Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

10.2.2020, 15:35

Здравствуйте. У меня проблема. Сжимаются патрубки на горячем двигателе соответственно перекрывают подачу тосола к термостат. В чем проблема не могу понять

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

10.2.2020, 20:34

Stason8164 @ 10.2.2020, 16:35
Здравствуйте. У меня проблема. Сжимаются патрубки на горячем двигателе соответственно перекрывают подачу тосола к термостат. В чем проблема не могу понять

В клапане крышки радиатора.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

11.2.2020, 10:58

RER @ 10.2.2020, 20:34
В клапане крышки радиатора.

Поменял уже и не одну

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.2.2020, 20:11

Stason8164 @ 11.2.2020, 11:58
Поменял уже и не одну

Нужно именно ту, которая должна быть. Две модификации бывают, высокий клапан и низкий, под разные радиаторы. Штатная пробка не подходит к большинству неоригинальных радиаторов. Проверить, имеется ли свободный ход клапана обратного давления. Также, не очень понятено, что имеется ввиду под перекрытием патрубков. Термостат на двигателе, и антифриз идёт от него, а не к нему.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

12.2.2020, 10:52

RER @ 11.2.2020, 20:11
Нужно именно ту, которая должна быть. Две модификации бывают, высокий клапан и низкий, под разные радиаторы. Штатная пробка не подходит к большинству неоригинальных радиаторов. Проверить, имеется ли свободный ход клапана обратного давления. Также, не очень понятено, что имеется ввиду под перекрытием патрубков. Термостат на двигателе, и антифриз идёт от него, а не к нему.

Я поставил оригинальную крышку. Сжимаются патрубки и не дают прохода к термастату

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

12.2.2020, 10:53

RER @ 11.2.2020, 20:11
Нужно именно ту, которая должна быть. Две модификации бывают, высокий клапан и низкий, под разные радиаторы. Штатная пробка не подходит к большинству неоригинальных радиаторов. Проверить, имеется ли свободный ход клапана обратного давления. Также, не очень понятено, что имеется ввиду под перекрытием патрубков. Термостат на двигателе, и антифриз идёт от него, а не к нему.

Антифриз идёт через радиатор к термостату

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

13.2.2020, 8:45

Stason8164 @ 10.2.2020, 18:35
Здравствуйте. У меня проблема. Сжимаются патрубки на горячем двигателе соответственно перекрывают подачу тосола к термостат. В чем проблема не могу понять

Возможно забита трубка от радиатора к расширительному бачку, проверьте.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

13.2.2020, 13:16

CоRVанец @ 13.2.2020, 8:45
Возможно забита трубка от радиатора к расширительному бачку, проверьте.

Проверял. Хорошо продувается

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.2.2020, 7:41

Stason8164 @ 12.2.2020, 11:53
Антифриз идёт через радиатор к термостату

Правильно, подкачка антифриза в радиатор помпой, поэтому радиатор всегда под давлением антифриза Подача антифриза в двигатель от термостата при работе большого круга. Если патрубки сжимаются во время работы, значит давление в них ниже атмосферного. А это может быть в случае, если нет забора вытесненного антифриза через коаксиальный клапан крышки радиатора из бачка и сам термостат закрыт.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

14.2.2020, 10:11

RER @ 14.2.2020, 7:41
Правильно, подкачка антифриза в радиатор помпой, поэтому радиатор всегда под давлением антифриза Подача антифриза в двигатель от термостата при работе большого круга. Если патрубки сжимаются во время работы, значит давление в них ниже атмосферного. А это может быть в случае, если нет забора вытесненного антифриза через коаксиальный клапан крышки радиатора из бачка и сам термостат закрыт.

Я это все понимаю. Но когда машина стоит на холостых оборотах то все работает изумительно а как поехал на больших оборотах начинаются проблемы

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.2.2020, 17:39

Stason8164 @ 14.2.2020, 11:11
Я это все понимаю. Но когда машина стоит на холостых оборотах то все работает изумительно а как поехал на больших оборотах начинаются проблемы

Проверьте еще раз крышку, а также отсутствие засора в радиаторе и сам термостат. Посмотрите тему на форуме, где это обсудили и вылечили.
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2020, 20:18

RER @ 14.2.2020, 20:39
Проверьте еще раз крышку, а также отсутствие засора в радиаторе и сам термостат. Посмотрите тему на форуме, где это обсудили и вылечили.
ссылка

Возможно радиатор частично забит, не полностью, есть узкий участок прохода жидкости, и при увеличении оборотов поток охлаждающей жидкости не успевает протекать в нужном объёме через узкий участок в радиаторе, вот и вакуум. Попробовать промыть радиатор (или замена?).
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2020, 8:22

CоRVанец @ 15.2.2020, 20:18
Возможно радиатор частично забит, не полностью, есть узкий участок прохода жидкости, и при увеличении оборотов поток охлаждающей жидкости не успевает протекать в нужном объёме через узкий участок в радиаторе, вот и вакуум. Попробовать промыть радиатор (или замена?).

Так оба патрубки сжимаются

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2020, 11:38

Stason8164 @ 16.2.2020, 9:22
Так оба патрубки сжимаются

Чудеса. Вчера специально пытался смоделировать такую ситуацию, очень интересно , озадачили. Благо машина зимует в сухом боксе. Снял патрубок сверху и вложил скомканный пластик пакет, чтобы создать искуссвенную пробку на выходе антифриза из блока.Никаких сжиманий, сразу полезла темпетатура вверх, что естественно.
Можно фото вашей беды? Мы точно понимаем термины одинаково?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

17.2.2020, 6:35

Stason8164 @ 16.2.2020, 11:22
Так оба патрубки сжимаются

У меня 3 вопроса: Выхлоп на цвет не изменился, не побелел? На щупе уровня масла двигателя нет пены? Охлаждающую жидкость в расширительный бачок не доливаете?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Stason8164
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2020
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

18.2.2020, 15:38

CоRVанец @ 17.2.2020, 6:35
У меня 3 вопроса: Выхлоп на цвет не изменился, не побелел? На щупе уровня масла двигателя нет пены? Охлаждающую жидкость в расширительный бачок не доливаете?

Нет цвет не поменялся, на щупе нет пены жидкость не выкидывает

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

18.2.2020, 21:27

Stason8164 @ 18.2.2020, 18:38
Нет цвет не поменялся, на щупе нет пены жидкость не выкидывает

Я почему задал эти три вопроса, вспомнил 2-х или 3-х годичный разговор с владелицей CRV нашего поколения, у неё была проблема с охлаждением двигателя, в СТО год искали причину (приезжала периодически) в общем нашли причину случайно во время ремонта двигателя, трещина гильзы одного из цилиндров. Суть проблемы я не понял из полемики между владелицей и работником СТО, но до определения трещины менялись элементы системы охлаждения. В итоге, после ремонта двигателя проблема ушла.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.2.2020, 22:09

CоRVанец @ 18.2.2020, 22:27
Я почему задал эти три вопроса, вспомнил 2-х или 3-х годичный разговор с владелицей CRV нашего поколения, у неё была проблема с охлаждением двигателя, в СТО год искали причину (приезжала периодически) в общем нашли причину случайно во время ремонта двигателя, трещина гильзы одного из цилиндров. Суть проблемы я не понял из полемики между владелицей и работником СТО, но до определения трещины менялись элементы системы охлаждения. В итоге, после ремонта двигателя проблема ушла.

Я уже кушать не могу и стал страдать бессонницей. Все думаю, как в замкнутой системе с теплоносителем может оказаться давление, ниже атмосферного при расширении теплоносителя?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0