Новый CRV. Ваше мнение?

Не понравился.
6
Понравился.
32
 
Всего голосов: 38
Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

25.1.2017, 1:38

Sergei2005 @ 25.1.2017, 1:39
Я вас понял все не так. Вам нравится вариатор. Он "экономичнее"

оооочень рад за Вас что Вы поняли все правильно )) продолжайте верить слухам

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.1.2017, 11:06

я в слухи не верю. Вариатор - гав..о. по сравнению с автоматом .

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

25.1.2017, 11:36

Sergei2005 @ 25.1.2017, 15:06
я в слухи не верю. Вариатор - гав..о. по сравнению с автоматом .

так чем он плох ?? аргументы ??
у меня сейчас трешка на ватомате - тупит он !!
было три хонды на варике - на каждой лично откатал по 100 тыщ без проблем

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.1.2017, 13:34

Hondamaniak @ 25.1.2017, 12:36
так чем он плох ?? аргументы ??
у меня сейчас трешка на ватомате - тупит он !!
было три хонды на варике - на каждой лично откатал по 100 тыщ без проблем


100 тыс считай обкатку прошел cool.gif

Не могу сказать на счет эксплуатации, т.к. не ездил на варике, но он вроде не ремонто-пригоден. А наши текущие кпп можно ремонтировать. Хотя не знаю кто то доезжал до такого состояния? на каком это пробеге может произойти...

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

25.1.2017, 13:41

bdnn
думаешь я их новыми покупал ))))

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.1.2017, 14:38

Hondamaniak @ 25.1.2017, 14:41
bdnn
думаешь я их новыми покупал ))))


так скажи пробеги...
там небось ещё и пруль были? rolleyes.gif

lev008
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.2.2017, 12:04

Автомат идет с мотором 2.0 а 2.4 вариатор. Взял бы 1-й вариант, хотя вариатор у меня рав 4 был жалоб не было, экономичности и плавности не отнять. По надежности после 100 т.км не может стоит задуматься. До 50 т.км отъездил без проблем продал
ссылка

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

6.2.2017, 14:12

По мне, идеологически-правильной у Хонды всегда была комбинация атмосферник + автомат или атмосферник + ручка. Просто, без затей и минимум проблем. При этом с эргономикой и современным дизайном всё ОК.
Внешне 5 модель не сильно отличается от 4, так сразу и не поймёшь. Стала больше - это на любителя. По мне, и 4 слегка великовата.
Отделка заметно "дороже". Дисплей вместо аналоговых стрелочек категорически не нравится. Тачскрин на передней панели - вообще какое-то торчащее инородное тело.
Но в целом, зачет. Революции не случилось, и, может, оно и правильно. А менять не побегу smile.gif
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.2.2017, 11:59

lev008 @ 6.2.2017, 13:04
Автомат идет с мотором 2.0 а 2.4 вариатор. Взял бы 1-й вариант, хотя вариатор у меня рав 4 был жалоб не было, экономичности и плавности не отнять. По надежности после 100 т.км не может стоит задуматься. До 50 т.км отъездил без проблем продал


В V версии, судя по видеообзору будет вариатор на обоих моторах...

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

7.2.2017, 15:02

baibuga @ 6.2.2017, 15:12
Дисплей вместо аналоговых стрелочек категорически не нравится. Тачскрин на передней панели - вообще какое-то торчащее инородное тело.
Но в целом, зачет. Революции не случилось, и, может, оно и правильно.

Пожалуй соглашусь. Бегущая "палка" тахометра напомнила мне спидометр Москвич 412, который был у меня в далеком детстве. Тачскрин действительно режет глаз. Электронный ручник настораживает. Сталкивался с ним на Тойоте. Современно, удобно но не ремонтопригоден. Меняется блоком и стоит денег.

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

9.2.2017, 8:18

Всем доброго дня.Посмотрел я на это всё и понял что с хондой завязал окончательно,а жаль трёшка мне оооочень нравилась.
......Е999ВМ64

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.2.2017, 10:34

Арсений @ 9.2.2017, 9:18
Всем доброго дня.Посмотрел я на это всё и понял что с хондой завязал окончательно,а жаль трёшка мне оооочень нравилась.


Добрый день. А что лучше хонды сейчас из одноклассников?

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.2.2017, 13:49

Я бы посоветовал к рассмотрению на мой взгляд - Лехус NX . с полным приводом . но цена как и качество =высокая. Я после анализа цены и качества взял год назад Хонду СРВ 4 14г 2.4литра в максималке за 1.480р.с пробегом 12тыс.км и не жалею. ближайшие годы менять не собираюсь. т.к. предполагал что хонда начнёт экономить - вот и случилось это."вариатор"

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

9.2.2017, 14:24

bdnn @ 9.2.2017, 11:34
Добрый день. А что лучше хонды сейчас из одноклассников?

По мне так Volvo XC-60. Немного дороже, хотя неизвестно что за новую СR-V запросят.

lev008
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.2.2017, 21:14

а мне менедждер впаривал что вариатор только для версии 2,4, думал через трейд ин обновиться,
ссылка

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.2.2017, 9:13

lev008 @ 9.2.2017, 22:14
а мне менедждер впаривал что вариатор только для версии 2,4, думал через трейд ин обновиться,


Менеджер "впаривал" про текщий кузов - IV, так называемый рестайл. Так вот в нем действительно с мотором 2.0 идет классическая 5ст АКПП, а с мотром 2.4 - вариатор.
На новой версии V-ой, которая ещё в России не продается, планируется вариатор с обоими моторами.
Поэтому сейчас ещё можно обновиться на 2.0 АКПП.
Цены на 4ку не обсуждаю, сами всё видите. Сколько будет стоить 5ый кузов, стоит только догадываться..., но то что ещё выше, это без сомнений...

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.2.2017, 9:20

vladimir spb @ 9.2.2017, 15:24
По мне так Volvo XC-60. Немного дороже, хотя неизвестно что за новую СR-V запросят.


Немного... Хонда сейчас элеганс от 1 770 на акпп, а вольво от 2 468. Разница 700 тыс.
Это уже не одноклассник, на мой взгляд, поэтому и бюджет другой...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.2.2017, 14:26

Вольво - это уже практически премиум сегмент
ссылка
ссылка

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

10.2.2017, 15:03

Про ХС-60 могу рассказать, т.к. пользую.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 470
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

10.2.2017, 15:07

bdnn @ 10.2.2017, 10:20
Немного... Хонда сейчас элеганс от 1 770 на акпп, а вольво от 2 468. Разница 700 тыс.
Это уже не одноклассник, на мой взгляд, поэтому и бюджет другой...

Ну да, сейчас это так. А допустим поставят 2 млн. за новую Хонду и разница будет уже 400 тыс. А вообще вы правы, это не одноклассник. Среди одноклассников Хонда всех впереди ИМХО.

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0