Александр070369
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 1.3.2015
Город: Стрежевой
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.8.2015, 16:51

какой номер у заднего подшипника
Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.

SlavaKV
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2015, 5:41

Загудел передний левый подшипник. Был рамс с деньгами заказал Ashika 4414002. Повелся на то, что в описании есть магнитное кольцо. Забрал, вроде кольцо есть и даже магнитит немного. Поставили в СТО, итог - пока едешь до 35 км/ч АБС работает. Ускоряешься - вырубается. Походу магнит слабоват. Поразмыслив, решил сам снять ступицу и заменить магнитное кольцо, сняв со старого подшипника. Здесь мне повезло кольцо на дубль подошло как родное. 2 дня езды - АБС работает. По поводу качества подшипника время покажет. Так что если будете брать Ashika или JapanParts (они вроде как идентичны) после снятия старого сразу меняйте магнитное кольцо.
ссылка

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 18:12

Чем Febest подшипник на ступицу плохой? Поставил год назад полёт нормальный пока, правда хонда второго поколения, звиняйте если не по теме. Металл и всё остальное да, качество хромает, а вот подшипник пока норм ходит да и отзывы по подшипникам такой фирмы неплохие.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2018, 19:47

Inkvizitor @ 21.3.2018, 18:12
Чем Febest подшипник на ступицу плохой? Металл и всё остальное да, качество хромает, ....


В том то и дело, что подшипник состоит из "металла и всего остального" biggrin.gif В общем ждите "приятных" сюрпризов!

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

22.3.2018, 0:23

bao68 @ 21.3.2018, 19:47
В том то и дело, что подшипник состоит из "металла и всего остального" biggrin.gif В общем ждите "приятных" сюрпризов!

Прежде чем ставить данной фирмы подшипник его нужно смазать. Аккуратно вскрываем пыльник с двух сторон, смазываем(новый подшипник обычно не смазан этой фирмы) его хорошей смазкой(выбор смазки за вами), ставим обратно пыльники так чтобы всё встало на место, хорошо проверьте как встали пыльники! Подшипник готов к работе. Инструмент выбираем как у зуботехника. Литол не использовать в качестве смазки!

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

12.5.2018, 10:53

На шиномонтаже часто висит объявление, типа ОНЕ не несут ответственности за сломанные шпильки..
В этом случае ТРЕБУЙТЕ, чтобы завинчивали гайки РУКАМИ, а не шпильковертом !!!
У меня был такой случай. Работяга сломал шпильку и говорит, что мне не повезло...
Но не тут-то было...
Начал с ними разбираться: почему они крутят пневматическим гайковертом, расчитанным на момент выше допустимого для колесных гаек и болтов (у них моменты 360-60.. н/м)..
Стал требовать вызвать "хозяев", "руководство" и пр..
В итоге согласились оплатить покупку подшипника, шпильки и работы по их замене.
Суть в наших ступицах. Шпильку выбить невозможно. Только с расспрессовкой узла и соответственно, с поломкой подшипника и заменой на новый + вставкой новой шпильки....
Купил японо-французский НИССАН-РЕНО "подшипник ступицы передний" R17445 NTN-SNR.
***
Цена по осени 2017г была чуть более 3000 руб. По отзывам качественные. Японцы французам завод возвели.. На моем подшипнике было "made in Japan", видимо, вариант с Востока.
Действительно, есть там магнитная вставка для ABS. После установки не должно быть грязи в этом месте..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

30.6.2018, 21:45

Sever @ 12.5.2018, 11:53
.....
Купил японо-французский НИССАН-РЕНО "подшипник ступицы передний" R17445 NTN-SNR.
Езжу.... Нареканий нет....
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

