freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.11.2017, 22:31

Alex17 @ 12.11.2017, 17:24
Приветствую! В продолжении темы подвески!
Спереди справа, когда идет боковое покачивание авто на ямах, стук в ноги (машина праворульная). Такое было, когда каким-то образом открутилась гайка стойки стабилизатора. Так вот, сейчас после установки новых стоек и втулок, звук не ушел и удары тоже.
Куда еще смотреть? На вид ни одного рваного сайлентблока!
Еще вопрос, по установке втулок передних: оригинальные ставятся разрезом вперед? Проушина, которая прикручивается, ставится стрелкой вперед? И еще, на этой самой проушине написано FR, т.е. передняя правая? на Левой та же надпись.
Стойки стабилизатора левый и правый одинаковые? верх низ без разницы? а то у меня ощущение, что что-то криво поставил. И да, на правой стороне втулка немного как-будто не дожимается проушиной. Резину подложил между втулкой и кузов-никак не помогает.

стойки одинаковые ,верх-низ не имеет. Втулки разрезом вперед , скобы стрелками вперед.
Про маркировку не помню ,так как менял по одиночке всегда и спутать не мог .
А про сам стук ,сам мучаюсь ,не могу найти . Хочешь проверить стабилизатор ,или нет ,открути обе стойки ,привяжи стаб веревкой и прокатись ,иначе никак ,сам так буду делать ,так как полтергейст надоел . В твоем случае ,я бы проверил верхние шаровые , поддамкрать переднее колесо и покачай руками ,руки на 6 и 12 часов.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alex17
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2017, 7:40

Шаровые новые. Начало болтаться колесо правое (немного), видимо развалился новый ступичный подшипник NTN, меняли около 1000км назад. Это может быть причиной?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2017, 19:36

может еще рулевая рейка стучать, попробуй подтянуть .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2017, 0:16

freeman @ 12.11.2017, 23:31
стойки одинаковые ,верх-низ не имеет. Втулки разрезом вперед , скобы стрелками вперед.
Про маркировку не помню ,так как менял по одиночке всегда и спутать не мог .
А про сам стук ,сам мучаюсь ,не могу найти . Хочешь проверить стабилизатор ,или нет ,открути обе стойки ,привяжи стаб веревкой и прокатись ,иначе никак ,сам так буду делать ,так как полтергейст надоел . В твоем случае ,я бы проверил верхние шаровые , поддамкрать переднее колесо и покачай руками ,руки на 6 и 12 часов.

Разрезные передние втулки- это ошибка японоинженеров, давно разобранная тема.
В разрез, тем более спереди, попадает вода и песок и стабилизатор буквально сьедается под втулкой.
Решение тоже определено- ставить втулки целиком, не разрезая, натягивая сбоку по смазанному циатимом или любым не нефтяным маслом ( да хоть подсолнечным или куском дешевого несьедобного маргарина) на стабилизатор.
Под местом установки втулки НИКАКОЙ СМАЗКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!!! Только плотная посадка, чтобы стаб. не проворачивался во втулке, а втулка деформировалась упруго при провороте стабилизатора на рабочий угол.
А вот накладная скоба обильно смазывается силиконом или Циатимом перед затяжкой на втулке.

Все тут.
ссылка

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2017, 0:40

freeman @ 19.10.2017, 10:56
Можно поподробней про вилки ,так как похоже версия близка к истине ,частота стука прямо связана на ходе колеса и с участием пружины.
как исправить? ослабить вилку на амортизаторе и провернуть на глаз, или стяжки на пружины , ослабить шток сверху и провернуть пружину до полной соосности?

Про стучек сзади пока трудно судить ,так как спереди гремит так ,что сзади не очень понятно.

Извините, не видел вопроса вовремя.
Не надо ничего ослаблять.
Достаточно просто рычагом довернуть вилку до угла, чтобы внутренний болт нижнего переднего сайлента стал параллельным обойме сайлента.
Если туго- можно немного сжать пружину стяжками.
Обычно бывает эта проблема из за того, что торец верхнего витка пружины не доходит несколько мм до упора на чашке или гнется вилка.
Самая лучшая проверка- выкрутить этот болт и заместо него воткнуть длинную катанку или арматурку и покачать ее. Становится слышно, если эта ось бьет по обойме сайлента при его износе или неверном расположении вилки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2017, 21:51

посоветуйте какую шаровую взять нижнюю ? Знаю ,что оригинал тут желателен ,но может есть положительный опыт с дублями.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2017, 23:13

freeman @ 19.11.2017, 22:51
посоветуйте какую шаровую взять нижнюю ? Знаю ,что оригинал тут желателен ,но может есть положительный опыт с дублями.

