nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.9.2020, 8:29

BETOC @ 19.8.2020, 20:37
[attachment=42050:IMG_2020...9_143714.jpg]

Я тоже поклонник чистоты. Но как Вам удается держать такой идеальный порядок под капотом? wink.gif

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.11.2020, 22:01

перед зимой заряжайте аккумулятор (можно даже не снимая клемм) малым током (не более 8% от его ёмкости) длительное время, пока ток зарядки не опустится до нуля.
Этой нехитрой процедурой Вы значительно облегчите жизнь батареи и продлите её.
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.11.2020, 9:05

stas141730 @ 26.11.2020, 22:01
перед зимой заряжайте аккумулятор (можно даже не снимая клемм) малым током (не более 8% от его ёмкости) длительное время, пока ток зарядки не опустится до нуля.
Этой нехитрой процедурой Вы значительно облегчите жизнь батареи и продлите её.

Заряжаю давно не снимая клемм, интеллектуальной зарядкой.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.11.2020, 14:47

один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.

sergey_valday
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)

27.11.2020, 17:32

AnTonio64 @ 27.11.2020, 15:47
один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.

Тут наверно причина в какой-то неисправности (либо зарядное, либо аккум бахнул), это могло произойти и при снятых клеммах. Старый аккумулятор тоже неоднократно заряжал не снимая клемм, надоело, поставил новый, про подзарядку пока забыл.
Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

28.11.2020, 22:16

AnTonio64 @ 27.11.2020, 15:47
один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.


при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

28.11.2020, 22:24

stas141730 @ 28.11.2020, 22:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?

Почти никакие. Максимум слетит адаптация
дроссельной заслонки и адаптация АКПП.
Я как-то, не помню зачем, снимал на минутку аккумулятор, так даже настойки магнитолы не слетели на удивление.
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

28.11.2020, 23:15

короче, незачем эти клеммы снимать.
biggrin.gif
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2020, 6:24

stas141730 @ 29.11.2020, 0:16
при снятии клемм какие настройки слетают?

Слетает только настройка часов и все, больше ничего не слетает.
На 3-ке допом еще слетали настройки FM.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

29.11.2020, 20:13

stas141730 @ 29.11.2020, 2:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?

rolleyes.gif У меня на машине на 2-м поколении был установлен Б.К. Мультитроникс, так на нём при снятии клемм слетали все настройки и приходилось всё по новой настраивать и магнитолу то-же приходилось настраивать, частоты.
С Уважением Игорь

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.11.2020, 8:51

stas141730 @ 28.11.2020, 22:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?


да вроде не слетает ничего (кроме часов возможно). хотя в теории должна запросить код магнитолы.
Манипуляции - ключем гайки вертеть и в посадочное место батареей попадать wink.gif
По хорошему, плюсовую клемму литолом смазать

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.11.2020, 9:35

слетало время и магнитола код просила.

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

30.11.2020, 16:58

stas141730 @ 29.11.2020, 1:15
короче, незачем эти клеммы снимать.
biggrin.gif


Зарядки, в том числе интеллектуальные, последнего исполнения используют схему импульсного блока питания. Компоненты РЭА сейчас идут довольно надежные, но всякое бывает. Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........
Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто. Последствия бывают очень печальные! Ремонт дорогостоящий.....
Зачем рисковать или лениться снять +клемму? Иногда и снаряд попадает в одну воронку дважды.....

P.S. Лучший вариант, который я видел - "выключатель массы". При зарядке - один поворот выключателя и заряжай на здоровье АКБ, да и при длительной стоянке помогает сохранить АКБ!

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.12.2020, 9:08

ZABOR @ 30.11.2020, 16:58
Зарядки, в том числе интеллектуальные, последнего исполнения используют схему импульсного блока питания. Компоненты РЭА сейчас идут довольно надежные, но всякое бывает. Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........
Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто. Последствия бывают очень печальные! Ремонт дорогостоящий.....
Зачем рисковать или лениться снять +клемму? Иногда и снаряд попадает в одну воронку дважды.....

P.S. Лучший вариант, который я видел - "выключатель массы". При зарядке - один поворот выключателя и заряжай на здоровье АКБ, да и при длительной стоянке помогает сохранить АКБ!

Импульсному БП не страшны просадки входного напряжения и скачки, за счет схемы обратной связи в его конструкции. Сама схема импульсного БП ни за что не позволит напряжению входной сети попасть на выход БП. Схему расписывать не буду, найти легко.

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

1.12.2020, 16:51

nchk @ 1.12.2020, 11:08
Импульсному БП не страшны просадки входного напряжения и скачки, за счет схемы обратной связи в его конструкции. Сама схема импульсного БП ни за что не позволит напряжению входной сети попасть на выход БП. Схему расписывать не буду, найти легко.


biggrin.gif
Читать курс физики здесь тоже не собираюсь..... и примеров в инете убитых мозгов после зарядки АКБ авто без отключения - полно.....
А в прочем, хозяин - барин, каждый решает сам...........

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.12.2020, 7:28

ZABOR @ 1.12.2020, 17:51
...А в прочем, хозяин - барин, каждый решает сам


вот и я такого же мнения, зачем доказывать. wink.gif


stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.12.2020, 18:12

ZABOR @ 30.11.2020, 17:58
Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........
Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто.


А как в этом страшном случае себя поведёт обычный трансформатор (пуско-зарядное устройство)?
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

2.12.2020, 22:04

stas141730 @ 2.12.2020, 20:12
А как в этом страшном случае себя поведёт обычный трансформатор (пуско-зарядное устройство)?


При трансформаторной схеме - это уже гальваническая развязка и в борт/сеть авто 220В не прилетит, если
транс не замкнет на прямую - но это уже фантастика..........

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.12.2020, 23:24

ZABOR @ 2.12.2020, 23:04
При трансформаторной схеме - это уже гальваническая развязка и в борт/сеть авто 220В не прилетит, если
транс не замкнет на прямую - но это уже фантастика..........


ну слава Б-гу, а то я уже переживать начал...
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.12.2020, 10:14

В прошлом году купил TOPPLA на 65 Ач, про аккумулятор забыл вообще думать. В прикуриватель вставлен разветвитель USB китайский, который напругу в сети показывает, смотрю постоянно, по параметкрам все хорошо. Когда родной умирал, там просадка была аж до 9,5 вольт. Посему он отправился на гараж доживать свой век в форме большой батарейки)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0