда в них прыскаешь из них едет распыление, еще раз промой клапан ХХ карбикленером (ацетоном нельзя!!!), прямо в него прыскай и тряси, как перестанет черные капли выливаться все хорош, а также в клапане ХХ сеточка !!! должна быть чистая, с обратной стороны клапана стоит резиновое уплотнение в форме цифры 8, осмотри внимательно на целостность, оттуда возможен подсос воздуха. При отключении клапана ХХ маш должна заглохнуть. Под дросельной заслонкой стоит пластиковая прокладка, может подсос идти оттуда, если она треснула со временем или уже не уплотняет. И фильтр воздушный свежий поставь.

Koty
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2020, 8:06

svjatoy.alex @ 5.9.2020, 19:47
Спрошу я и в этой теме пожалуй, так как я думаю, что походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем электрофишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла. думаю а точно он ли?

экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации?

код 36450p3f004

Вот еще в помощь: ссылка

Koty
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2020, 12:47

Добрый день. Три мес назад, машинка начала жрать топливо и периодически плавать обороты ( типа самоподгазовки от 1200 до 2000 об. мин), танцы с клапаном ХХ и промывкой дроселя, а также чисткой форсунок результата не дали.
Виновником оказался датчик температуры, который стоит под трамблером, от толстый такой (там правее от трамблера к радиатору еще тонкий, который дает температуру на приборную панель). И вот, этот датчик (толстый, двухконтактный), дает мозгам команду , мол двигатель нагрелся и включай клапан ХХ, мозг прекращает подачу топлива в задросельное пространство и переводит двигатель в режим ХХ. Вообще сменил его, поставил французский (название начинается на V...?, коробку уже выбросил, стоимость 850 руб.) и все стало ОК!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0