Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2014, 11:07

Давление 780-880 кПа (8-9 кгс/см2)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Mitek
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2014, 3:54

Петрович @ 6.9.2014, 12:00
куда конкретно нужно подсоединить манометр?
Снимаешь правое переднее колесо и на корпусе коробки увидишь заглушки, пронумерованные 1,2,3,4. На место этих заглушек вворачиваешь манометр с переходником и диагностируешь давление на каждом переключение селектора


Спасибо, Петрович. А переходничок-то где брать? авторынок?

zesty
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2015, 20:55

Извините, у меня похожая проблема, плавают обороты на 2000 об\мин. так и не поняла решил ли автор свою проблему. Может направите в нужную тему, если ответ там?
Помогите новичку )))

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2015, 20:59

zesty @ 23.1.2015, 21:55
Извините, у меня похожая проблема, плавают обороты на 2000 об\мин. так и не поняла решил ли автор свою проблему. Может направите в нужную тему, если ответ там?
Помогите новичку )))

ссылка
Моем блок дросельной заслонки и клапан холостого хода
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

BlacKSokoL
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2016, 1:19

ТС, решил проблему свою? У точно такая же проблема. Всё поменяно и чисто. Проблема не ушла.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2016, 22:22

BlacKSokoL @ 16.8.2016, 2:19
ТС, решил проблему свою? У точно такая же проблема. Всё поменяно и чисто. Проблема не ушла.


какие работы делали до появления проблемы ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

BlacKSokoL
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

17.8.2016, 4:10

freeman @ 17.8.2016, 5:22
какие работы делали до появления проблемы ?

Только чистка дросселя. И то не помню. Возможно и до чистки было.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

26.8.2016, 17:47

BlacKSokoL @ 17.8.2016, 4:10
Только чистка дросселя. И то не помню. Возможно и до чистки было.

Я вот не помню сто по второму поколению...но если дросель не електронный то не знаю даже
Электронная ссылка& Acura

BlacKSokoL
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

27.8.2016, 14:43

bambrik @ 27.8.2016, 0:47
Я вот не помню сто по второму поколению...но если дросель не електронный то не знаю даже

У меня рестайлинг. 1 тросик. АКПП электронное.

Михаил Перов
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2021
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (I)

2.9.2021, 10:23

Всем привет! Друзья по несчастью, подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему? или проблема решается заменой машины? ))))
я уже перебрал зажигание, свечи поменял, удалил катализатор, промыл дроссель, промыл регулятор холостого хода.
Диагностировал датчики в распределителе, датчик положения дросселя. все выдают заданные параметры по напряжению и сопротивлению.
Остались две версии: 1. ремень ГРМ (но почему-то мне думается что наврятли проблема в этом). 2. АКПП
Если кто-то решил проблему не заменой машины, отпишитесь пожалуйста!
Благодарю.

BlacKSokoL
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

2.9.2021, 11:25

Михаил Перов @ 2.9.2021, 17:23
Всем привет! Друзья по несчастью, подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему? или проблема решается заменой машины? ))))
я уже перебрал зажигание, свечи поменял, удалил катализатор, промыл дроссель, промыл регулятор холостого хода.
Диагностировал датчики в распределителе, датчик положения дросселя. все выдают заданные параметры по напряжению и сопротивлению.
Остались две версии: 1. ремень ГРМ (но почему-то мне думается что наврятли проблема в этом). 2. АКПП
Если кто-то решил проблему не заменой машины, отпишитесь пожалуйста!
Благодарю.

Я менял АКПП.

Михаил Перов
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.9.2021
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (I)

3.9.2021, 10:00

Михаил Перов @ 2.9.2021, 10:23
Всем привет! Друзья по несчастью, подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему? или проблема решается заменой машины? ))))
я уже перебрал зажигание, свечи поменял, удалил катализатор, промыл дроссель, промыл регулятор холостого хода.
Диагностировал датчики в распределителе, датчик положения дросселя. все выдают заданные параметры по напряжению и сопротивлению.
Остались две версии: 1. ремень ГРМ (но почему-то мне думается что наврятли проблема в этом). 2. АКПП
Если кто-то решил проблему не заменой машины, отпишитесь пожалуйста!
Благодарю.


Дополню своё сообщение.
Окончательно убедился в том что это АКПП шалит. Вчера поменял масло в коробке и залил восстанавливающую присадку (по словам производителей эта присадка из старой соберёт новую АКПП biggrin.gif ). Заметил существенные улучшения и вибрации стали меньше, пока правда совсем не пропали. поездим, посмотрим может присадка и сделает своё дело и не надо будет менять коробку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0