Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2020, 21:52

Здравствуйте, уважаемые эксплуататоры автомобиля хонда по прозвищу "сервант".
Долго ли, коротко ли, а надоел мне свободный ход шлицевого соединения внутреннего шруса и полуоси с подвесным пошипником. Вот только в продаже есть лишь наружный и внутренний шрусы с полуосью между ними, а "палки" с подвесным подшипником нет, и говорят, что сосем нет. Б/у с разбора для МКПП будет с таким же люфтом, к бабке не ходи, от АКПП не подойдет.
Вот.
На выходе два вопроса, можно ли:
а) ликвидировать зазоры в шлицевом соединении посредством инженерной мысли и гидравлического пресса?
б) заменить этот узел (привод) на исправный (можно и б/у)?

Видел на ютубе, как "лечили" от такой болезни передний кардан УАЗа, наложив несколько колец сварного шва ручной дуговой сваркой поверх его корпуса и соответственно стянув его. Но это была вынужденная и временная мера в отсутствие финансов на покупку нового кардана, не наш вариант.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2020, 22:51

Galiev @ 25.1.2020, 0:52
Здравствуйте, уважаемые эксплуататоры автомобиля хонда по прозвищу "сервант".
Долго ли, коротко ли, а надоел мне свободный ход шлицевого соединения внутреннего шруса и полуоси с подвесным пошипником. Вот только в продаже есть лишь наружный и внутренний шрусы с полуосью между ними, а "палки" с подвесным подшипником нет, и говорят, что сосем нет. Б/у с разбора для МКПП будет с таким же люфтом, к бабке не ходи, от АКПП не подойдет.
Вот.
На выходе два вопроса, можно ли:
а) ликвидировать зазоры в шлицевом соединении посредством инженерной мысли и гидравлического пресса?
б) заменить этот узел (привод) на исправный (можно и б/у)?

Видел на ютубе, как "лечили" от такой болезни передний кардан УАЗа, наложив несколько колец сварного шва ручной дуговой сваркой поверх его корпуса и соответственно стянув его. Но это была вынужденная и временная мера в отсутствие финансов на покупку нового кардана, не наш вариант.

Я в позапрошлом году заменил полностью привода (в комплект каждого привода входят и расходники - шайба, гайка, стопорная шпилька), цена приводов одинаковая, не смотря на то, что один привод без подвесного подшипника, а второй с ним. У нас при СТО магазин, там и взял, один привод 35000 казахстанских тенге, это чуть меньше 6 тысяч российских рублей, работа не помню во что обошлась, мастер работал примерно около 40 минут. Старые привода я забрал, как сказал диагност, они изношены равномерно, можно былоб еще ездить smile.gif .
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2020, 19:03

CоRVанец @ 27.1.2020, 23:51
Я в позапрошлом году заменил полностью привода (в комплект каждого привода входят и расходники - шайба, гайка, стопорная шпилька), цена приводов одинаковая, не смотря на то, что один привод без подвесного подшипника, а второй с ним. У нас при СТО магазин, там и взял, один привод 35000 казахстанских тенге, это чуть меньше 6 тысяч российских рублей, работа не помню во что обошлась, мастер работал примерно около 40 минут. Старые привода я забрал, как сказал диагност, они изношены равномерно, можно былоб еще ездить smile.gif .

Если между делом будете проезжать мимо того магазина, не затруднит ли Вас потратить десять минут и спросить у них, смогу ли я приобрести эти приводы в сборе, что бы оне отправили их ТК к нам в Мордовию? Если оне согласятся, дабы не утруждать Вас далее, можно было бы оставить их телефоны для связи.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2020, 20:51

Вот их сайт с контактами ссылка, попробуйте у них узнать откуда они получают или покупают привода, там есть адрес электронной почты, удачи
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0