Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

26.7.2010, 12:03

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об изменении ряда штрафов за нарушение правил дорожного движения, в том числе при фиксации правонарушения на камеру.
Соответствующие изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушения). Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Документом уточняются нормы административной ответственности водителей при нарушении ПДД, в частности, при фиксации нарушений в автоматическом режиме техническими средствами фото-киносъемки и видеозаписи. В этом случае размер штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи КоАП, а в случаях, когда предусмотрено лишение права управления автомобилем или административный арест, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, - 5 тыс. руб.

Уточняется процедура возможного освобождения от ответственности собственника (владельца) транспортного средства в случае, если оно находилось во владении или в пользовании другого лица.

Кроме того, устанавливается штраф за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта регистрационными знаками в размере 500 руб. (в действующей редакции - 100 руб.). Штраф за управление автомобилем со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, устанавливается в размере 500 руб.
Выезд на полосу встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево, влечет лишение права управления автомобиля на срок от 4 до 6 месяцев, а при автоматической фиксации устанавливается штраф в 5 тыс. руб. (в действующей редакции - штраф от 1 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.). Нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение штрафа в размере 300 руб., а с поворотом налево или разворотом - от 1 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб. (в действующей редакции - 100 руб.). Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение штрафа в размере 5 тыс. руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.
Закон был принят Государственной думой 2 июля 2010 г. и одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 г.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

5.8.2010, 11:48

таблица штрафов за нарушение ПДД (последняя редакция)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 823 )
Прикрепленный файл   таблица_штрафов.pdf
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

12.8.2010, 22:23

Если кто нить не в курсе, то внесены поправки в ПДД которые вступают в силу с 20 ноября 2010 года. Готовьте лампочки для частой замены!Я хочу поставить супер яркие светодиоды в габариты и завести их чтоб включались при запуске авто, ну типа как ходовые огни были!


Хороший источник, много интересного подчерпнул для себя!
Сразу хочу сообщить со всей ответственностью, что я не рекламирую ентот сайт и не приследую ничего худого. Только информирование однклубников!

ссылка

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.8.2010, 23:01

Script-dv @ 12.8.2010, 23:23
Готовьте лампочки для частой замены!

если ты про постоянный ближний свет, то например у СРВ 3 (по умолчанию) он горит постоянно. За три года пока не разу не менял лампы!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

13.8.2010, 0:19

Валерий @ 13.8.2010, 0:01
если ты про постоянный ближний свет, то например у СРВ 3 (по умолчанию) он горит постоянно. За три года пока не разу не менял лампы!

Ближний теперь постоянным стал?!
Хотя за 10 лет и вошло в привычку, садясь в машину сразу свет включать, но иногда и забыть можно. Теперь только за плату sad.gif ?
Любопытство не порок, а способ получения знаний.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

13.8.2010, 0:25

Калина @ 13.8.2010, 1:19
Ближний теперь посоянным стал?!

пока нет, хотят сделать как в Европе, вернее в Скандинавских странах. Счас только за городом обязателен свет в любое время суток.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

13.8.2010, 12:39

Калина @ 13.8.2010, 1:19
Ближний теперь постоянным стал?!

с 20 ноября 2010 года. С нами уже занятия провели по этому поводу! Заинструктировали до слёз!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

13.8.2010, 12:41

Валерий @ 13.8.2010, 0:01
если ты про постоянный ближний свет, то например у СРВ 3 (по умолчанию) он горит постоянно. За три года пока не разу не менял лампы!

У меня II поколение! Ручной привод!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 13:41

Script-dv @ 13.8.2010, 13:39
с 20 ноября 2010 года. С нами уже занятия провели по этому поводу! Заинструктировали до слёз!

Как то не включаю и нигде по этому поводу меня не трогали, разве что раз в Адыгее гаец показал чтоб включил, а так и не вспоминаю
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2011, 18:04

В правилах появился ещё один участник движения. Интересно, его тоже в группу разбора будут вызывать?
участникам дорожного движения Врезался в дерево — заплати за него, решили чиновники администрации Ростова-на-Дону, выступившие с идеей приравнять зеленые насаждения к другим участникам дорожно-транспортных происшествий. Зачем и как это будет делаться, выяснял корреспондент радио «Вести ФМ» Ярослав Лукашев.

