Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.7.2012, 11:04

Возникли непонятки с ГУР-ом. При страгивании руля от нулевого положения, до 10-15 градусов отклонения, на руль передается небольшой "гудеж", при повороте на больший угол, никаких лишний гулов и вибраций на руле нет, но стоит пройти опять нулевую отметку при вращении - опять гудеж небольшой. Списывал на повышение оборотов двигателя в этот момент.

Вчера ездил в аэропорт забирать родственников, при маневрировании среди бомбил и провожающих на холостых оборотах - т.е. отклонения руля как раз в "проблемном" диапозоне, дросселирующий гул на руль был намного ощутимее, даже дискомофортный. Проверил жижу сразу - чернющая, как масло после 20тыс., пенится и с резким запахом. Два часа ожидал рейса, после поехали на дачу - гудеж стал как ранее, еле заметен.

Фото утром на холодную:


Поехал в запчасти в деревню, к сожалению не было хондовской жидкости для ГУР, все были и ATF Z1 и MTF и моторные хондовские, увы ГУР - нет.
Купил вот такую:

Взял две бутылки по литру.

Решил использовать ее в качестве нескольких циклов промывки:
1.Отключил верхний шланг расширительного бочка, подсоединил шланг удлинитель и в тару вывел
2.Завел двигатель, проварачивал руль из крайнего положения в крайнее, пока не перестала сливаться жидкость (за этим следит помощник)
3.Взял воздушный компрессор, подключил его на вход насоса ГУР, вместо нижнего патрубка от расширителя
4.Включил компрессор и так же на заведенном движке, вращая руль от крайнего положения в крайнее, выгнал максимально жидкость "после" насоса

Получил вот что:



После чего, снял и промыл расширительный бачок от грязи, залил новую жидкость, покрутил рулем в крайние положения несколько раз, чтобы жидкость ушла и вывел уровень на MAX, и повторил процедуру слива, описанную выше.
После этой промывки картина такая:

Цвет новой жидкости - прозрачно желтоватая, например как заваренный зеленый чай.


Далее залил снова чистую жидкость. Гул не пропал, чего я и ожидал. Заказал PSF-II и заменю в след выходные.
Теперь вопрос - разве должна быть жидкость такой чернющей? Или это звоночек, о том, что присутствует некий износ? У кого 2.4 проверьте, как работает ГУР - очень медленно и нежно от "нуля" руль покачайте, с повышением оборотов небольшая вибрация или гул на руль идет?

В перерывах между процедурами использовал это biggrin.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

7.8.2012, 11:46

А мне всегда казалось, что у меня электроусилитель стоит.......а не ГУР.......я не прав?
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.8.2012, 12:51

skuznets @ 7.8.2012, 13:46
А мне всегда казалось, что у меня электроусилитель стоит.......а не ГУР.......я не прав?

С двиглом 2,0 - электроусилитель
2,4 - ГУР


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

elio
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

8.8.2012, 13:28

Делал замену в 50000.
При замене слилась жидкость такого же черного цвета.


Demon29
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 16.1.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2013, 8:36

При такой замене,насос может поработать на сухую и тогда ему хана...Артём,в чём проблема то была?удалось найти источник шума?
H-nda HR-V 2003,105л.с,вариатор,4WD,5дв.(была)
H-nda CR-V 2008,166л.с,2.4л,4AWD.(была)

Nort127
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2013
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

26.7.2013, 9:57

Maze @ 30.7.2012, 12:04
Вчера ездил в аэропорт забирать родственников, при маневрировании среди бомбил и провожающих на холостых оборотах - т.е. отклонения руля как раз в "проблемном" диапозоне, дросселирующий гул на руль был намного ощутимее, даже дискомофортный. Проверил жижу сразу - чернющая, как масло после 20тыс., пенится и с резким запахом. Два часа ожидал рейса, после поехали на дачу - гудеж стал как ранее, еле заметен.



