ali_en
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.11.2017, 23:43

Добрый вечер всем!
Кто сталкивался с такой проблемой...
Honda CR-v 2012 IV поколение 2,4 американец - начали барахлить дневные ходовые огни- могут не включаться какое-то время, потом работают. В конце концов перестали совсем работать. Проверил предохран -нормальный.
Начались проблемы с аккумулятором. 3-4 дня езды и он разряжается. Случайно померив напряжение на аккуме при работающем двигателе, увидель 12,4 Вольт, т.е аккум не заряжается. Также случайно включив ближний свет и померив напряжение на аккуме увидел 14 вольт. Т.е получается , что 14 вольт подается на аккум только когда горят фары( ближний или ДХО), почему собственно аккум и разряжался ( ДХО не работает). Приходится сейчас с ближним светом ездить.
У кого такое было и как решилось?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.11.2017, 9:34

А сколько лет аккуму? Если автомобиль 12 года...то АКБ должнна была менятся где то в 2016.
Кислотно- щелочные батареи не выхаживают более трех- пяти лет.
ДХО погасли совсем или габариты таки работают?

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.11.2017, 15:58

Скорее всего аккумулятор на издыхании. Или сильно разряжен от коротких поездок, большой нагрузки ( музыка, сигнализация и т.д. ). Попробуйте найти подменный на три дня и станет ясно, в чём причина. Или меняйте на новый, если ему уже 4 и более лет. ДХО и ближний свет всё-таки работают, когда аккумулятор заряжен?
А то, что повышается напряжение при включении ближнего света нормально. В системе электрооборудования 4 поколения, чтобы избежать перезаряда АКБ, встроен регулятор, который периодически отключает заряд него при отсутствии мощных потребителей и в системе напряжение уменьшается до 12,5-13 В. У меня была похожая ситуация - в багажнике работал от розетки компрессорный автохолодильник с большим током потребления, который периодически выдавал ошибку "низкое напряжение" на индикаторе и "зависал". Остальные системы без замечаний, машина нормально заводилась. Подумал, что поломался холодильник, но оказалось, что вечером, при включенном ближнем свете фар и работающем моторе никаких проблем не было. В системе постоянно поддерживалось 13,9 В, холодильник работал без ошибок. Аккумулятору было всего два года.

ali_en
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.11.2017, 19:42

BKS @ 20.11.2017, 18:58
Скорее всего аккумулятор на издыхании. Или сильно разряжен от коротких поездок, большой нагрузки ( музыка, сигнализация и т.д. ). Попробуйте найти подменный на три дня и станет ясно, в чём причина. Или меняйте на новый, если ему уже 4 и более лет. ДХО и ближний свет всё-таки работают, когда аккумулятор заряжен?
А то, что повышается напряжение при включении ближнего света нормально. В системе электрооборудования 4 поколения, чтобы избежать перезаряда АКБ, встроен регулятор, который периодически отключает заряд него при отсутствии мощных потребителей и в системе напряжение уменьшается до 12,5-13 В. У меня была похожая ситуация - в багажнике работал от розетки компрессорный автохолодильник с большим током потребления, который периодически выдавал ошибку "низкое напряжение" на индикаторе и "зависал". Остальные системы без замечаний, машина нормально заводилась. Подумал, что поломался холодильник, но оказалось, что вечером, при включенном ближнем свете фар и работающем моторе никаких проблем не было. В системе постоянно поддерживалось 13,9 В, холодильник работал без ошибок. Аккумулятору было всего два года.


Аккумулятор первым делом проверял. Ставил другой -почти новый. Я думаю, что аккумулятор должен же всегда заряжаться на заведенной машине, т.е должно подаваться 14 В при работающем двигателе. Если напряжение будет 12 В , то часть устройств могут брать заряд с аккумулятора, если не будет тока хватать от генератора.


ali_en
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.11.2017, 19:45

BETOC @ 19.11.2017, 12:34
А сколько лет аккуму? Если автомобиль 12 года...то АКБ должнна была менятся где то в 2016.
Кислотно- щелочные батареи не выхаживают более трех- пяти лет.
ДХО погасли совсем или габариты таки работают?


ДХО сейчас при первом заводе не включается, потом после поездки через какое то время может включиться, но при этом напряжение на аккум все равно 12в показывает -это если ближний свет отключить, с которым приходится сейчас ездить.

ali_en
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.11.2017, 19:48

BKS @ 20.11.2017, 18:58
Скорее всего аккумулятор на издыхании. Или сильно разряжен от коротких поездок, большой нагрузки ( музыка, сигнализация и т.д. ). Попробуйте найти подменный на три дня и станет ясно, в чём причина. Или меняйте на новый, если ему уже 4 и более лет. ДХО и ближний свет всё-таки работают, когда аккумулятор заряжен?
А то, что повышается напряжение при включении ближнего света нормально. В системе электрооборудования 4 поколения, чтобы избежать перезаряда АКБ, встроен регулятор, который периодически отключает заряд него при отсутствии мощных потребителей и в системе напряжение уменьшается до 12,5-13 В. У меня была похожая ситуация - в багажнике работал от розетки компрессорный автохолодильник с большим током потребления, который периодически выдавал ошибку "низкое напряжение" на индикаторе и "зависал". Остальные системы без замечаний, машина нормально заводилась. Подумал, что поломался холодильник, но оказалось, что вечером, при включенном ближнем свете фар и работающем моторе никаких проблем не было. В системе постоянно поддерживалось 13,9 В, холодильник работал без ошибок. Аккумулятору было всего два года.