С идеей приравнять деревья и кусты к участникам дорожного движения выступил заместитель ростовского мэра Александр Курьянов, в ведении которого находится благоустройство и озеленение городских улиц.

«Сегодня у нас страховые компании имеют ответственность перед участниками дорожно-транспортного происшествия. И сегодня мы ставим вопрос о том, что эта ответственность должна возложиться и на элементы повреждения. Это тротуары, это газоны, это деревья, это кустарниковая часть. На это не обращалось внимания. Ну, въехал в дерево. Приехал, составили акт. Ну, да там, крыло помял, фару разбил. Фонарик поменяли и все. Стоимость дерева никогда не входила в стоимость восстановления», — рассказывает Курьянов.

Проект защиты зеленых насаждений от дорожно-транспортных происшествий сразу же нашел поддержку. С тем, что за повреждения флоры можно и нужно брать деньги, согласны и блюстители правопорядка на дорогах. Представитель областного управления ГИБДД Раит Фатхутдинов рассказал, что для этого в работе ДПС даже не надо ничего менять.

«Каких-либо изменений вносить не нужно, законом это предусмотрено – фиксировать обстановку на месте ДТП. Составляется протокол, составляется схема ДТП. И если остались следы – задели или въехали в дерево – это указывается», — говорит Фатхутдинов.

По официальной статистике ГИБДД, деревья, кусты, газоны и прочие зеленые насаждения страдают примерно в каждой четвертой зарегистрированной автоаварии. То есть инициатива ростовских чиновников для страховых компаний может обернуться увеличением выплат, как минимум, на 25%. Вполне естественно, что к таким перспективам страховщики отнеслись без всякого энтузиазма. По словам руководителя представительства одной из страховых компаний Евгений Зарубина, с первым же подобным иском возникнет серьезная проблема определения стоимости ущерба.

«Кто будет оценивать ущерб, причиненный этому дереву? У нас практики такой даже нет, чтобы какой-то независимый эксперт оценил ущерб, нанесенный этому дереву. Данных нет. Где вы данные найдете, во-первых, по возрасту этого дерева? Чтобы оценить нужно делать специальную экспертизу, которая стоит немало денег. Практики такой нет. И чтобы эту практику утвердить, необходимо провести немало судебных заседаний», — считает Зарубин.

Мысль о предстоящих судебных разбирательствах, которые будут и в немалых количествах, чиновникам пришла, похоже, с некоторым запозданием. Заявив о своем намерении брать деньги с виновников ДТП, городские защитники зеленых насаждений напрочь отказываются обсуждать тему ценообразования. А потому остается оперировать существующими сейчас расценками на повреждения тех же деревьев без участия автотранспорта. Например, гвоздь, вбитый в тополь без соответствующей санкции природоохранного ведомства, может обернуться для ростовчанина штрафом в две с половиной тысячи рублей. Если же дерево будет самовольно спилено – кроме высадки двух саженцев – спилившему предстоит заплатить до ста тысяч рублей.

Судя по этим цифрам, воплощение идеи ростовских чиновников в жизнь уже в ближайшем будущем превратит зеленые насаждения, не просто в участников дорожного движения, а весьма дорогостоящих его участников.

Подробнее: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.4.2011, 11:45

ГИБДД РФ направила в Верховный суд письмо с просьбой дать официальные разъяснения по поводу некоторых неоднозначных нарушений ПДД.

Речь идет о случаях, когда автомобиль едет задним ходом по дороге с односторонним движением.

По мнению экспертов ведомства, такая ситуация по-разному трактуется в Правилах дорожного движения и Кодексе об административных правонарушениях. Это обстоятельство возникло в связи с вступившими в силу в прошлом году поправками в КоАП РФ, запрещающими движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. За данное нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишения прав на срок от четырех до шести месяцев. Однако что именно подразумевается под словом «движение», в поправках не уточняется: езду задним ходом тоже можно трактовать как «движение», пишет «Российская газета».

