Сулик
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2017
Город: Нальчик
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 0:22

Приветствую всех! У меня проблема с АКПП на CRV 1998г. Коробка М4ТА. Пока машина холодная ездит великолепно, не дёргается,не пинается. Проеду 3-4 километра, встаёт как вкопанная, остывает-проблема опять уходит до следующего цикла. Кто может подсказать в чем проблема? Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен за любую информацию по теме!

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 7:44

Сулик @ 16.11.2017, 3:22
Приветствую всех! У меня проблема с АКПП на CRV 1998г. Коробка М4ТА. Пока машина холодная ездит великолепно, не дёргается,не пинается. Проеду 3-4 километра, встаёт как вкопанная, остывает-проблема опять уходит до следующего цикла. Кто может подсказать в чем проблема? Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен за любую информацию по теме!

У нас на форуме проблемы с АКПП обсуждались неоднократно, Вам надо воспользоваться поиском форума.
На вскидку пропадает давление при прогреве коробки, причин тому много, износ механизмов коробки, неисправность обвесных частей, потерей вязкости и других характеристик жидкости ATF, уровень указанной жидкости должен быть требуемых пределах. В управлении переключения передач участвуют:
- датчик положения селектора АКПП;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик скорости первичного (линейного) вала;
- датчик скорости вторичного (промежуточного) вала;
- датчик температуры двигателя;
- датчик скорости;
- соленоиды;
- бортовой компьютер (PCM);
- разъемы и провода.
Все надо проверять, в тех же разъемах при нагреве может пропадать контакт, датчиков температуры двигателя 2, второй, который стоит для отображения температуры на приборной панели можно не проверять. На форуме имеется информация по измерению давления в контрольных точках АКПП.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 7:56

если не моргает ошибка коробки ,буква "D" , то электрические датчики не виноваты . Проверьте уровень жидкости ,если и с ним все в порядке,то коробке не хватает давления для включения передачи ,вечная нейтраль. Скорее всего забит фильтр акпп , а до него не добраться без разбора коробки.
Жижа в коробке как менялась ? Замена жижи на аппарате ,без слива через картер ,это смерть для акпп.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 7:58

Сулик @ 16.11.2017, 1:22
Приветствую всех! У меня проблема с АКПП на CRV 1998г. Коробка М4ТА. Пока машина холодная ездит великолепно, не дёргается,не пинается. Проеду 3-4 километра, встаёт как вкопанная, остывает-проблема опять уходит до следующего цикла. Кто может подсказать в чем проблема? Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен за любую информацию по теме!

Присоединяюсь к предыдущему оратору! Симптом описан неоднократно.
В качестве уточнения: ошибки по мотору и коробке? После того, как машина встала, если заглушить двигатель, а через минуту завести и попытаться начать движение - поедет? Пусть недалеко, 300-500 м?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 10:28

Если неисправна или клинит механическая часть клапана соленоида, забиты каналы или сеточка, диагностика этого не определит. Еще диагностика не выдаст ошибку если датчики "врут", например датчик температуры.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Сулик
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2017
Город: Нальчик
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 15:49

serdgo @ 16.11.2017, 7:58
Присоединяюсь к предыдущему оратору! Симптом описан неоднократно.
В качестве уточнения: ошибки по мотору и коробке? После того, как машина встала, если заглушить двигатель, а через минуту завести и попытаться начать движение - поедет? Пусть недалеко, 300-500 м?

Благодарю за оперативный комментарий! Ситуация такая:после прогрева останавливается совсем,выключаешь заводиш ничего не меняется. Если снять минус и подождать немного, опять едет, но тяжелее. Заметил такой момент:вчера вечером покатался немного и встала,оставил на ночь, утром завёл и она поехала с трудом как будто пробуксовывают. Не прогревая снял клеому, одел и поехала идеально несколько километров.По ошибкам пока не знаю ,не смотрел.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 15:59

CоRVанец @ 16.11.2017, 11:28
Если неисправна или клинит механическая часть клапана соленоида, забиты каналы или сеточка, диагностика этого не определит. Еще диагностика не выдаст ошибку если датчики "врут", например датчик температуры.

Так речь и не о них, а о наличии: "неверное передаточное число" (не помню номер). И, может быть, еще о каких-нибудь.
Если через минуту после остановки двигателя можно проехать какое-то расстояние, то это фильтр. Ненадолго "оживить" коробку в этом случае можно, если промыть фильтр обратным потоком жижи. И заменить ее.
Об этом писали и на черном форуме, и у СанСаныча на сайте, и, может быть, на нашем. Проблемы с коробкой это не решает, но позволяет остаться на колесах пока идут запчасти, моральное созревание и т.д.
А вот если проехать не удается - все гораздо хуже. Нужно мерить давления и думать где утечка.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 16:14

Клемма ни при чем.
Идеально - смотреть давления в контрольных точках. Симптомы - забит фильтр, но не насмерть, а чуть-чуть осталось. И это чуть-чуть закрывается после какого-то времени работы двигателя. Заглушил - взвесь немного отваливатся от фильтра и после запуска можно немного проехать. Чем дольше стоишь - тем больше освобождается фильтр и тем дольше можно, ехать если не газовать.
Я в подобной ситуации своим ходом почти доехал до сервиса 5 км, подождал минут 10 и приехал совсем.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 18:38

машина едет с трудом ,это обороты поднимаются ,а машина едет ,как будто буксует сцепление . Машину так водить нельзя ,не хватает давление ,что бы фрикционы схватились ,идет пробуксовка и износ фрикционов и перегрев. Ремонт потом будет очень и очень дорог. Пока не убил коробку в конец ,на ней лучше не ездить.



Для Сорванец . Ни одна ошибка датчиков . в частности датчика температуры не заставит коробку встать, заклинивание соленоида ,это теоретически возможно ,но его не расклинит при остывании.

H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0