Аккумулятор отдельно заряжал, ставил другой , более свежий - ДХО все равно не работает, точнее он может позже , через какое то время включиться, а может за всю поезду и не включаться.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.11.2017, 21:14

ali_en @ 20.11.2017, 20:45
ДХО сейчас при первом заводе не включается, потом после поездки через какое то время может включиться, но при этом напряжение на аккум все равно 12в показывает -это если ближний свет отключить, с которым приходится сейчас ездить.



А как при ближнем свете он (ДХО) может включиться? У меня вполнакала горит при ближнем свете..

Попробуй обогрев стекла вкл-выкл , он прилично потребляет ...
Проверь проводочки у минуса аккумулятора , там датчик тока заряда,разьем плох или обрыв может быть.

ali_en
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.11.2017, 20:46

Agenavrn @ 22.11.2017, 0:14
А как при ближнем свете он (ДХО) может включиться? У меня вполнакала горит при ближнем свете..

Попробуй обогрев стекла вкл-выкл , он прилично потребляет ...
Проверь проводочки у минуса аккумулятора , там датчик тока заряда,разьем плох или обрыв может быть.



C ДХО оказалось все просто - с утра машина обычно на ручнике стоит. /При заводе с ручником ДХО не включается. Потом при поездке ДХО включается.
Но на аккум все равно 12 В приходит, напряжение , как я понял, управляется компом. Пр увеличении нагрузки ( кондер, свет, вентиляторы) напряжение увеличивается. Но нормально ли это для заряда аккумулятора -вот в чем вопрос.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.11.2017, 7:19

ali_en @ 27.11.2017, 19:46
C ДХО оказалось все просто - с утра машина обычно на ручнике стоит. /При заводе с ручником ДХО не включается. Потом при поездке ДХО включается.

Прикольно. Рестайлинг?
ali_en @ 27.11.2017, 19:46
Но на аккум все равно 12 В приходит, напряжение , как я понял, управляется компом. Пр увеличении нагрузки ( кондер, свет, вентиляторы) напряжение увеличивается. Но нормально ли это для заряда аккумулятора -вот в чем вопрос.

Для Хонды - нормально.

kir112
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

29.11.2017, 20:36

BETOC @ 28.11.2017, 8:19
Для Хонды - нормально.

И не только для Хонды .. Экология .. Мля . biggrin.gif
2,4 exe

anver1973
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.10.2018, 21:46

Уважаемые любители СРВ,
Хочу установить реле на дальний свет в пол накала.
кто ставил или знает что либо поделитесь информацией.
и какой источник на дальний свет плюс или минус?

спасибо заранее

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.11.2018, 14:13

дабы не плодить темы:
ДХО (те что диоды под фарами) - CR-V 2014.
В интернете искал - не нашел, можно ли как то осуществить отлючение светодиодов при стоянке на парковке ? Ну или электросхема у кого есть...
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.11.2018, 16:03

Есть такая проблема. Выходил из положения так. Дабы не жечь глаза окружающим в сумерках, просто включаю габариты (2-е положение). Тогда ДХО работают в полнакала, а лампочки основного света не загораются.

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.1.2019, 10:25

SaH4eZZZ @ 28.11.2018, 17:03
Есть такая проблема. Выходил из положения так. Дабы не жечь глаза окружающим в сумерках, просто включаю габариты (2-е положение). Тогда ДХО работают в полнакала, а лампочки основного света не загораются.

делаю так же, но не считаю это решением...

Ну и в салоне загорается все что можно + задние габариты с подсветкой номера...
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.1.2019, 8:12

В общем разобрался; за ДХО (на 2.4 ехе 2014) отвечает предохранитель №21 (в салоне). Вытащил - дхо погасли, габариты остались в штатном режиме. Потеплеет - выведу на кнопку (пустышка рядом с VSA и корректором фар есть)
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.1.2019, 9:09

может на ручник завести, чтобы кнопки не плодить? да и забыть включить не получится. хорошая идея, надо тоже заняться

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.1.2019, 11:38

AnTonio64 @ 31.1.2019, 10:09
может на ручник завести, чтобы кнопки не плодить? да и забыть включить не получится. хорошая идея, надо тоже заняться

как вариант, но у меня "ножник"; хотя концевик быть обязан...
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0