При этом согласно пунктам 8.11 и 8.12 Правил дорожного движения, водителям не запрещено передвигаться задним ходом по дорогам с односторонним движением. Движение задним ходом запрещено на перекрестках, пешеходных переходах, в тоннелях и других местах и карается штрафом в 100 рублей.

По данным ГИБДД, эти противоречия уже послужили причиной разного исхода двух очень похожих дел. Так, в одном случае Верховный суд признал водителя, который передвигался задним ходом по дороге с односторонним движением, невиновным, а в другом постановил лишить прав автомобилиста, совершавшего тот же маневр. Во втором случае суд сослался на то, что водитель проехал задним ходом под знак «Движение запрещено».

Согласно исходу этих двух дел получается, что если водитель передвигался по дороге с односторонним движением до знака «кирпич», то он не совершал правонарушения. Если же он заехал «под кирпич», то совершил серьезное правонарушение.

Сами представители ГИБДД не знают, как трактовать данные нарушения, поэтому и направили запрос в Верховный суд с просьбой прояснить ситуацию.

Отметим, что основным документом для водителей в России являются Правила дорожного движения: содержание КоАП РФ граждане знать не обязаны. Между тем ПДД до сих пор не имеют статус закона.

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2011, 15:00

С улиц российских городов скоро могут исчезнуть многие пешеходные переходы, которые по новому ГОСТу признаются «лишними», передает «Независимая газета». Ведь согласно новому ГОСТу о дорожной разметке в населенных пунктах расстояние между соседними переходами можно делать не 120-150 м, как раньше, а целых 300 м.



Последствия вступления новых правил москвичи чувствуют уже на себе – на ряде улиц уже исчезли нерегулируемые пешеходные переходы, так называемые «зебры». По мнению чиновников, «зебры» увеличивают в городе число пробок, ведь водители обязаны пропускать пешеходов, которые переходят дорогу в этих местах. То есть логика следующая – меньше переходов, меньше пробок, водители довольны. Ну и мнением пешеходов в данном случае можно и поступиться.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

5.7.2011, 15:14

а ну их нафиг эти нерегулируемые переходы! Столько на них сбивают людей, особенно где переход через многополосное движение, вообще жесть! Я такого насмотрелась на этих переходах, что теперь реально дикий страх перед каждой зеброй испытываю.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2011, 15:22

Ева @ 5.7.2011, 16:14
а ну их нафиг эти нерегулируемые переходы! Столько на них сбивают людей, особенно где переход через многополосное движение, вообще жесть! Я такого насмотрелась на этих переходах, что теперь реально дикий страх перед каждой зеброй испытываю.


А так-же сколько разбитых передних и задних бамперов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.7.2011, 0:46

Интересную тему подняли на "100тв", про ближайший разворот на перекрестке.
ссылка
Дискуссия уже на 34 страницы. Есть разные мнения: как можно, а как нельзя. В итоге - одно выигранное судебное дело
ссылка

Особенно понравилось в надзорной жалобе:

2. Также считаю, что судья Трегулова Т.В. в достаточной мере не разобрала схему правонарушения, прилагаемую к протоколу 78 АД 267285. Исходя из схемы, автомобиль под моим управлением въехал на перекресток со стороны пр. Юрия Гагарина и покинул перекресток по пр. Юрия Гагарина, таким образом, я не покидал перекресток по ул. Кузнецовская, а следовательно и не совершал выезд на встречную сторону дороги ул. Кузнецовская.

Любопытство не порок, а способ получения знаний.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.7.2011, 13:52

Калина @ 26.7.2011, 1:46
Интересную тему подняли на "100тв", про ближайший разворот на перекрестке.