Добрый День! Если вам не сложно напишите, пожалуйста, как вы решили проблему с шумом гидроуселителя. У меня возникла та же проблема, пока не знаю что делать. Думаю надо менять сальник и подшипник в гур.

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2013, 7:54

... господа-товарищи, подскажите пожалуйста, через какой промежуток Вы считаете надо менять жижу в ГУР? в официальной табличке по ТО на мой пепелац ( рестайл, 11-й год) замена жидкости находится в строке "рекомендовано" с периодом замены через каждые 45 тыс км. В основном, обязательном перечне данной операции попросту нет и что самое удивительное для меня, некоторые официальные дилеры вообще утверждают, что такой операции у них вообще нет ))) "вечная жижа" вообщем получается ))) Кто что скажет по поводу? ))

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

7.9.2013, 18:01

Вечного ничего не бывает smile.gif В "программе ТО" есть пункт "Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей". В сноске указано "Масло в ГУР PSF-S - 1 литр". Остается гадать про периодичность замены...
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2013, 19:20


NIV @ 5.9.2013, 8:54
господа-товарищи, подскажите пожалуйста, через какой промежуток Вы считаете надо менять жижу в ГУР?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

алексндр1972
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2013, 8:21

Привет всем. Ребята подскажите, а если допустим в морозы с сальником что нибудь произошло при заводке авто. Масло будет видно как вытекает из ГУРа или нет? Спасибо!
сыктывкар 2,4. АКПП. 2008 Г.В.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.12.2013, 10:45

алексндр1972 @ 24.12.2013, 10:21
Привет всем. Ребята подскажите, а если допустим в морозы с сальником что нибудь произошло при заводке авто. Масло будет видно как вытекает из ГУРа или нет? Спасибо!



По уровню в бачке точно будет видно,на месте стоит уровень или падает.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

glavn2008
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.2.2014, 9:40

Здравствуйте, подскажите что делать если уровень в бачке ГУР стал ниже нормы. Год назад был уровень минимальный. Что лучше просто долить жидкость или произвести осмотр всей системы?
Сергей

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.2.2014, 10:44

Просто долить.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.2.2014, 10:49

Takc @ 24.2.2014, 11:44
Просто долить.

И осмотреть wink.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.7.2016, 5:00

Друзья, возникла такая же проблема с ГУР. Но у меня кроме темной жижи идет нехилый шум. Процесс снятия ремня навесных подтвердил мои опасения, шкив имеет люфт, соответственно необходима замена подшипника. Никто не сталкивался? И если снимать насос, то может сразу еще что поменять? Подскажите номера подшипника и возможного рем.комплекта, может есть фотки замены?



Axse
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.7.2016, 7:06

14 91347-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля нижний
12 91345-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля
15 91347-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
24 91345-RJL-003 Сальник
18 91349-PNC-003 Кольцо уплотнительное гидроусилителя руля
17 91349-PNC-J01 Сальник насоса гидроусилителя руля
8 91344-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля
9 91343-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля
13 91048-P2A-003 Подшипник вала насоса гидроусилителя передний
16 91249-PNC-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
10 91346-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
11 91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля

Картинки тут ссылка
При разборке выкладывать все з.ч по порядку. Это очень поможет собрать насос правильно biggrin.gif . Насос можно собрать не правильно - не будет качать.( у меня так было, пришлось перебирать (штифт не попал в свое родное место) Быть внимательным при установке штифтов - лучше фотографировать как было.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.7.2016, 21:49

юрий989 @ 5.7.2016, 7:00
Друзья, возникла такая же проблема с ГУР. Но у меня кроме темной жижи идет нехилый шум. Процесс снятия ремня навесных подтвердил мои опасения, шкив имеет люфт, соответственно необходима замена подшипника. Никто не сталкивался? И если снимать насос, то может сразу еще что поменять? Подскажите номера подшипника и возможного рем.комплекта, может есть фотки замены?

