Dimitry
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.2.2012
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)

18.1.2021, 12:09

Поискал информацию и мало что нашел честно говоря. Если не прав, то можно добавить в другую тему!

Сдохла первая лямбда на двухлитровой Хонде CR-V , автомат, "европейка". Ошибка загорелась 48-05 (P1157). Учитывая, что я сразу никогда не покупаю новую деталь, то была снята старая лямбда со следующими обозначениями (см. фото) И была сделана попытка очень хорошо ее почистить, потратил весь вечер, но безуспешно! Соответственно встал вопрос покупки новой. Изучив вопрос покупки оригинала цена начинается с 30-ти тыров. Начался поиск замены, в ходе изучения данного вопроса было выяснено, что есть датчик с маркировкой DOX-1415, выпускающийся Denso для американского рынка. Был найден и куплен датчик с данной маркировкой (8100 руб), при вскрытии датчик имел маркировку Denso и короткий цифровой код, отличающейся от кода на старой лямбде. Был установлен данный датчик и проблема устранилась! Да, обязательно стираем старую ошибку! После этого лампочка "джеки чана" не загорается. Неделя - полет нормальный!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0