aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.7.2016, 7:53

юрий989 @ 12.7.2016, 8:25
Вы меня конечно извините, но несколькими строками выше номер подшипника указан другой или я что-то непонимаю. Вы где брали Ваш подшипник? Смотрел по экзисту по этому номеру там выдает подшипник генератора?

6203 это общее обозначение типа подшипника(стандарт по типоразмерам) и в насосе меняется именно он(сам перебирал и менял), а в зависимости от производителей(их десятки) в наименование добавляются различные буквы и цифры обозначающие вариант изготовления (смазка, тип защиты, наличие бороздок снаружи и т.п....) здесь на форуме данный подшипник много раз упомянается и идет он много куда, в том числе и на генератор - унификация типа.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.7.2016, 8:20

aljbar @ 12.7.2016, 7:53
6203 это общее обозначение типа подшипника(стандарт по типоразмерам) и в насосе меняется именно он(сам перебирал и менял), а в зависимости от производителей(их десятки) в наименование добавляются различные буквы и цифры обозначающие вариант изготовления (смазка, тип защиты, наличие бороздок снаружи и т.п....) здесь на форуме данный подшипник много раз упомянается и идет он много куда, в том числе и на генератор - унификация типа.

Спасибо за полноценный ответ

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.7.2016, 15:31

юрий989 @ 12.7.2016, 9:25
Вы меня конечно извините, но несколькими строками выше номер подшипника указан другой или я что-то непонимаю. Вы где брали Ваш подшипник? Смотрел по экзисту по этому номеру там выдает подшипник генератора?

В любом магазе берешь подшипник 6203. Это шариковый подшипник закрытый с обоих сторон. Такой же на натяжном ролике, такой же на генераторе.... Только при покупке бери хороший, японский или немецкий. Китай и наш несоветую. Меняется все легко. Четь раньше менял на натяжном ролике. Если пробег близок к 100000км то советую смело менять, ибо жить им осталось немного...
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.7.2016, 16:55

ben906 @ 13.7.2016, 15:31
В любом магазе берешь подшипник 6203. Это шариковый подшипник закрытый с обоих сторон. Такой же на натяжном ролике, такой же на генераторе.... Только при покупке бери хороший, японский или немецкий. Китай и наш несоветую. Меняется все легко. Четь раньше менял на натяжном ролике. Если пробег близок к 100000км то советую смело менять, ибо жить им осталось немного...

Спасибо за инфу biggrin.gif . Вот только яв раздемьях. Все ясно и понятно, но уверен, что возникнет проблема по выпресовке подшипника из корпуса ГУРа и дальнейшая выпресовка с вала и соответственно последующая запресовка. В нашем "колхозе" в сервисы обращался говорят пресс есть но с такими вещами бояться связываться. Если извлекать самому то думаю молотком не поможешь да и к тому же нужны оправы. Пробег авто 102 т.км. и на натяжном ролике этот же подшипник? Как он меняется, тоже надо выпресовывать?

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.7.2016, 19:48

юрий989 @ 13.7.2016, 17:55
Спасибо за инфу biggrin.gif . Вот только яв раздемьях. Все ясно и понятно, но уверен, что возникнет проблема по выпресовке подшипника из корпуса ГУРа и дальнейшая выпресовка с вала и соответственно последующая запресовка. В нашем "колхозе" в сервисы обращался говорят пресс есть но с такими вещами бояться связываться. Если извлекать самому то думаю молотком не поможешь да и к тому же нужны оправы. Пробег авто 102 т.км. и на натяжном ролике этот же подшипник? Как он меняется, тоже надо выпресовывать?

Ничего там не выпресовывается, а элементарно снимается любым самым дешовым съемником, а для установки нового я как оправку использовал старый подшипник.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.7.2016, 11:46

юрий989 @ 13.7.2016, 18:55
Спасибо за инфу biggrin.gif . Вот только яв раздемьях. Все ясно и понятно, но уверен, что возникнет проблема по выпресовке подшипника из корпуса ГУРа и дальнейшая выпресовка с вала и соответственно последующая запресовка. В нашем "колхозе" в сервисы обращался говорят пресс есть но с такими вещами бояться связываться. Если извлекать самому то думаю молотком не поможешь да и к тому же нужны оправы. Пробег авто 102 т.км. и на натяжном ролике этот же подшипник? Как он меняется, тоже надо выпресовывать?