Сегодня как раз менял подшипник. Покупаешь 6203 только не китайский. Я взял TOYO Japan. Снимаешь ремень со шкива. Шприцем откачиваем жижу из бачка и шлангов.Сдергиваешь шланги. Откручивал насос он на двух болтах М8. Для удобства откручивания нижнего болта снял шкив. На верстаке или столе откручивае заднюю крышку ( 4 болта М8). !!! Аккуратно вытаскиваем барабанчик с лопостями (лопости-пластинки лучше не путать местами), он там на валу на шлицах сидит. Отворачивает болт стопор М14 (башка на19) с пружинкой и выбираем аккуратно обойму наружнюю и кольцо корпуса. Там штифт есть и пластинка уплотнитель. Далее вытаскиваем нижний опорный блин. Остается корпус с валом. На корпусе со стороны шкива снимаем стопорное кольцо подшипника. Выбиваем валик вместе с подшипником из корпуса через медную проставочку. Меняем подшипник на валу собираем в обратном порядке. Советую фотографировать процесс разборки насоса чтобы проще было собирать. И еще лучше протирать внутренности чистой ветошью а не мыть керосином или растворителем. Собрав и установив насос на место залейте жижу в патрубок и покрутите шкив дабы заполнить полость лопостного барабана. Потом соедините патрубки и залив жижу в бачке покрытие рулем вправо и влево до упора несколько раз. Я колёса вывесил чтобы легче было. Одеваем ремень. Запускаем двигатель и прокачивайте систему. Наслаждаемся чистым звуком песни гура biggrin.gif
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.7.2016, 16:20

ben906 @ 7.7.2016, 21:49
Сегодня как раз менял подшипник. Покупаешь 6203 только не китайский. Я взял TOYO Japan. Снимаешь ремень со шкива. Шприцем откачиваем жижу из бачка и шлангов.Сдергиваешь шланги. Откручивал насос он на двух болтах М8. Для удобства откручивания нижнего болта снял шкив. На верстаке или столе откручивае заднюю крышку ( 4 болта М8). !!! Аккуратно вытаскиваем барабанчик с лопостями (лопости-пластинки лучше не путать местами), он там на валу на шлицах сидит. Отворачивает болт стопор М14 (башка на19) с пружинкой и выбираем аккуратно обойму наружнюю и кольцо корпуса. Там штифт есть и пластинка уплотнитель. Далее вытаскиваем нижний опорный блин. Остается корпус с валом. На корпусе со стороны шкива снимаем стопорное кольцо подшипника. Выбираем валик вместе с подшипником из корпуса через медную проставочку. Меняем подшипник на валу собираем в обратном порядке. Советую фотографировать процесс разборки насоса чтобы проще было собирать. И еще лучше протирать внутренности чистой ветошью а не мыть керосином или растворителем. Собрав и установив насос на место залейте жижу в патрубок и покрутите шкив дабы заполнить полость лопостного барабана. Потом соедините патрубки и залив жижу в бачке покрытие рулем вправо и влево до упора несколько раз. Я колёса вывесил чтобы легче было. Одеваем ремень. Запускаем двигатель и прокачивайте систему. Наслаждаемся чистым звуком песни гура biggrin.gif

Спасибо за разъяснения. А что такое 6203? Я так понимаю это маркировка подшипника ГУР? Сколько стоит?

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.7.2016, 19:39

юрий989 @ 9.7.2016, 18:20
Спасибо за разъяснения. А что такое 6203? Я так понимаю это маркировка подшипника ГУР? Сколько стоит?

Да это подшипник. 250 рублей
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.7.2016, 7:25

ben906 @ 11.7.2016, 19:39
Да это подшипник. 250 рублей

Вы меня конечно извините, но несколькими строками выше номер подшипника указан другой или я что-то непонимаю. Вы где брали Ваш подшипник? Смотрел по экзисту по этому номеру там выдает подшипник генератора?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0