тол 73
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

4.5.2010, 18:26

Подскажите.. с каким двигателем лучше брать и особенности ? Спасибо заранее!

kengrandshatl
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

28.11.2010, 23:52

чем мощней тем лучше.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

29.11.2010, 0:00

kengrandshatl @ 28.11.2010, 23:52
чем мощней тем лучше.

у Хонды выбор не большой, да и диапозон мощности не велик!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

role
Aleks
Сообщений: 163
Регистрация: 27.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2010, 0:55

ну если RD1 или RD2 - то B20Z2 DOHC. Простой, надежный, мощный. из особенностей - послушать на холодном движке - если "звенит трамблер" - сразу подтянуть ГРМ!!!

fearnoname
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2011, 12:29

ну если RD1 или RD2 - то B20Z2 DOHC. Простой, надежный, мощный. из особенностей - послушать на холодном движке - если "звенит трамблер" - сразу подтянуть ГРМ!!!


Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, а в системе зажигания инжекторных бензиновых двигателей прерыватель-распределитель не используется.

Разве 1 хонда СР-В не инжекторная?

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

16.6.2011, 12:56

fearnoname @ 16.6.2011, 13:29
Разве 1 хонда СР-В не инжекторная?

Инжекторная.
ссылка
ссылка
ссылка

Олег{}
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.12.2011, 13:38

Так и непонятно ничего насчет двигателя. Например, какой объем предпочесть, 2.0 или 2.4?

Народ разное говорит - 2.4 вроде, нормально 92 бензин воспринимает, цепь вместо ремня ГРМ, соответственно, реже менять. Но 2.0 вроде как надежнее, а 2.4 вообще брать не стоит - он типа, помереть может в любой момент по какой-то там причине и ремонт стоит, как крыло от самолета... Но это народ говорит, и что-то мне подсказывает, что реально разбирающихся там нет.

Собираюсь купить машину первого или второго поколения, примерно 2001-2002 г.в.
Может кто-то конкретнее подсказать, стоит ли связываться на такой машине с движком 2.4?

Спасибо. Отдельное спасибо за аргументы.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.12.2011, 16:53

Олег{} @ 18.12.2011, 16:38
Так и непонятно ничего насчет двигателя. Например, какой объем предпочесть, 2.0 или 2.4?

Народ разное говорит - 2.4 вроде, нормально 92 бензин воспринимает, цепь вместо ремня ГРМ, соответственно, реже менять. Но 2.0 вроде как надежнее, а 2.4 вообще брать не стоит - он типа, помереть может в любой момент по какой-то там причине и ремонт стоит, как крыло от самолета... Но это народ говорит, и что-то мне подсказывает, что реально разбирающихся там нет.

Собираюсь купить машину первого или второго поколения, примерно 2001-2002 г.в.
Может кто-то конкретнее подсказать, стоит ли связываться на такой машине с движком 2.4?

Спасибо. Отдельное спасибо за аргументы.


по первому поколению только 2 литра есть 128 и 147 лошадок ,Если после 1999 года,То будет 147 лошадей,А про то что более мощный мотор (2,4л) ,Имеет меньший ресурс ,то это абсурд ,Может v-tec более раним,Это другое дело,просто следить надо лучше.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Олег{}
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.12.2011, 17:28

freeman @ 18.12.2011, 20:53
по первому поколению только 2 литра есть 128 и 147 лошадок ,Если после 1999 года,То будет 147 лошадей,А про то что более мощный мотор (2,4л) ,Имеет меньший ресурс ,то это абсурд ,Может v-tec более раним,Это другое дело,просто следить надо лучше.


Насчет лучше следить, это конечно бесспорно, но как я узнаю, что один из предыдущих владельцев следил недостаточно хорошо? Риторический вопрос, не правда ли?

Вопрос в том, есть ли какие-то реальные основания предпочесть мотору 2.4 мотор 2.0? Т.е. при прочих равных условиях, в чем конкретно 2.4 хуже 2.0? Не в плане мощности, динамики, диаграммы распределения крутящего момента, а в плане рисков при покупке.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.12.2011, 17:52

Олег{} @ 18.12.2011, 18:28
а в плане рисков при покупке

Риск всегда есть при покупке б/у авто, не стал бы я заморачиваться при выборе 2.0 или 2.4, если машина легла на душу брал бы без оглядки на её прошлое
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Олег{}
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.12.2011, 21:23

Петрович @ 18.12.2011, 21:52
Риск всегда есть при покупке б/у авто, не стал бы я заморачиваться при выборе 2.0 или 2.4, если машина легла на душу брал бы без оглядки на её прошлое


Ну что значит, "легла на душу"? Это же механизм. Он должен быть относительно исправен. А внешность напомаженных продаванами тачек на рынке может существенно отличаться от их внутреннего содержания, не так ли?