Для разборки и сборки понадобились: гаражные слесарные тиски, выколотка (медный, латунный или алюминиевый пруток диаметром 20-25мм и длиной120-150мм, выбивать вал нужно через нее чтобы резьбу и вал не почикать), молоток, набор головок(для разборки и дальше можно как оправки применить).вот и все, включаем голову и разбираем, собираем. Выше описал. Наролике меняется легко, отворачивает болт крепления ролика, акуатно его снимаешь, меняешь подшипник легкими постукивания молотка через выколотка. Ставишь ролик на место и очень аккуратно наживляеш болт крепления ролика, потом затягивает болт. Единственная опасность в том, что при закручивании болта может выпасть закладная гайка. Но у меня все получилось без косяков.
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.7.2016, 11:49

юрий989 @ 13.7.2016, 18:55
Спасибо за инфу biggrin.gif . Вот только яв раздемьях. Все ясно и понятно, но уверен, что возникнет проблема по выпресовке подшипника из корпуса ГУРа и дальнейшая выпресовка с вала и соответственно последующая запресовка. В нашем "колхозе" в сервисы обращался говорят пресс есть но с такими вещами бояться связываться. Если извлекать самому то думаю молотком не поможешь да и к тому же нужны оправы. Пробег авто 102 т.км. и на натяжном ролике этот же подшипник? Как он меняется, тоже надо выпресовывать?

У японцев посадки подшипников очень четкие по этому пресс понадобится может только при замене ступичных подшипников на 10 летнем авто. Все остальное меняется легко.
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.7.2016, 15:28

Главное при сборке очень внимательно быть с установкой пластиковой и резиновой полосок № 10 и № 11( на схеме), иначе гидроусилитель может начать закусывать или не с того не с сего начнет утяжелять руль.

Nor2000
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 20.2.2016
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.7.2019, 13:07

Народ, никто не подскажет - проблема - неожиданно руль стал раза в два тяжелее. Жидкость в бачке есть, насос и рейка работают( вроде бы). Из сопутствующих условий- сильные дожди и много луж( не могло зи залить какой нибудь датчик) и второе- недели две назад проржавела трубка обратки ГУРа- меняли ее и заливали новую жижу. Произошло неожиданно - приехал к магазину- все работало - вышел поехал - руль тяжелый.

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

19.7.2019, 13:21

Nor2000 @ 19.7.2019, 15:07
неожиданно руль стал раза в два тяжелее. Жидкость в бачке есть, насос и рейка работают( вроде бы).
недели две назад проржавела трубка обратки ГУРа- меняли ее и заливали новую жижу.

Неожиданно - это когда рвется (ремень, трубка) или заклинивает (рейка).
Жижу какую лили? Могла свернуться при смешивании с остатками старой.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Nor2000
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 20.2.2016
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.7.2019, 13:23

Dmitriy1970 @ 19.7.2019, 13:21
Неожиданно - это когда рвется (ремень, трубка) или заклинивает (рейка).
Жижу какую лили? Могла свернуться при смешивании с остатками старой.

Жижу лили на сервисе по ремонту реек. ( бутылка была хондовская. Вряд ли настолько обманывают) В бачке внешне она обычная, без примесей- слегка прозрачная)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.7.2019, 13:52

Nor2000 @ 19.7.2019, 14:07
не могло зи залить какой нибудь датчик

Из датчиков там нечего заливать, на гидрорейке он только один и тот просто добавляет оборотов ХХ .Обращайтесь в сервис по гарантии ,возможно забило фильтр-сетку в бачке ГУРа.

HIMIK-445
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.11.2011
Город: Зима
Авто: Honda CR-V (II)

5.6.2020, 7:02

День добрый всем!
Собираюсь менять подшипник.
Вопрос-необходимо ли закупать весь список резинок и уплотнителей(около 10 ти позиций получается) ?
Или можно купить один подшипник?
В каком состоянии вообще все эти резинки и уплотнители после разбора?
Заранее благодарен..
RD-1 2000г.в 4WD пр.руль

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2020, 7:56

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 10:02
Собираюсь менять подшипник.
Какие предпосылки для замены подшипника?
Люфт? Повышенный шум? Гул?