[/b]

Я правильно понял, человек развернулся не доехав до середины перекрестка, и за это его лишили прав?
Не думаю, что за это следует лишать прав, но и разворачиваться так все же не нужно.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.7.2011, 20:04

pechatnik @ 26.7.2011, 14:52
Я правильно понял, человек развернулся не доехав до середины перекрестка, и за это его лишили прав?
Не думаю, что за это следует лишать прав

Насчет середины перекрёстка - да. Там где-то он схему приводил.
Гайцы пасут (есть у нас такие перекрестки) и многие жалуются, что лишают именно за это.
Покольку правила четко не регламентируют правила разворота (там есть только фраза о выезде на середину перекрестка и про то, что разъехаться правым бортом со встречным тр-том), то получается, когда встречная дорога на некотором (большом) расстоянии (скажем, бульвар), то, не доехав до середины перекрестка, ты едешь по встречке. Вот об этом речь.
Кстати, штраф за подобный разворот я встречала и в другм городе, в другом государстве. Вот ребята и пытаются выяснить, а где основания для лишения.
Где-то видела поясняющую схему, там дорога лишь с разделительной разметкой, там-то и неважно, как совершать разворот. А вот, бульвар....
Любопытство не порок, а способ получения знаний.

DiNick
Дмитрий
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

27.7.2011, 19:59

Калина @ 26.7.2011, 21:04
Покольку правила четко не регламентируют правила разворота (там есть только фраза о выезде на середину перекрестка и про то, что разъехаться правым бортом со встречным тр-том), то получается, когда встречная дорога на некотором (большом) расстоянии (скажем, бульвар), то, не доехав до середины перекрестка, ты едешь по встречке. Вот об этом речь.
Кстати, штраф за подобный разворот я встречала и в другм городе, в другом государстве. Вот ребята и пытаются выяснить, а где основания для лишения.
Где-то видела поясняющую схему, там дорога лишь с разделительной разметкой, там-то и неважно, как совершать разворот. А вот, бульвар....


Простите, но очень вольно трактуете правила, а законы и правила трактовать - дело неблагодарное - вводит в заблуждение и не поможет потом при разборе. Где в правилах написано о центре перекрестка при повороте налево и развороте? А про разъезжание правым боком - просто фантазии. Я еще раз извиняюсь, что так возражаю, но хочу прояснить ситуацию.
Вот пункты ПДД, в которых все об этом очень коротко написано, надо прочитать и разобраться с терминологией:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

DiNick
Дмитрий
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

27.7.2011, 20:32

Теперь о терминологии: если нарисовать обычный перекресток, без ограждений и разделительных полос посередине, далее через перекресток нарисовать прямые линии, как-бы продолжающие края дорог, пересекающих перекресток. Эти линии - линии пересечения проезжих частей. Так вот - во всем прямоугольнике, образованном этими линиями пересечения проезжих частей (эта зона называется "пересечение проезжих частей") - нет полосы встречного направления движения, там ты можешь поворачивать налево и разворачиваться ГДЕ ХОЧЕШЬ, только на встречке ты не должен оказаться ДО выезда за линию пересечения проезжих частей при начале маневра и ПОСЛЕ поворота, при проезде линии пересечения проезжих частей не должен оказаться на стороне встречного движения. Вот и все.
Теперь о дорогах с разделительными полосами: вот например если нарисовать обычную дорогу без разделительных полос, пересекающую дорогу с разделительной полосой - это будет дорога с ДВУМЯ пересечениями проезжих частей. Нарисуйте линии пересечения проезжих частей - получите 3 прямоугольника. Так вот крайние - это "пересечения проезжих частей", а средний - который между разделительными полосами - это простой участок дороги, где есть ваша и встречная полосы движения. И только после проезда этого прямоугольника вы можете повернуть налево или развернуться, не попав на "встречку". Вот представьте теперь, как на таком перекрестке разъехаться через центр правыми бортами - вы обязательно окажетесь на встречке (или кто-то из двоих).
Ну, вот как-то так. Если что не понятно, или не согласны - спрашивайте - буду рад подсказать или подискутировать.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

Калина
Наша активистка Светлана
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

27.7.2011, 23:23

DiNick @ 27.7.2011, 21:32
Если что не понятно, или не согласны - спрашивайте - буду рад подсказать или подискутировать.

Спасибо огромное за разбор полетов: оч доходчево.
Сама на истину не претендую. Пока...
но, когда сильно-сильно понадобится, перечитаю правила вновь. Как перед экзаменом. А-то права менять пора, а правила сдавать - нет.
Любопытство не порок, а способ получения знаний.

Вернуться в “Законы, нормативные акты, общение с ГИБДД”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0