лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

27.5.2020, 17:51

AnTonio64 @ 27.5.2020, 14:44
не. 10 граница. у двух литров 10.6:1 - чисто 95. у два и четыре 10 - хош 92, хош 95. лучше бы 95)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_05_27_17_47_08_2.png
Из учебника СССР МАДИ 😐😊

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.5.2020, 9:35

ну может в хонде не читали laugh.gif

слишком большие разбросы 10-12 и 90-100. и чёт я не припомню в ссср бензина выше 93-го.

myvan99@mail.ru
Активный участник
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.5.2020, 10:45

Вопрос:
как понял, почти все машины шли в двух комплектациях - Elegance и Lyfestyle.
Как с первого взгляда различить внешне - камера заднего вида и противотуманки?

И еще по свету,
Ксенон штатно ставился? В объявлениях пишут часто от балды, мне кажется.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.5.2020, 10:49

ксена нет ни в одной комплектации ни у 2.0, ни у 2.4
лайфстайл с туманками, камерой заднего вида, подрулевыми лепестками

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.5.2020, 11:23

AnTonio64 @ 28.5.2020, 10:35
ну может в хонде не читали laugh.gif

слишком большие разбросы 10-12 и 90-100. и чёт я не припомню в ссср бензина выше 93-го.

Если "уменьшить" разброс 10-10.5 92-й, 10.5-12 95-й. Может не читали, но сомневаюсь что инженеры хонды будут делать какие либо рекомендации в ущерб репутации.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.5.2020, 12:22

ну хорошо. как знаете, не буду уговаривать. но даже если и так, то у 2.0 10.6 wink.gif
а про 12 и 95-й вобще смешно.там уж точно 98-100.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

28.5.2020, 14:11

Не забывайте что мы говорим об атмосферниках, в отличие от турбированных к ним допуски более щадящие.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.5.2020, 17:17

AnTonio64 @ 28.5.2020, 9:35
ну может в хонде не читали laugh.gif.....

😕 Вот ведь суки-то "инженеришки хондовские", и читать-не читали МАДИ учебники, а в Инструкции по эксплуатации написали, что 92ой можно. 😜😄😂😂

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.5.2020, 8:34

лорендитрих @ 28.5.2020, 18:17
😕 Вот ведь суки-то "инженеришки хондовские", и читать-не читали МАДИ учебники, а в Инструкции по эксплуатации написали, что 92ой можно. 😜😄😂😂

и не говорите-ка laugh.gif
примечательно, что на том же моторе у третьего поколения минимальным значится именно 95-й. трудности перевода? маркетинговый ход? как знать...

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

30.5.2020, 11:09

AnTonio64 @ 29.5.2020, 9:34
и не говорите-ка laugh.gif
примечательно, что на том же моторе у третьего поколения минимальным значится именно 95-й. трудности перевода? маркетинговый ход? как знать...

Прочитали учебник МАДИ и для 4-го поколения написали не ниже 91 biggrin.gif . А почему такие рекомендации нужно у ХМР спрашивать. Двигатели одинаковые, но может прошивка разная. Мне кажется что во избежание возможной детонации 95-й заливать есть смысл при тяжелых условиях эксплуатации (прописаны в толмуте прилагаемом к авто) и при дальних поездках на скоростных автобанах. В обычных условиях вполне подходит 92-й. Разумеется речь идет о нормальном бензине с проверенных заправок.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.5.2020, 1:25