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 10:02
Вопрос-необходимо ли закупать весь список резинок и уплотнителей(около 10 ти позиций получается) ?
Вообще при грамотном ремонте однозначно должны меняться все уплотнения.
И чтобы потом из за недорогой резинки агрегат заново не снимать-разбирать-собирать-ставить, то лучше заменить.
Тем более, что замену регламентирует Руководство по ремонту: CRV07_service_manual_ch_6.pdf, стр.17-15...17-21

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 10:02
В каком состоянии вообще все эти резинки и уплотнители после разбора?
Однозначно в деформируемом!
И за столько лет эксплуатации, скорее всего без всякой надежды восстановления эластичности.

Да, и ещё...
Если давит бесхвостое земноводное платить за резинку с оригинальным OEN-номером трёхзначную сумму, то можно проехаться с образцами до ближайшего магазина резино-технических изделий, где с большой вероятностью подберут точно такую же за сумму раз в десять меньшую.
УДАЧИ!

HIMIK-445
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.11.2011
Город: Зима
Авто: Honda CR-V (II)

5.6.2020, 10:18

Спасибо за развернутый ответ!
Предпосылки-с утра на холодную свист или поскрипывание,не знаю как назвать.
Ну явно не ремень.
А люфт проверить не снимая шкива можно же?

И плиз ссылочку на мануал ,если можно!
RD-1 2000г.в 4WD пр.руль

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2020, 10:53

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 13:18
Предпосылки-с утра на холодную свист или поскрипывание,не знаю как назвать.
Ну явно не ремень.
Ремень можно исключить, если полить на него воду во время работы. Если скрип-свист исчезнет, то проблема в нём.
Однозначно дефектовать подшипник насоса при наличии в данной кинематической цепи других вращающихся элементов – натяжной ролик, генератор, помпа, шкив компрессора наверное будет преждевременно.
Насос ГУРа из всего перечисленного работает в самом благоприятном положении – в верхней части моторного отсека. Самое хреновое место у компрессора кондиционера – на него больше всего попадает воды при езде по мокрой дороге.

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 13:18
А люфт проверить не снимая шкива можно же?
Проверить подшипник с нагруженным радиальным усилием шкивом, т.е с натянутым приводным ремнём не получиться.

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 13:18
И плиз ссылочку на мануал ,если можно!
Ссылка на Руководство по ремонту на английском языке на здешнем форуме: ссылка
Его можно найти так же на альтернативном (чёрном) форуме на главной странице клуба в разделе «мануалы».
Либо воспользоваться онлайн мануалом:
ссылка
УДАЧИ!

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2020, 14:22

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 8:02
День добрый всем!
Собираюсь менять подшипник.
Вопрос-необходимо ли закупать весь список резинок и уплотнителей(около 10 ти позиций получается) ?
Или можно купить один подшипник?
В каком состоянии вообще все эти резинки и уплотнители после разбора?
Заранее благодарен..


Мне кажется стоит все же обратить внимание на подшипник натяжителя ремня, а холодном запуске чаще свист или шум обычно от него.

HIMIK-445
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.11.2011
Город: Зима
Авто: Honda CR-V (II)

5.6.2020, 14:48

Вот запилил видос. На холодную свист сильнее,прогреется и вот так постоянно.
Лил водичку,вроде становится слабее,потом возвращается..

ссылка
RD-1 2000г.в 4WD пр.руль

aljbar
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2020, 15:01

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 15:48
Вот запилил видос. На холодную свист сильнее,прогреется и вот так постоянно.
Лил водичку,вроде становится слабее,потом возвращается..

ссылка


Или передний подшипник генератора или подшипник натяжителя, попробуйте целенаправленно аккуратно поочередно wd-40 брызнуть туда и туда(понемногу).

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2020, 16:12

HIMIK-445 @ 5.6.2020, 17:48
Вот запилил видос. На холодную свист сильнее,прогреется и вот так постоянно.
Лил водичку,вроде становится слабее,потом возвращается..

ссылка

Потрогай рукой прижимную шайбу компрессора кондиционера. Если горячая, то либо зазор маленький, либо подшипник шкива разболтан.
Кстати компрессор в ближайшее время не ремонтировался?
И почему звук работы двигателя на видео какой то пульсирующий? Так и работает? Или дефект съемки?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0