8.9.2018, 10:26

Sever @ 30.6.2018, 22:45
Езжу.... Нареканий нет....
Есть нарекания. Ставил подшипник NTN прошлой осенью. Прошел год. На М4 "Дон" при торможении со скоростей выше 100-120 км/ч стало проявляться сильное биение руля и реакция педали.. Вернувшись из отпуска подняли авто на подъемнике..., вывесили правое переднее колесо.. - а оно имеет люфт до 5 мм во всех направлениях !!!!!!
Очень печально. Вроде при мне запрессовывали, ударов никаких по подшипнику не позволяли...
Вот тебе и японо-французское качество.. (((
****
В запасе был такой же подшипник. На СТО тот же "мастер" ставит... Снял суппорт, поворотный кулак.., снять датчик ABS не получилось - прикипел крепежный болт. Ну да ладно, можно и с проводком..
Выбил старый подшипник... Готовится новый запрессовать..
Сам отошел, околачиваю груши, курю...
Подошел, смотрю он уже половину хода аккуратно запрессовал (через пресс-станок). Вижу смазанную поверхность подшипника...
Промелькнула мысль: а ведь где-то в литературе читал, что ступичные подш.с магнитной накладкой для ABS ни в коем случае нельзя смазывать... (И во вложении-шпаргалке об этом написано). Ну да ладно. Ведь этот же человек ставил. Должен знать..
****
При пробной езде обнаруживаю какой-то скрип, странные хрустящие звуки со стороны стойки и колеса... При торможении (даже со скорости 10 км/ч) педаль отдает назад будто срабатывает АБС.. На скорости выше 35-40 км/ч загорелась "ёлка" на приборной панели: TSA, VSA, ABS и "восклицательный знак" !
После сброса клемм (или просто выключения двигателя) "ёлка" пропадает (гаснет) и при торможении педаль не бьет - ABS отключена..
Симптомы абсолютно такие же, как и писали выше.
***
У меня в голове причина второму произошедшему - Не хрен смазывать подшипник перед посадкой !!!!!!!!!
При запрессовке все масло со смазанных поверхностей (с грязью и пр) слилось в канавку чугунного поворотного кулака-суппорта (надеюсь представляете о чем пишу), залив и кольцо и датчик...
Или (странные хрустящие звуки) повредил/обломал датчик (графитовый уголек)....
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА СУППОРТА !!!
***
Теперь попробую все-таки отвернуть болт крепления датчика, через это отверстие промыть всё, что внутри... Если не поможет - замена подшипника и, возможно, датчика ABS ..
Sever @ 12.5.2018, 11:53
.... На моем подшипнике было "made in Japan", видимо, вариант с Востока.
Действительно, есть там магнитная вставка для ABS. После установки не должно быть грязи в этом месте..
А на втором подшипнике уже иная надпись - "Made in France".
Не на левак-ли я нарвался с этими подшипниками?...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.9.2018, 16:31

Здравствуйте.
Вряд ли левак. Самое сложное для изготовителей контрафакта из Поднебесной - магнитная шторка подшипника для выдачи сигнала оборотов на АБС. Когда Febest выпустил передние ступичные для Civic 4D, эти подшипники замечательно вставали по геометрическим размерам,но на скорости выше 60 км/ч появлялась ошибка типа "Обороты этого колеса отличаются от прочих".
В первом случае низкая ходимость может объясняться тем, что при запрессовке давили прессом на внутреннее кольцо,запрессовывая подшипник в кулак. Или не дотянули ступичную гайку.
В последнем случае - автослесарь мог поставить подшипник не той стороной - магнитной шторкой внутрь.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.9.2018, 21:43

Kemerovo1986 @ 8.9.2018, 17:31
...
В первом случае низкая ходимость может объясняться тем, что при запрессовке давили прессом на внутреннее кольцо,запрессовывая подшипник в кулак. Или не дотянули ступичную гайку.
В последнем случае - автослесарь мог поставить подшипник не той стороной - магнитной шторкой внутрь.
Когда после установки прокатился и обнаружил скрежет и пр. странные звуки, то первым делом вновь протянули ступичную гайку... - Не помогло..
Процесс запрессовки видел.. Проставку нашли нормальную. На внутреннее кольцо не давили..
Вот пугает второе: Магнитное кольцо должно смотреть на датчик..

