Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.1.2021, 12:08

Автомобиль honda crv 4 2012 год, 2. 0 мт, пробег 96 тыс. км.
Добрый день, уважаемые форумчане. Надеялся найти на форуме подобную проблему, к сожалению либо я плохой искатель либо ее действительно нет.
С появлением морозов, на холодную в течение нескольких секунд резко скачут обороты (от 1000 до 1500) далее все устаканивается.
Были проблемы со стартером (скрежет при запуске), генератором (не выдавал необходимого напряжения)
Почистили и смазали шестерни стартера, генератор тоже починили.
Летом проводил промывку дроссельной заслонки и регулировку клапанов у официалов.
Есть ли предположения в чем может быть проблема, и с чего начать диагностику?

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.1.2021, 12:44

Я начинаю с промывки блока дроссельной заслонки НЕ у официалов . ( мне попроще . Сам мою .И есть гараж )

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.1.2021, 13:18

Yugin @ 4.1.2021, 12:44
Я начинаю с промывки блока дроссельной заслонки НЕ у официалов . ( мне попроще . Сам мою .И есть гараж )

Потом же необходимо адаптацию проводить, как это в гараже сделать

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.1.2021, 13:55

Я сталкивался с адаптацией только на Nissanах . В остальных случаях - проезжал до 10 км и все само устаканивалось

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.1.2021, 15:48

Yugin @ 4.1.2021, 13:55
Я сталкивался с адаптацией только на Nissanах . В остальных случаях - проезжал до 10 км и все само устаканивалось

Если при обслуживании дроссельной заслонки (чистка, промывка) принудительно её открывали (двигали, поворачивали на оси), необходима адаптация с применением определённого сканера.
На CR-V (IV) 2.0л сама-собой "адаптация" в процессе дальнейшей эксплуатации не произойдёт.
Сам столкнулся с такой ситуацией этим летом.
Почистил аккуратно, не отсоединяя ни каких датчиков, думал "прокатит")).
Холостой ход в течение нескольких дней и правда "перестал гулять", НО :
1. х/х установился на несколько повышенных оборотах (чуть меньше 1000).
2. сразу стало заметно "подёргивание" при самом медленном движении на 1ой передаче
3. заметно возрос расход топлива (примерно на 1л/100км).

Нашёл Станцию ТО (не официалов), где был сканер, ребята подсоединились, зашли в блок настроек, и нашли пункт " вернуться к заводским настройкам" (как-то так примерно было написано))

Выехал, попробовал - моей радости не было предела hurrah.gif hurrah.gif hurrah.gif hurrah.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.1.2021, 17:51

Тоже прошлой осенью снимал и чистил дроссель попутно со стартером. К счастью есть свой автосканер HDS HIM. Поставил все на место, сделал сам адаптацию и абс никаких проблем, не было ни одного скачка и после сего процесса при надавливании на газ при движении появилось явное ощущение улучшенной приемистости.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

27.2.2021, 21:25

Залил полный бак 98. Отъездил целый день, на следующее утро обороты скакали секунд 5. от 1000 до 1500. Поехал на СТО, промыли и почистили дроссель с форсунками (дроссель не снимали, так как после снятия необходима адапция с помощью хондовского сканера, который к сожалению отсутствует). Помогло все это ровно на неделю, сейчас проблема снова вернулась. Примесателен тот факт, что при 1 заводе на холодную обороты поднимаются до 800-900 и потом подгазовывает до 1500, а не сразу до 1500. Свечи кстати тоже поменял, реакции ноль. Вот видео с проблемой. https://my-files.su/mf2l31

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.3.2021, 9:00

Pomaha999 @ 27.2.2021, 21:25
Залил полный бак 98. Отъездил целый день, на следующее утро обороты скакали секунд 5. от 1000 до 1500. Поехал на СТО, промыли и почистили дроссель с форсунками (дроссель не снимали, так как после снятия необходима адапция с помощью хондовского сканера, который к сожалению отсутствует). Помогло все это ровно на неделю, сейчас проблема снова вернулась. Примесателен тот факт, что при 1 заводе на холодную обороты поднимаются до 800-900 и потом подгазовывает до 1500, а не сразу до 1500. Свечи кстати тоже поменял, реакции ноль. Вот видео с проблемой. https://my-files.su/mf2l31

может такие же вирусы как и в прилагаемой ссылке на файл? blink.gif

Народ, Файл вирусный, не качайте!

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.3.2021, 9:07

Не знаю, откуда вирусы там, залил на обычный хостинг. Прошу прощения, не могу почему-то здесь загрузить видео.

