Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.8.2019, 20:14

Всем привет! Речь пойдёт о "Honda CR-V" второго поколения.
Как бы не было печально, но наши ласточки подвержены коррозии, да, со временем она даёт нам знать об этом и наши ласточки начинают болеть. Есть много современных антикоррозийных средств, но со временем данные средства теряют свои свойства и нам приходится заново проводить грязный кропотливый труд. Но есть выход друзья, простой и надёжный, почти долговечный, один раз сделал и забыл!

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, думая, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно всего одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные "мовили" на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700.
RUST STOP, репутация у него безупречная. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А для скрытых полостей слишком жидкий и со временем весь вытекает. Обработку придётся повторять раз в год-два. РАСТ-СТОП Б для днища нормально ничем нельзя разбавить, поэтому внутрь так просто его не загнать. Если использовать его по назначению, на днище, то он не образует плёнку. Так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но липкая мягкость на днище, так себе.
Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое "пушечное сало".Только продаваемое сейчас пушсало "совсем не торт" и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств.


РАСТ-СТОП "Б" Канада
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей.

ПУШЕЧНОЕ САЛО

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, т.к. температура на тиксотропный загуститель не действует. Так что терпение друзья и всё получиться.

Эффект уже подготовленного и нанесённого антикора
Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Рецепт разбавления:
2кг пушсала (разного вида) на 500мл РАСТ-СТОП "Б". Намазывать( заливать рекомендовано медицинскими шприцами) тонким слоем по технологической карте автомобиля. Также потребуется строительный фен для прогревания металла. С начала прогреваем металл феном, (следите чтобы температура была не высокая), потом заливаем антикор во внутрь порогов, дверей и т.д. так он будет ложиться и растекаться относительно ровно. Обработку ведём по квадратам, чтобы успевать нагревать металл и заливать антикор!

Спасибо за внимание, надеюсь будет очень полезно. Админам, если подобная тема существует, то извиняйте, сами знаете что делать. Искал по поиску, ничего подобного не выдало.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

9.9.2019, 22:28

Кстати, насчёт коррозии. Вот вроде всё хорошо у японцев, но иногда такую хрень сделают, что поневоле заподозришь в намеренной диверсии.
Заливная горловина и её труба расположены в арке заднего левого колеса. Труба прикрыта пластиковым кожухом. Наверно в Японии на дорогах не бывает грязи, но вот у нас с этим проблем нет. Грязь набивается под этот самый кожух, облепляет трубу и труба отлично ржавеет под слоем грязи. Снял колесо, снял пластик и офигел от количества земли.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Купил на дроме бэушную трубу с японки, буду менять.
И таких землесборников на машине много.

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

10.9.2019, 1:12

Takc @ 9.9.2019, 22:28
Кстати, насчёт коррозии. Вот вроде всё хорошо у японцев.

Относительно у японце всё хорошо, но, задние арки и пороги нужно обязательно обработать, так как локеров нет, а значит обработка обязательна. Также днище нужно обработать особенно заднюю чать где багажник. Обязательно обработать внутри дверей все, снять обшивку в багажнике и там все арки обработать изнутри, снять накладки на порогах сверху которые на каждой двери, в отверстия нашпиговать антикорозийки, см. выше.

Больные места: "Honda CR-V" \ 2002 год \ 2.4 \ японец

- задние арки
- проги от задних арок на половину
- задняя часть багажника днища
- внутри - задние арки
- внутри проги от задних арок
- двери снизу
- Передние арки внутри под капотом

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0