(На фото пример установленного ссылка
И если действительно не той стороной поставлен подшипник...
На этой неделе бум проверять... При присутствии этого же слесаря..
Отпишусь... Но уже заказал новый подшипник (а куда деваться..). В этот раз уже оригинал..
Ну и на всякие заказал проводок с датчиком ABS.
***
Выше писал, что не смогли мы снять сам датчик перед установкой... Подскажите, как он крепится? Имеет резиновую оболочку, которая вставляется в отверстие?...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2018, 22:30

С осени поменял уже третий раз подшипник. Первые два (второй брал про запас) были NTN SNR.
После неуклюжей установки "мастером" и попадания инородного тела в щель между датчиком ABS и магнитным кольцом (вычислили после обратного съема и распрессовки) повреждено последнее..
Признаком было загорание "ёлки" на приборке: TSA, VSA, ABS и "восклиц.знак в треугольнике", с одновпеменным биением педали при малейшем торможении.
На скорости 40 км/ч " ёлка" гаснет и ABS с прочими системами отключалась..
***
Так вот. После заказа третьего подшипника (уже оригинала, который на 2000 руб дороже) и вскрытия упаковки оказалось, что внутри уложен всё тот же NTN SNR..Made in France.
Так КТО поставщик оригинальных подшипников для европейских Хонд ?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2018, 9:24

Sever @ 10.9.2018, 0:43
Выше писал, что не смогли мы снять сам датчик перед установкой... Подскажите, как он крепится? Имеет резиновую оболочку, которая вставляется в отверстие?...

Датчик АБС просто вставляется в отверстие и закрепляется болтом через отверстие на его фланце. Но...
... у датчика есть уплотнительная манжета (на фото в синем цвете).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Вот в основном по этому уплотнению он закисает в отверстии и вынимать его нужно крайне аккуратно. Усилие прикладывать равномерно и направлять только вверх. Малейший перекос и "голова" сенсора треснет и отвалится.
А потом чтобы вынуть остатки разбирать ступицу и вынимать подшипник. Хотя можно вкрутить раскаленный саморез и после того как остынет, вынуть то, что ранее было исправным датчиком.
Но самое неприятное это конечно его цена - оригинал от 3000 рублей.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.9.2018, 20:29

При установки крайнего подшипника заодно менял и датчик ABS. Покупал НЕ оригинал, а нечто за 800 руб. Вполне нормальное изделие.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

24.9.2018, 5:28

Датчик в ступице закисает намертво,при замене подшипника не вытаскивал ,все делал максимально аккуратно,но после сборки,загорелась абс... замерял данные с новым,одинаковые ,но абс после набора скорости загоралась снова.заменил на новый.Старый вытаскивал черным саморезом для дерева,не нагревал.Затем место посадки хорошо прочистил,смазал графитной смазкой и поставил датчик.Подшипник ставил SNR франция,такой же и стоял.

semeh001
Активный участник
Сообщений: 149
Регистрация: 14.11.2012
Город: РАША
Авто: Honda CR-V (III)

8.10.2018, 1:49

А не поскажите размер головки для ступичной гайки,передней
Срв 3.

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.10.2018, 3:43

На 36

semeh001
Активный участник
Сообщений: 149
Регистрация: 14.11.2012
Город: РАША
Авто: Honda CR-V (III)

10.10.2018, 2:20

Каков момент затяжки передней ступичной гайки? В руководстве по ремонту 328 Нм...на просторах инета 245 Нм....Как быть?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.10.2018, 3:25

semeh001 @ 10.10.2018, 5:20
Каков момент затяжки передней ступичной гайки? В руководстве по ремонту 328 Нм...на просторах инета 245 Нм....Как быть?

Руководство по ремонту регламентрирует момент затяжки передней оси 328 НМ, а задней 245 Нм.
CRV07_service_manual_ch_5.pdf, стр.16-19
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

CRV07_service_manual_ch_5.pdf, стр.16-38
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Номинал резьбы в соединениях разный, отсюда и разный момент затяжки.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.5.2019, 11:22

народ, а подшипник фирмы NSK кто нибудь ставил? Это ведь вроде Япония?

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.5.2019, 17:28

Качество NSK не вызывает сомнения. Ни в сфере автомаркета, ни в сфере промышленного использования.
Вопрос в другом. Как Вы подобрали нужный номер? Я не нашел на сайте NSK приемлемого каталога для подбора по ОЕМ номеру.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0