Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

24.12.2020, 9:11

Добрый день, начал замечать, что стрелка температуры перестала быть в стандартных значениях, так же печка при подъеме температуры начинает дуть холодным. Когда стоишь на месте, все нормально, когда едешь спокойно и плавно, все нормально, как только начинаешь тыркаться газ-тормоз - температура поднимается, потом опять падает. В бачке бурлит после остановки двигателя (слышно из салона). Антифриз новый, датчики вентилятора и показателя стрелки работают. Прокладка гбц поменяна 30 тысяч назад. Термостат новый. Крышка радиатора рабочая. В чем может быть проблема? Спасибо.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

24.12.2020, 9:23

Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

24.12.2020, 11:05

CоRVанец @ 24.12.2020, 9:23
Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?


Добрый день, охлаждайку 1раз доливал, потому что она часть вышла из расширительно бачка из за перегрева (странно, ведь по идее должна выходить из радиатора). Цвет выхлопа светлый, машина после прогрева не дымит даже учитывая то, что вырезан катализатор. Данная проблема появилась месяц назад, на машине особо часто не езжу. Кстати заметил еще один нюанс, если печка начинает греть холодным и стоя на месте погазовать на холостых-она начинает греть теплее.

Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

26.12.2020, 15:45

CоRVанец @ 24.12.2020, 9:23
Добрый день, давно появилась указанная проблема, приходится ли доливать охлаждающую жидкость, какой цвет выхлопа?


Записал логи зависимости температуры от оборотов двигателя

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2020, 12:58

Randevu @ 24.12.2020, 14:05
Добрый день, охлаждайку 1раз доливал, потому что она часть вышла из расширительно бачка из за перегрева (странно, ведь по идее должна выходить из радиатора). Цвет выхлопа светлый, машина после прогрева не дымит даже учитывая то, что вырезан катализатор. Данная проблема появилась месяц назад, на машине особо часто не езжу. Кстати заметил еще один нюанс, если печка начинает греть холодным и стоя на месте погазовать на холостых-она начинает греть теплее.

Возможно пробита прокладка блока головки двигателя и создается избыточное давление в радиаторе отсюда и выдавливается ОЖ в расширительный бачек или есть где-то негерметичность радиатора (трещина в верхнем бачке или в одной из трубок радиатора охлаждения).
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Randevu
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

2.1.2021, 13:28

CоRVанец @ 29.12.2020, 12:58
Возможно пробита прокладка блока головки двигателя и создается избыточное давление в радиаторе отсюда и выдавливается ОЖ в расширительный бачек или есть где-то негерметичность радиатора (трещина в верхнем бачке или в одной из трубок радиатора охлаждения).

Поменял крышку. Температура прыгать перестала, печка греет, но начала дымить и пахнет антифризом от выхлопа. После того, как постоит 5-10 минут после прогрева, вообще плохо заводится и жутко дымит. Опять прокладка?) Машина не греется опять же.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.1.2021, 14:48

Randevu @ 2.1.2021, 16:28
Поменял крышку. Температура прыгать перестала, печка греет, но начала дымить и пахнет антифризом от выхлопа. После того, как постоит 5-10 минут после прогрева, вообще плохо заводится и жутко дымит. Опять прокладка?) Машина не греется опять же.

А что за крышку поменяли?
Если прокладка пробита, то при измерении компрессии в одном из цилиндров будет это заметно, компрессия будет меньше нормы или вообще отсутствовать. Советую измерить компрессию во всех цилиндрах.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0