BETOC @ 19.8.2020, 20:37
[attachment=42050:IMG_2020...9_143714.jpg]
Я тоже поклонник чистоты. Но как Вам удается держать такой идеальный порядок под капотом?
BETOC @ 19.8.2020, 20:37
[attachment=42050:IMG_2020...9_143714.jpg]
stas141730 @ 26.11.2020, 22:01
перед зимой заряжайте аккумулятор (можно даже не снимая клемм) малым током (не более 8% от его ёмкости) длительное время, пока ток зарядки не опустится до нуля.
Этой нехитрой процедурой Вы значительно облегчите жизнь батареи и продлите её.
AnTonio64 @ 27.11.2020, 15:47
один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.
AnTonio64 @ 27.11.2020, 15:47
один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.
stas141730 @ 28.11.2020, 22:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?
stas141730 @ 29.11.2020, 0:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
stas141730 @ 29.11.2020, 2:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?
stas141730 @ 28.11.2020, 22:16
при снятии клемм какие настройки слетают?
какие манипуляции потом необходимо производить?
stas141730 @ 29.11.2020, 1:15
короче, незачем эти клеммы снимать.
ZABOR @ 30.11.2020, 16:58
Зарядки, в том числе интеллектуальные, последнего исполнения используют схему импульсного блока питания. Компоненты РЭА сейчас идут довольно надежные, но всякое бывает. Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........
Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто. Последствия бывают очень печальные! Ремонт дорогостоящий.....
Зачем рисковать или лениться снять +клемму? Иногда и снаряд попадает в одну воронку дважды.....
P.S. Лучший вариант, который я видел - "выключатель массы". При зарядке - один поворот выключателя и заряжай на здоровье АКБ, да и при длительной стоянке помогает сохранить АКБ!
nchk @ 1.12.2020, 11:08
Импульсному БП не страшны просадки входного напряжения и скачки, за счет схемы обратной связи в его конструкции. Сама схема импульсного БП ни за что не позволит напряжению входной сети попасть на выход БП. Схему расписывать не буду, найти легко.
ZABOR @ 1.12.2020, 17:51
...А в прочем, хозяин - барин, каждый решает сам
ZABOR @ 30.11.2020, 17:58
Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........
Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто.
stas141730 @ 2.12.2020, 20:12
А как в этом страшном случае себя поведёт обычный трансформатор (пуско-зарядное устройство)?
ZABOR @ 2.12.2020, 23:04
При трансформаторной схеме - это уже гальваническая развязка и в борт/сеть авто 220В не прилетит, если
транс не замкнет на прямую - но это уже фантастика..........
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0