Solomon-87
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

22.12.2019, 10:26

Здравствуйте.

Такая проблема, в момент переключения передач АКПП, подпрыгивают обороты на 1000 примерно и тут же возвращаются обратно
сопровождается все это гулом двигателя и задержкой в переключении передач.

Ситуация эта возникает на не прогретой АКПП летом и особенно зимой.
Коробка не пинается, пробег 220 000 км.
Такая проблема была с самого начала использования машины, пробег был 130 000 км.

Последнее время это сильно стало раздражать, подскажите, в чем дело и как это можно исправить ?

Прогрев АКПП на холостых оборотах, особого результата не дает.
Проблема исчезает после 5-10 перегазовок, или становится не такой заметной.



CR-V (I), RD-1, АККП.
Япония, 1998 год.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

22.12.2019, 11:13

Solomon-87 @ 22.12.2019, 11:26
Здравствуйте.

Такая проблема, в момент переключения передач АКПП, подпрыгивают обороты на 1000 примерно и тут же возвращаются обратно
сопровождается все это гулом двигателя и задержкой в переключении передач.

Ситуация эта возникает на не прогретой АКПП летом и особенно зимой.
Коробка не пинается, пробег 220 000 км.
Такая проблема была с самого начала использования машины, пробег был 130 000 км.

Последнее время это сильно стало раздражать, подскажите, в чем дело и как это можно исправить ?

Прогрев АКПП на холостых оборотах, особого результата не дает.
Проблема исчезает после 5-10 перегазовок, или становится не такой заметной.

Необходима проверка АКПП , проверка давления в муфтах включения , скорее всего износ фрикционов в муфтах. Но скорее всего не найдёте такого сервиса , даже официал не держат такого оборудование, так что только вскрытие.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

22.12.2019, 11:30

странно, что 90000 км это не напрягало, а сейчас что произошло?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Solomon-87
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

22.12.2019, 12:27

Garrik22 @ 22.12.2019, 13:30
странно, что 90000 км это не напрягало, а сейчас что произошло?

Стало более заметнее, последний раз делал частичную замену жижи АКПП при 183 000 км. Думаю попробовать сделать еще одну частичную замену, надо еще сам уровень проверить (на прогретую АКПП проверяется на сколько я помню)

При замене меняют шайбу (прокладку) под сливную пробку,
Прокладка 8мм - HONDA 90471580000


CR-V (I), RD-1, АККП.
Япония, 1998 год.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0