Сочиню-ка небольшой опус wink.gif.
Сам пересел на СРВ после 10 лет на 2х праворульных тойотах (марк-самурай и виш). И вот уже четвертый год дружу с "царевной". Сейчас у меня пробег слегка за 100 т.км, брал с 44 т.км.
Что касается комплектаций и двигателей. 2,4 однозначно будет динамичней 2,0: насколько не знаю, в 2,4 не сидел. В принципе, 2 л вполне хватает при повседневной эксплуатации в городских условиях, да и на трассе обращаешь внимание, лишь когда идешь на обгон от 80 км/ч - 2я передача уже не включается, включаешь третью (имею ввиду "лепестки" управления АКПП), жмешь на педаль в пол, а стрелка спидометра бежит к трехзначным значениям ненамного быстрей секундной стрелки часов. Тойотовский 1ZZ в связке с 4хступенчатым "айсином" 1,3 тонны на переднем приводе тянул от 80 до 120 намного резвей. Но так как сталкиваешься с подобным 1-2 раза в год при поездках в отпуск, то лично меня 2,0 устраивает полностью.
Соответственно комплектаций у 2,0 в дорестайле всего две. Берите только lifesteel. Главное внешнее отличие в наличии ПТФ (про свет чуть позже, но без ПТФ машина будет еще "слепей"). Про камеру ЗХ не скажу, а остальное: кожаные оплетка руля и ручки АКПП, парктроники перед-зад, рейлинги (не уверен), зеркало заднего вида с автозатемнением, наклон правого зеркала вниз при движении ЗХ, ну и самое главное - наличие "блютуз", что позволяет отвечать на вызовы нажатием кнопки, набирать абонента голосовым управлением и слушать музыку с телефона.
К данному времени почти все "болячки" и недочеты конструкторов должны быть вылечены предыдущими владельцами. Я их разделяю их на то, что устранил, и то, к чему привык.
Основное и главное - это просадка задних пружин и появление так называемого "домика", который приводит к подъеданию резины с внутренней стороны. Я решил установкой пружин NGK HD. Есть еще проставки и регулируемые рычаги, но мне сейчас и так хватает.
Далее: скрежет стартера при запуске в холодную погоду, т.е двигатель запустился, а стартер еще пару секунд крутит, не смотря на то, что ключ уже отпущен. Судя по всему, подкачала заводская смазка. Кто-то разбирает стартер с заменой смазки, а кто-то, как и я, забил на это и не вникает.
Следующее - это слабый ближний свет в дождливую погоду ночью. Ну не хватает мощности светового потока галогеновых ламп с цоколем H11. Кто-то ставит лампы различных фирм. Кто-то "колхозит" ксенон (в т.ч. можно поставить родной от рестайла). Кто-то ставит лампы с цоколем H9. В остальное время ближнего хватает, особенно в паре с ПТФ, дальний без замечаний. У меня пока стоят лампы "които" и немного приподнят вручную свет.
Это были самые главные, на мой взгляд, недостатки СРВ4, 2,0 л. Далее раздражающие мелочи.
У кого как повезет, но бывает, что перегорает дополнительный стоп-сигнал. Кто-то паяет, я - купил новый.
Далее стук замка заднего сидения справа. Я обернул дужку парой витков изоленты - все тихо. Да и большую часть времени у меня там ребенок сидит, исключая возможность посторонних звуков.
Еще почему-то конструкторы не поставили резинку на 5 дверь. В дождь за шиворот лилось ужасно. Я поставил резинку от 3 кузова: сейчас при открытии задней двери в дождь, вода сбегает по сторонам, как и положено.
И последнее: смещенное крепление оригинального стеклоочистителя. Кому-то хватает и родных гибридных щеток. Но я зимой привык использовать "зимние" щетки. Поэтому купил переходники AC-L: летом стоят родные, зимой - "зимняя" масума с переходниками. Можно использовать бескаркасные trico flex, но иногда зимой при оттепели и снегопаде на них все-таки налипает снег, и, толку от них никакого.
Это, что касаемо замечаний. Все остальное - только положительные впечатления.
Отличная устойчивость - я просто не знаю каким надо быть дебилом, чтобы сорвать машину в занос. Хорошая проходимость, обеспечиваемая работой полного привода с электромуфтой в отличие от 3 кузова. Да, клиренс 170 мм, но его хватает. Это кроссовер, а не внедорожник. В "полные говна" на нем не надо соваться, а вот легкое бездорожье, снежные неочищенные дворы и т.п. - легко. Т.е. к речке и на природу доедете без проблем.
Огромный багажник с достаточно низкой погрузочной площадкой, много места на задних сидениях при отсутствии туннеля. У меня сзади стоят детское кресло (до этого стояла автолюлька), бустер для ребенка и сидит супруга - места хватает.
Даже не знаю что еще написать в плюсы, т.к. на хорошее не обращаешь внимания (адекватный климат, удобство посадки и настройки сидений, нормальный звук магнитолы, управляемость). Ну и самое главное - неубиваемая связка основных агрегатов машины "двигатель- АКПП". У товарища 3й кузов, 2,4л (2,0 считается более надежным) - пробег 215 т.км (брал на 80 т.км) - проблем нет никаких. Кстати, льет 0w20, и тут узнал, что клапана ни разу он не регулировал. Да, вот еще, на хонде нужно регулировать клапана каждые 45 т.км.
Подведу итог: с учетом 3х с небольшим лет эксплуатации, делая упор при выборе машины на ресурс, вместительность и удобство, долго выбирая между рав4 и срв, - при повторном выборе я бы выбрал срв. У товарища рав4 2013г., 2л на МКПП: и сидел и пассажиром ездил, сравнивал с хондой.
Вот как-то так. Если есть вопросы - пишите.