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.3.2021, 9:08

Тем не менее без видео может кто-то помочь разобраться в проблеме?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.3.2021, 10:56

Pomaha999 @ 1.3.2021, 9:07
Не знаю, откуда вирусы там, залил на обычный хостинг. Прошу прощения, не могу почему-то здесь загрузить видео.

У меня антивирус сразу его определил, вот только я принтскрин не сделал. Из серии malware. Лучше перезалейте.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.3.2021, 10:59

Pomaha999 @ 1.3.2021, 9:07
Не знаю, откуда вирусы там, залил на обычный хостинг. Прошу прощения, не могу почему-то здесь загрузить видео.

Тем не менее, видео мне удалось посмотреть.
Только оно короткое. Какой то особо значимой проблемы я не заметил. Ну да, на нач. этапе сначала где то 800 обороты и сразу к 1500. А что потом - нет.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.3.2021, 11:05

Pomaha999 @ 27.2.2021, 21:25
Залил полный бак 98. Отъездил целый день, на следующее утро обороты скакали секунд 5. от 1000 до 1500. Поехал на СТО, промыли и почистили дроссель с форсунками (дроссель не снимали, так как после снятия необходима адапция с помощью хондовского сканера, который к сожалению отсутствует). Помогло все это ровно на неделю, сейчас проблема снова вернулась. Примесателен тот факт, что при 1 заводе на холодную обороты поднимаются до 800-900 и потом подгазовывает до 1500, а не сразу до 1500. Свечи кстати тоже поменял, реакции ноль. Вот видео с проблемой. https://my-files.su/mf2l31


Дросcелную чистили, адаптация нужна в любом случае.

Надо сделать!

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.3.2021, 20:21

nchk @ 1.3.2021, 10:59
Тем не менее, видео мне удалось посмотреть.
Только оно короткое. Какой то особо значимой проблемы я не заметил. Ну да, на нач. этапе сначала где то 800 обороты и сразу к 1500. А что потом - нет.

Там до 1000 почти снова опускается. И на этом видео еще удачный запуск авто, чаще всего от 1000 до 1500 скачет порядка 3-5 раз и дальше выравнивается на 1500

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.3.2021, 9:21

Pomaha999 @ 1.3.2021, 20:21
Там до 1000 почти снова опускается. И на этом видео еще удачный запуск авто, чаще всего от 1000 до 1500 скачет порядка 3-5 раз и дальше выравнивается на 1500

должнна где то с 1300 до 1500 и далее уже понижаться плавно до ~780
первым сделайте адаптацию.
Зачем такая частая промывка?
Заправтесь на лукойле, посмотрите, заметны ли изменения/

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.3.2021, 10:45

nchk @ 3.3.2021, 9:21
должнна где то с 1300 до 1500 и далее уже понижаться плавно до ~780
первым сделайте адаптацию.
Зачем такая частая промывка?
Заправтесь на лукойле, посмотрите, заметны ли изменения/

На СТО предложили как один из методов, но нв долго не помогло. А есть ли смысл адаптации, если проблема ма началась до чистки дросселя и форсунок

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.3.2021, 12:03

Pomaha999 @ 3.3.2021, 12:45
На СТО предложили как один из методов, но нв долго не помогло. А есть ли смысл адаптации, если проблема ма началась до чистки дросселя и форсунок

Если помогло возможно причина именно в этом, а вот почему не на долго и надо искать причину.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.3.2021, 13:06

Pomaha999 @ 3.3.2021, 10:45
На СТО предложили как один из методов, но нв долго не помогло. А есть ли смысл адаптации, если проблема ма началась до чистки дросселя и форсунок

Если обороты начали "плавать-гулять", почистили заслонку даже не отсоединяя датчики, адаптацию нужно делать .

Pomaha999
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 24.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.3.2021, 14:00

лорендитрих @ 3.3.2021, 13:06
Если обороты начали "плавать-гулять", почистили заслонку даже не отсоединяя датчики, адаптацию нужно делать .

Встречались ли вам случаи адаптации без HDS? На одном форуме предложили такую процедуру
Процедура выглядит в целом так:
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя).
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
11. выключить зажигание.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.3.2021, 14:05

Pomaha999 @ 3.3.2021, 14:00
Встречались ли вам случаи адаптации без HDS? На одном форуме предложили такую процедуру
Процедура выглядит в целом так:
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 10 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)
5. прогреть до 85 градусов (не газуя).
6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
8. для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)
9. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)
10. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)
11. выключить зажигание.

На "Драйве", да и у нас в клубе, обсуждали и пробовали таким методом, но вроде бы все безуспешно. Вывод был сделан один - только адаптация подходящим для таких целей сканером.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0