Петрович @ 6.9.2014, 12:00
куда конкретно нужно подсоединить манометр?
Снимаешь правое переднее колесо и на корпусе коробки увидишь заглушки, пронумерованные 1,2,3,4. На место этих заглушек вворачиваешь манометр с переходником и диагностируешь давление на каждом переключение селектора
zesty @ 23.1.2015, 21:55
Извините, у меня похожая проблема, плавают обороты на 2000 об\мин. так и не поняла решил ли автор свою проблему. Может направите в нужную тему, если ответ там?
Помогите новичку )))
BlacKSokoL @ 16.8.2016, 2:19
ТС, решил проблему свою? У точно такая же проблема. Всё поменяно и чисто. Проблема не ушла.
freeman @ 17.8.2016, 5:22
какие работы делали до появления проблемы ?
BlacKSokoL @ 17.8.2016, 4:10
Только чистка дросселя. И то не помню. Возможно и до чистки было.
bambrik @ 27.8.2016, 0:47
Я вот не помню сто по второму поколению...но если дросель не електронный то не знаю даже
Михаил Перов @ 2.9.2021, 17:23
Всем привет! Друзья по несчастью, подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему? или проблема решается заменой машины? ))))
я уже перебрал зажигание, свечи поменял, удалил катализатор, промыл дроссель, промыл регулятор холостого хода.
Диагностировал датчики в распределителе, датчик положения дросселя. все выдают заданные параметры по напряжению и сопротивлению.
Остались две версии: 1. ремень ГРМ (но почему-то мне думается что наврятли проблема в этом). 2. АКПП
Если кто-то решил проблему не заменой машины, отпишитесь пожалуйста!
Благодарю.
Михаил Перов @ 2.9.2021, 10:23
Всем привет! Друзья по несчастью, подскажите пожалуйста, кто-нибудь решил проблему? или проблема решается заменой машины? ))))
я уже перебрал зажигание, свечи поменял, удалил катализатор, промыл дроссель, промыл регулятор холостого хода.
Диагностировал датчики в распределителе, датчик положения дросселя. все выдают заданные параметры по напряжению и сопротивлению.
Остались две версии: 1. ремень ГРМ (но почему-то мне думается что наврятли проблема в этом). 2. АКПП
Если кто-то решил проблему не заменой машины, отпишитесь пожалуйста!
Благодарю.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0