apd
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.3.2016, 19:53

Нацелился на покупку CR-V 3, 2,4 автомат, в максимальной комплектации, бюджет 850.
После изучения предложений обнаружил что нет плавного перехода стоимости по годам, т.е. (грубо) машины 2009 года максимально стоят около 800, а рестайл 2010 начинаются уже от 900. Понятно что есть какие-то мутные исключения, но в целом по рынку ситуация такая.
Вопрос собственно в том, стоит ли подкопить и заплатить лишние 100+ тысяч за рестайл? Будет ли в нем больше автомобиля на эту сумму?
Так-то конечно тянет за 800 взять 2009 год, а на сэкономленное сделать шумку например..

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.3.2016, 20:58

ссылка
Смотрите в первую очередь на состояние авто


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 11:05

2009 год за 800 скорее всего будет ведром с болтами, особенно в Москве.
Вообще серьёзных отличий нет, я бы даже назвал наличие USB самым серьёзным нововведением))

apd
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 14:13

pechatnik @ 20.3.2016, 20:58
ссылка
Смотрите в первую очередь на состояние авто


Спасибо, ссылка то что надо

chipoza @ 21.3.2016, 11:05
2009 год за 800 скорее всего будет ведром с болтами, особенно в Москве.
Вообще серьёзных отличий нет, я бы даже назвал наличие USB самым серьёзным нововведением))


Что-то я тупанул.. почему-то на авто.ру предложений 2009 года по моим критериям всего 4 с разбросом 700-900, а 2008 – 29, но опять таки
800 это средний уровень стоимости и для 2008 года, так что видимо буду искать 2008 год по состоянию.

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 14:39

apd @ 21.3.2016, 15:13
Спасибо, ссылка то что надо



Что-то я тупанул.. почему-то на авто.ру предложений 2009 года по моим критериям всего 4 с разбросом 700-900, а 2008 – 29, но опять таки
800 это средний уровень стоимости и для 2008 года, так что видимо буду искать 2008 год по состоянию.

На ремонт отложи! Я вот тоже взял в идеале (101 ткм, 1 хозяин, обслуживание у ОД). За полгода вложил 60 (правда 25 из них - тупо купил подделку лямбды и не смог вернуть) и наверно еще минимум столько же вложу до лета.
,
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 16:33

DatamanMKS @ 21.3.2016, 15:39
На ремонт отложи! Я вот тоже взял в идеале (101 ткм, 1 хозяин, обслуживание у ОД). За полгода вложил 60 (правда 25 из них - тупо купил подделку лямбды и не смог вернуть) и наверно еще минимум столько же вложу до лета.
,


Что то странное вы купили)

apd
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 17:04

DatamanMKS @ 21.3.2016, 14:39
На ремонт отложи! Я вот тоже взял в идеале (101 ткм, 1 хозяин, обслуживание у ОД). За полгода вложил 60 (правда 25 из них - тупо купил подделку лямбды и не смог вернуть) и наверно еще минимум столько же вложу до лета.

В автосалоне брали?

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 19:04

apd @ 21.3.2016, 18:04
В автосалоне брали?

Нет. Авто на глазах с самого 2008 года. На диагностику гонял сам. Так что история вся прозрачная. Без аварий.
Мои расходы на авто произведенные: ТО 105, регулировка клапанов, замена блоков розжига с лампочками (делал у ОД, цена соответствующая)
Кроме того: шумка , замена магнитолы на фантом 1331g (б/у), приобретение б/у зимней резины, лямбда.
Что предстоит: ремонт рейки, замена рулевых тяг, наконечников, задних тормозных дисков, передних и задних колодок, задних аммо.
Так что ничего сверхестественного, только расходники. Просто совпало.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 19:12

А забыл еще добавить:
1. менял лобовое 2. вытягивал вмятину без покраски
1. парктроники центральные задние под замену.
В общем то благодаря форуму и в особенности Strig и RVK все понятно, постепенно закупаю расходники. Повторюсь - эти проблемы (слабая тормозная система и как следствие относительно частая смена расходников, слабая жесткость кузова и проч) многократно описаны на форуме и драйве и я при покупке о них знал. Этой машине все прощаешь за ее драйв.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0