myvan99@mail.ru
Активный участник
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

1.6.2020, 13:06

Neznajka3012 @ 31.5.2020, 1:25
Сочиню-ка небольшой опус wink.gif.
-----
Вот как-то так. Если есть вопросы - пишите.


Замечательные советы с акцентом на детали,
Спасибо!

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.6.2020, 17:00

ТТХ и комплектации можно сравнить
ссылка

myvan99@mail.ru
Активный участник
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.8.2020, 15:57

Слишком долго продается мой Приус, однако, скоро могу приступить к реальному подбору СРВ.
Появилось стойкое ощущение, что ценники просто неадекватно выросли.

Вот стояла спокойно за 1 077:
ссылка
Несколько дней назад прибавили тысяч 150, а вчера цена стала 1 417! ohmy.gif

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2020, 22:14

Цены растут на всё ! Посмотри вокруг. Ни чего удивительного.

myvan99@mail.ru
Активный участник
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.8.2020, 18:42

Sergei2005 @ 29.8.2020, 22:14
Цены растут на всё ! Посмотри вокруг. Ни чего удивительного.


Завтра должны забрать мою текущую красавицу.
Возможно, при таких ценах, придется искать более экономный вариант.
Если у кого есть предложение по продаже, готов обсудить.

login_9
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 3.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.8.2020, 17:38