Я же не могу заглянуть внутрь, например, движка, и провести дефектоскопию. Поэтому и приходится заниматься шаманством и полагаться на разного рода косвенные признаки - сорт, вид, цвет элементов автомобиля в таких местах, о существовании которых я и не подозревал; особенности исхода дыма из аппарата, издаваемые им разнообразные постукивания и похрюкивания; потом очередные поездки на СТО на диагностику, где непонятно кто еще будет эту диагностику проводить...

Сложно всё это и как-то не по-технарски что-ли. Хотя деваться некуда и приходится беспокоить уважаемых форумчан дурацкими вопросами, типа "почему плох двигатель 2.4 литра у Honda CR-V 2002 г.в.?".

Ну т.е. замечаний к этому движку особых нет?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

18.12.2011, 21:31

Олег{} @ 18.12.2011, 22:23
Ну т.е. замечаний к этому движку особых нет?

Нет, нареканий по двигателям у хонды вообще нет. Так что Петрович прав, надо смотреть общее состояние машины, а уж такие незначительные параметры как 2.0,2.4 это дело второстепенное. Гоночным авто не будет ни с тем ни с другим двигателем.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.12.2011, 21:40

второе поколение посовременнее будет , и движок обслуживания просит меньше . Но брать только через полную диагностику . а двиг какой кубатуры - это пофиг , лишь бы машина была хорошая . а вот над АКПП или МКПП я бы подумал на твоем месте .

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.12.2011, 21:46

Толян @ 18.12.2011, 22:40
а вот над АКПП или МКПП я бы подумал на твоем месте .

Ну это на любителя wink.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Олег{}
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.12.2011, 7:47

Петрович @ 19.12.2011, 1:46
Ну это на любителя wink.gif


Учитывая, что Новосиб - это место, где по любому поводу на дорогах собираются пробки, а также факт периодического присутствия жены за рулем, то решил остановиться на автомате.

Но обсуждение АКПП, наверное, будет офтопиком здесь?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

19.12.2011, 8:34

Олег{} @ 19.12.2011, 9:47
Учитывая, что Новосиб - это место, где по любому поводу на дорогах собираются пробки, а также факт периодического присутствия жены за рулем, то решил остановиться на автомате.

Но обсуждение АКПП, наверное, будет офтопиком здесь?

про АКПП читай на форуме

nik.ded52
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2013, 19:39

fearnoname @ 16.6.2011, 13:29
Разве 1 хонда СР-В не инжекторная?

Добрый вечер Я взял машину .cr-v Dr-1 2001гв 2х литр. 108,1/147 леворукая американка не посмотрел на маркировку все время считал что у меня двигатель b20z , а здесь залез в птс и увидел, что у меня двигатель b20b4 , и оп..... ребят подскажите пожалуста , что это за двигатель, нет он работает нормально не дымит не гремит масло не ест, притензий к нему нет но всетаки , что он из себя представляет

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2013, 19:50

nik.ded52 @ 18.11.2013, 20:39
Добрый вечер Я взял машину .cr-v Dr-1 2001гв 2х литр. 108,1/147 леворукая американка не посмотрел на маркировку все время считал что у меня двигатель b20z , а здесь залез в птс и увидел, что у меня двигатель b20b4 , и оп..... ребят подскажите пожалуста , что это за двигатель, нет он работает нормально не дымит не гремит масло не ест, притензий к нему нет но всетаки , что он из себя представляет

движок В20В4, 128 лошадок, два лямбда зонда , есть так же небольшие отличия от В20В3 в датчиках
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.11.2013, 20:07

nik.ded52 @ 18.11.2013, 21:39
Добрый вечер Я взял машину .cr-v Dr-1 2001гв 2х литр. 108,1/147 леворукая американка не посмотрел на маркировку все время считал что у меня двигатель b20z , а здесь залез в птс и увидел, что у меня двигатель b20b4 , и оп..... ребят подскажите пожалуста , что это за двигатель, нет он работает нормально не дымит не гремит масло не ест, притензий к нему нет но всетаки , что он из себя представляет

в тяге разницы с Зэт практически нет , крутящий момент одинаковый у обоих 182 Нм , только немного притупливать будет при включенном кондее

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2013, 9:08

nik.ded52 @ 18.11.2013, 20:39
Добрый вечер Я взял машину .cr-v Dr-1 2001гв 2х литр. 108,1/147 леворукая американка не посмотрел на маркировку все время считал что у меня двигатель b20z , а здесь залез в птс и увидел, что у меня двигатель b20b4 , и оп..... ребят подскажите пожалуста , что это за двигатель, нет он работает нормально не дымит не гремит масло не ест, притензий к нему нет но всетаки , что он из себя представляет

nik.ded52 по существу вашего вопроса могу сказать следующее, а именно мотор В20В устанавливался изначально на RD1 до 1999 года, а в 1999 году был модернизирован за счёт усложнения системы впрыска и установки другого (низкого) впускного коллектора, а так же увеличения мощности, и получивший новый код B20Z. По сути В20Z это тот же мотор B20B, только усложнёный чуток! Вот характеристики
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0