Здравствуйте, уважаемые эксплуататоры автомобиля хонда по прозвищу "сервант".
Долго ли, коротко ли, а надоел мне свободный ход шлицевого соединения внутреннего шруса и полуоси с подвесным пошипником. Вот только в продаже есть лишь наружный и внутренний шрусы с полуосью между ними, а "палки" с подвесным подшипником нет, и говорят, что сосем нет. Б/у с разбора для МКПП будет с таким же люфтом, к бабке не ходи, от АКПП не подойдет.
Вот.
На выходе два вопроса, можно ли:
а) ликвидировать зазоры в шлицевом соединении посредством инженерной мысли и гидравлического пресса?
б) заменить этот узел (привод) на исправный (можно и б/у)?
Видел на ютубе, как "лечили" от такой болезни передний кардан УАЗа, наложив несколько колец сварного шва ручной дуговой сваркой поверх его корпуса и соответственно стянув его. Но это была вынужденная и временная мера в отсутствие финансов на покупку нового кардана, не наш вариант.