Есть отрицательный опыт по слому шарового пальца у дублей.
Это не тот узел в подвеске, экономия на котором дороже жизни.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.11.2017, 23:37

RER @ 20.11.2017, 0:13
Есть отрицательный опыт по слому шарового пальца у дублей.
Это не тот узел в подвеске, экономия на котором дороже жизни.

Лично у Вас ,или на черном форуме читали ? Там в основном 555 срезало , по ctr нет случаев облома ,но у ctr пыльник с металической обоймой и если снять ,то прослабляется .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2017, 6:08

freeman @ 19.11.2017, 23:37
Лично у Вас ,или на черном форуме читали ? Там в основном 555 срезало , по ctr нет случаев облома ,но у ctr пыльник с металической обоймой и если снять ,то прослабляется .

Приветствую! у меня стояли 555 нижние ,поставлены были предыдущими владельцами и я несколько лет на них ездил,заменил на оригинал по причине начавшегося микролюфта.Верхние шаровые 555 до сих пор стоят и чувствуют себя хорошо ,похоже оказались настоящие качественные.CTR тоже ставят, но за ними следить надо по причине малого ресурса.
E-RD1,1997japan,АКПП

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2017, 19:07

учите определять износ нижних шаровых , сам пробовал монтажкой (машина на колесах ,машина на домкрате) в обоих случаях люфта не уловил.
Стук продолжает преследовать на мелких неровностях .
Обнаружил люфт полуоси ,левой ,вдоль оси со стуком в крайних положениях ,что там может стучать ? Сам люфт небольшой ,ось перемещается на 3-5 мм вдоль своей оси ,стук ,вроде с внешней стороны ,со стороны колеса.
Уже все нервы кончились ,хоть с основных дорог не съезжай sad.gif
Так же тяга рулевая под сомнением , но точно сказать не могу ,вроде под пыльником чувствую неладное при резком качании руля ,но как то не выражен он ,что бы стучать .
Стук есть только при езде по гребенке и мелким неровностям ,на плавных ямах и лежачих полицейских нет стука ,хоть обоими колесами на полицейского ,хоть под углом с покачиванием кузова.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2017, 21:37

RER @ 20.11.2017, 0:13
Есть отрицательный опыт по слому шарового пальца у дублей.
Это не тот узел в подвеске, экономия на котором дороже жизни.

Лично у меня не ломалось, у друга- да, сам тоже при ремонте заказал лемфердер, а приехали перепакованные ими ctr.
Покрутил в руках, сравнил с оригиналами, и понял, что не прощу себе, если мои близкие от этого куска дерьма не дай бог пострадают. Сдал в зад, ужался, купил нормальные. Отчет по всему процессу выкладывал.
Верхние не менялись- они живее живых, просто промыл ( на оригинальных есть канавка для промывки, и передавил новую смазку).
Сейчас вообще тема идет- применение сухих смазок в низкоскоростных узлах, особенно скольжения, в шаровых, тогда и рваные пыльники не беда.
Заливаются шприцем после удаления обычной смазки.
Эта та же самая антифрикционная сухая смазка, что нанесена на край дроссельной заслонки на основе молибдена и графита, с титанатом.
Делает Ликви и наши , но вдвое дешевле.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2017, 22:13

RER @ 20.11.2017, 22:37
Лично у меня не ломалось, у друга- да, сам тоже при ремонте заказал лемфердер, а приехали перепакованные ими ctr.
Покрутил в руках, сравнил с оригиналами, и понял, что не прощу себе, если мои близкие от этого куска дерьма не дай бог пострадают. Сдал в зад, ужался, купил нормальные. Отчет по всему процессу выкладывал.
Верхние не менялись- они живее живых, просто промыл ( на оригинальных есть канавка для промывки, и передавил новую смазку).
Сейчас вообще тема идет- применение сухих смазок в низкоскоростных уздах, особенно скольжения, в шаровых, тогда и рваные пыльники не беда.
Заливаются шприцем после удаления обычной смазки.
Эта та же самая антифрикционная сухая смазка, что нанесена на край дроссельной заслонки на основе молибдена и графита, с титанатом.
Делает Ликви и наши , но вдвое дешевле.