Neznajka3012 @ 31.5.2020, 1:25
Сочиню-ка небольшой опус wink.gif.
Сам пересел на СРВ после 10 лет на 2х праворульных тойотах (марк-самурай и виш). И вот уже четвертый год дружу с "царевной". Сейчас у меня пробег слегка за 100 т.км, брал с 44 т.км.
Что касается комплектаций и двигателей. 2,4 однозначно будет динамичней 2,0: насколько не знаю, в 2,4 не сидел. В принципе, 2 л вполне хватает при повседневной эксплуатации в городских условиях, да и на трассе обращаешь внимание, лишь когда идешь на обгон от 80 км/ч - 2я передача уже не включается, включаешь третью (имею ввиду "лепестки" управления АКПП), жмешь на педаль в пол, а стрелка спидометра бежит к трехзначным значениям ненамного быстрей секундной стрелки часов. Тойотовский 1ZZ в связке с 4хступенчатым "айсином" 1,3 тонны на переднем приводе тянул от 80 до 120 намного резвей. Но так как сталкиваешься с подобным 1-2 раза в год при поездках в отпуск, то лично меня 2,0 устраивает полностью.
Соответственно комплектаций у 2,0 в дорестайле всего две. Берите только lifesteel. Главное внешнее отличие в наличии ПТФ (про свет чуть позже, но без ПТФ машина будет еще "слепей"). Про камеру ЗХ не скажу, а остальное: кожаные оплетка руля и ручки АКПП, парктроники перед-зад, рейлинги (не уверен), зеркало заднего вида с автозатемнением, наклон правого зеркала вниз при движении ЗХ, ну и самое главное - наличие "блютуз", что позволяет отвечать на вызовы нажатием кнопки, набирать абонента голосовым управлением и слушать музыку с телефона.
К данному времени почти все "болячки" и недочеты конструкторов должны быть вылечены предыдущими владельцами. Я их разделяю их на то, что устранил, и то, к чему привык.
Основное и главное - это просадка задних пружин и появление так называемого "домика", который приводит к подъеданию резины с внутренней стороны. Я решил установкой пружин NGK HD. Есть еще проставки и регулируемые рычаги, но мне сейчас и так хватает.
Далее: скрежет стартера при запуске в холодную погоду, т.е двигатель запустился, а стартер еще пару секунд крутит, не смотря на то, что ключ уже отпущен. Судя по всему, подкачала заводская смазка. Кто-то разбирает стартер с заменой смазки, а кто-то, как и я, забил на это и не вникает.
Следующее - это слабый ближний свет в дождливую погоду ночью. Ну не хватает мощности светового потока галогеновых ламп с цоколем H11. Кто-то ставит лампы различных фирм. Кто-то "колхозит" ксенон (в т.ч. можно поставить родной от рестайла). Кто-то ставит лампы с цоколем H9. В остальное время ближнего хватает, особенно в паре с ПТФ, дальний без замечаний. У меня пока стоят лампы "които" и немного приподнят вручную свет.
Это были самые главные, на мой взгляд, недостатки СРВ4, 2,0 л. Далее раздражающие мелочи.
У кого как повезет, но бывает, что перегорает дополнительный стоп-сигнал. Кто-то паяет, я - купил новый.
Далее стук замка заднего сидения справа. Я обернул дужку парой витков изоленты - все тихо. Да и большую часть времени у меня там ребенок сидит, исключая возможность посторонних звуков.
Еще почему-то конструкторы не поставили резинку на 5 дверь. В дождь за шиворот лилось ужасно. Я поставил резинку от 3 кузова: сейчас при открытии задней двери в дождь, вода сбегает по сторонам, как и положено.
И последнее: смещенное крепление оригинального стеклоочистителя. Кому-то хватает и родных гибридных щеток. Но я зимой привык использовать "зимние" щетки. Поэтому купил переходники AC-L: летом стоят родные, зимой - "зимняя" масума с переходниками. Можно использовать бескаркасные trico flex, но иногда зимой при оттепели и снегопаде на них все-таки налипает снег, и, толку от них никакого.
Это, что касаемо замечаний. Все остальное - только положительные впечатления.
Отличная устойчивость - я просто не знаю каким надо быть дебилом, чтобы сорвать машину в занос. Хорошая проходимость, обеспечиваемая работой полного привода с электромуфтой в отличие от 3 кузова. Да, клиренс 170 мм, но его хватает. Это кроссовер, а не внедорожник. В "полные говна" на нем не надо соваться, а вот легкое бездорожье, снежные неочищенные дворы и т.п. - легко. Т.е. к речке и на природу доедете без проблем.
Огромный багажник с достаточно низкой погрузочной площадкой, много места на задних сидениях при отсутствии туннеля. У меня сзади стоят детское кресло (до этого стояла автолюлька), бустер для ребенка и сидит супруга - места хватает.
Даже не знаю что еще написать в плюсы, т.к. на хорошее не обращаешь внимания (адекватный климат, удобство посадки и настройки сидений, нормальный звук магнитолы, управляемость). Ну и самое главное - неубиваемая связка основных агрегатов машины "двигатель- АКПП". У товарища 3й кузов, 2,4л (2,0 считается более надежным) - пробег 215 т.км (брал на 80 т.км) - проблем нет никаких. Кстати, льет 0w20, и тут узнал, что клапана ни разу он не регулировал. Да, вот еще, на хонде нужно регулировать клапана каждые 45 т.км.
Подведу итог: с учетом 3х с небольшим лет эксплуатации, делая упор при выборе машины на ресурс, вместительность и удобство, долго выбирая между рав4 и срв, - при повторном выборе я бы выбрал срв. У товарища рав4 2013г., 2л на МКПП: и сидел и пассажиром ездил, сравнивал с хондой.
Вот как-то так. Если есть вопросы - пишите.

спорить не собираюсь, но у меня ближний свет отличный, дальний включаю очень редко(на тех осмотре линзы показывают ОК), в остальном согласен

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0