а что за конавка на оригиналах для промывки ,надо снимать рычаг ,или так доступ есть ?
И что скажешь про люфт полуоси со стуком ,из предыдущего моего поста?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.11.2017, 23:32

freeman @ 20.11.2017, 23:13
а что за конавка на оригиналах для промывки ,надо снимать рычаг ,или так доступ есть ?
И что скажешь про люфт полуоси со стуком ,из предыдущего моего поста?

Надо тему поднять про ремонт передней подвески, там все очень подробно расписал и фото приложил.

Или тут, сообщение 4.
ссылка

При отводе шарового пальца у оригинала в сторону на нем появляется канавка, через которую шприцем с растворителем промывается полость от старой смазки и туда же задавливается новая чистая.
Про полуось не скажу- не было повода, не стучит.
А вот по нижнему переднему сайленту стук как раз и был, когда внутр. втулка сместилась из - за его износа и выверта вилки. Заменил сайленты, поправил направление оси вилки и стало тихо.
Ну и сами амортизаторы могут брякать, линки также.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2017, 19:33

freeman @ 20.11.2017, 19:07
Обнаружил люфт полуоси ,левой ,вдоль оси со стуком в крайних положениях ,что там может стучать ? Сам люфт небольшой ,ось перемещается на 3-5 мм вдоль своей оси ,стук ,вроде с внешней стороны ,со стороны колеса.

у меня также полуось ходит,значит так и должно быть. может колодки стучат?
E-RD1,1997japan,АКПП

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2017, 21:45

Александр***** @ 21.11.2017, 20:33
у меня также полуось ходит,значит так и должно быть. может колодки стучат?

да нет не колодки ,они с дребезгом обычно стучат,а тут стук ,как от стабилизатоа ,но не он зараза.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alex17
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.8.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 13:40

Победил стук в ногах заменой НОВОГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА NTN, который проехал пару тысяч км. Поставил KOYO, и вот незадача, походу он загудел! Неужели столько контрафакта или руки кривые? Делали всё по уму, через пресс

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2018, 20:38

Alex17 @ 29.1.2018, 14:40
Победил стук в ногах заменой НОВОГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА NTN, который проехал пару тысяч км. Поставил KOYO, и вот незадача, походу он загудел! Неужели столько контрафакта или руки кривые? Делали всё по уму, через пресс

Вопрос , в общем то, риторический...
Можно ведь и прессом не так прессануть.
Давили на вшешнюю обойму?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Honda-CR-V-Banda
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2022
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2022, 17:22

Всех приветствую! ✌

Год назад была приобретена Honda CR-V RD1 96г.в. После покупки были заменены все аморты на ориг KYB, усиленные пруджины, на зад поставлены проставки.
Заменена на новую рулевая рейка (оригинал)

Заменены тормозные диски перед на перфорированные, с заменой торм. колодок, задние барабаны, аналогично заменены на новые барабанные тормоза. С заменой торм.колодок. Заменена торм жидкость во всей системе.

Заменен ремень ГРМ, с помпой. Заменен подшипник кондиционера (свистел) , с заменой ремня.

Заменены ушастые сайлентблоки, полностью перед и зад так же заменены все сайлентблоки на оригинал (не полиуретан). В том числе большие на балки.

Живые, и не менялись линьки.

Обслужен редуктор и заменены крестовины и пыльник кардана.

Барабанная дробь!

После всех замен, не ушёл СКРЕЖЕТ. (Был до покупки)
На лежачих полицейских, на ямах идёт МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ спереди.

Вибрации нет, биения в руль нет.

Только противный металлический скрежет.

Я не знаю куда дальше копать. Может было у кого-то аналогичный случай. Чем "излечимо" сие звуковое сопровождение...

Супруг склонен к замене переднего стабилизатора (ставить хочет от Цивика R, либо передней балки (вопрос какой, у rd1 спереди их две! Одна под ДВС, вторая кузов)

Прошу помощи у братьев CR-V ��


Пы.Сы. Есть ещё вопрос.
Точнее желание заменить старые патрубки, на новые из армированного силикона. (Т.к. уже был прецедент, Нижний патрубок лопнул, успела заглушить Авто, не закипел).

Вопрос: кто менял? Как полет? Где брали? Комплект либо подбирали каждый шланг по отдельности?

Спасибо за ответы.

Пы.Сы.2. Есть ли группа в Вайбер или Вотцап CRV?

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0